Перейти к содержанию

rad_multiplayer

Разработчики
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

3 Подписчика

Информация о rad_multiplayer

  • Звание
    R.A.D. Online
  • День рождения 12.12.2021

Дополнительная информация

  • Имя
    «R.A.D» | STUDIO
  • Любимые моды
    Rad Multiplayer, Ray of Wait, Priboi Story, Lost World Requital, Reborn Mod, Sigerous mod (где без кордона), Истинный путь, Зона Поражения, Божья Кара, Вольный Стрелок (изза музыки) да и вообще много модов прошел..

Посетители профиля

1 696 просмотров профиля
  1. Локация очень большая, затеряться самое то. Запускал на максимальных настройках в 4K (75 Гц) FPS: 45-62 На втором мониторе оставил Диспетчер задач дабы наблюдать за нагрузками. Игра загружалась примерно 2 минуты (проверял на SSD), на пике загрузки кушало оперативку под 10.6 Gb На экране загрузки игра стандартно кушала 9.6 гигов стабильно, на пике загрузки кушало оперативку под 10.6 Gb Облетел локацию вокруг, посередине и побегал минут 20 - в диспетчере лока стала грузить всего 3.6 Gb без повышения на большие значения в любом месте карты. Отключил траву от карты вручную и видимых изменений это не дало. Эффект с 3.6 гигами кстати испарился при перезапуске игры. Карта очень крутая, думаю если сможем оптимизировать ее, то можно было бы сделать на ней многопользовательский режим на базе моей модификации. Время покажет как грится. Спасибо за труды.
  2. Название: «ДОРОГА НА СЕРВЕР» | CO-OP Stalker Разработчик: «R.A.D» | STUDIO Платформа: X-Ray MonoKit Engine 64-Бит (Зов Припяти) Дата выхода: 2023 год (ориентировочно) Локация: Армейские склады (измененная версия локации из ЧН) Игроки: 1-4 (кооператив с возможностью создать свои локальные сервера) С уважением, Monokit.
  3. Я категорически согласен с этим, однако мы не можем использовать анимации из xrMPE хотя бы и потому что у нас просто нет аниматора, а вторая сторона xrMPE другой мп мод который сам все сделал, а в третьих это имидж. Мы другой мод и у нас Открытый мир в приоритете.
  4. Привет. В сборку мы вирусы не пихали. Если там есть вредоносный код, то направлен он на то чтобы отключить защитные протоколы движка сталкер для стабильной работы некоторых систем мультиплеера. Приведу пример. Есть проект soProject - забытая платформа мультиплеерного сталкера. Это фактически вирус который менял ориг движок мп сталкера под режим РП. Ниче все играли и радовались лет 6. Мы делаем нормальный мод на сталкер и максимально стабильный. Нам не нужны ни ваши данные, нам не нужно заражать ваши компы. Более того скоро будет лаунчер и запуск будет через него с авто-входом на сервер в обход игры. Дополнено 3 минуты спустя Имеет место быть, но такое как правило ошибочно классифицируется антивирусами как вредоносное ПО - скорее то что мы внедрили является подозрительным и распознается как похожее на троян, но никакого урона вашему компу и прочему у нас нет нужды делать. Вот ведешь ты свой проект уже 7 месяцев, арендуешь сервера в 3 странах мира, делаешь локализацию, зовешь медиа, платишь разработчикам и зачем тебе уничтожать своих же игроков.... бред Дополнено 5 минуты спустя А если его не отключить то не будет работать кнопка войти в игру
  5. Ну было бы побольше разработчиков. Работу бы сделали побыстрее. Рассинхрон между выстрелами из-за большого пинга (у вас медленный интернет/далеко находитесь/сервер досят) Ну работа над модом суммарно если брать все дни то где-то месяца 3-4 (проекту в общем 7 месяцев) - это все что успел сделать наш кодер сидя в городе где постоянно бомбят - ну и Маппер пришел месяц назад. Спасибо за комментарий!
  6. Наконец-то хоть слезли с ворованного билда xrMPE
  7. Можешь просто скачать gamedata для орига https://cloud.mail.ru/public/Kz6L/vByKqCq4i/UEgamedata
  8. Разработчики, как с вами связаться? есть вк или дис? есть вопросик по поводу этого мода