Перейти к содержанию

rad_multiplayer

Разработчики
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Нейтральная

Контакты

4 Подписчика

Информация о rad_multiplayer

  • Звание
    R.A.D. Online
  • День рождения 12.12.2021

Дополнительная информация

  • Имя
    «R.A.D» | STUDIO
  • Любимые моды
    Rad Multiplayer, Ray of Wait, Priboi Story, Lost World Requital, Reborn Mod, Sigerous mod (где без кордона), Истинный путь, Зона Поражения, Божья Кара, Вольный Стрелок (изза музыки) да и вообще много модов прошел..

Посетители профиля

2 217 просмотров профиля
  1. Как вариант, попробуй shaders_cache очистить
  2. та, не лол. Стамина кстати исправилась в Темной долине
  3. У меня почему-то стамина совсем не уменьшается. Игра на сложности сталкер.
  4. Никогда в телегу не зайду, там нет того функционала который мне нужен
  5. Учитывая качество локаций из ванильной версии, нужно это с 0 переделать. Благо, с нами связался разработчик, который изъявил желание помочь с этим делом. Вот еще бы программиста по движку Аномали найти, ибо требуются косметические изменения мода, но смею заверить, ничего критичного. Дополнено 3 минуты спустя Ну не вставляют по вполне понятным причинам. Качество локаций так себе. Да и под специфику зоны мало подходят, разве что как предбанник
  6. честно говоря у меня этот мод залагал на том же моменте даже сейчас, ну в ремейке вряд ли будет столько зомби Дополнено 1 минуту спустя та хотел на ОГСР сделать, но так как делаем Мультиплеер аномали, то будем параллельно изучать все
  7. Название: «Doomed City» Разработчик: E.X.O | STUDIO Платформа: Тень Чернобыля (Оригинал) | У нас будет Anomaly 1.5.2 За основу взят: Обречённый город (тема на AP-PRO) | Abobaly Язык: Русский язык (на другие языки, возможно переведём потом) Дата выхода: 2024 (если кто-то еще захочет присоединиться), 2025 (если нет) Скриншотов и видео пока нет.
  8. Ну я бы хотел ремейк сделать, но наверное нужно с автором пообщаться для начала. Ресурсов у меня хватит. Да и мод любимый мой, с детства. Если есть желание можете присоедениться)
  9. @Xottab_DUTY за OpenXRay и 7000+ коммитов в него, продолжает развивать и судя по тру сталкеру и продолжит. @Wolfstalker если учитывать работу сайта и в принципе моддинг то только он пока что мне запомнился. Стоит ли писать про True Stalker и многочисленные стримы, а также работу над шоукейсом. Больше него могу выделить разве что Grok'а, но в их золотой башне вряд ли знаю что такое Ap-Pro. Вульф ты конечно педик по одному маленькому вопросу, но мой голос за тебя. @Hardtmuth ну и несменный и незаменимый модератор Ap-Pro тоже подходит под это все.
  10. rad_multiplayer

    True Stalker

    Безусловно, один из самых ожидаемых модов на сталкер, вышел. По меркам моддинга и с чем мне лично пришлось столкнуться и во время самой разработки своего мода и во время прохождения других модов - это действительно качественный во всех аспектах мод. Взглядом автора своей модификации Первое что кардинально отличает этот мод - это UI и HUD. Сразу видно что работал CorryZeron, ибо нет вот этих вот этой вот старой, пиксельной ржавчины (вот бы в New Project так было). Все переработано в лучшую сторону. 3Д Модели персонажа конечно были кринжем (я про лица) что военного, что Топора, однако Бестиарий (который впрочем вряд ли кто читает) - приятно удивили, дык еще и анимировано все. Оружие у техников можно повертеть, поглядеть какое оно. Безусловно, круто. За Gunslinger минус, за отсутствие Гаусски минус (могли бы добавить в лабораторию как опытный образец). За личный ящик безусловный плюс. За эмбиенты на билдовский манер и атмосферу отдельный плюс. За маппинг отдельный респект, крутые локации, особенно понравился Янтарь. Все переработали. Очень круто. Конечно было довольно нелогично увидеть путепровод на Военных складах (вы хоть представляете насколько сложно это построить еще до зоны отчуждения, чтобы игрок и сталкеры рядом не говорили об этом всю игру) В общем играть в мод приятно и удобно, по новому почувствовать локации, встретить новых мутантов, быть участником разных событий - это топ за свои деньги (то есть 0 рублей) В плане сюжета. С первых моментов, этот мод затягивает в пучину разноплановых событий, нагнетает атмосферу загадочности перед походом на Свалку (и дальше). Пси-плоть, исследования ученых, аномалии, переработанные полтергейсты, сбалансированная экономика, кристально чистый и атмосферный рендер и окружение, ограбление ГГ, катсцены, озвучка в нужных моментах. Это все титаническая работа. Мне бы тоже хотелось такое добавить в свой мод, жаль только свободных разработчиков на это нет. К сожалению, довольно странно пихать персонажа на подобие Шустрого, который уже с начала игры дает возможность заказать Экзоскелет и лучшее оружие на первых порах, это ломает геймплей, да и нелогично это. Надо было его запихать в Бар например, на базу долга, куда можно пройти только после заслуженного доверия у них. Сюжет в некоторых местах непонятный, в некоторых диалогах повторяется то что сказано до текущего сообщения, иногда события описанные там либо нелогичные, либо имеют много недосказанного. Словоблудия было много иногда читать уставал, а масло в огонь подливал и маленький размер букв в диалогах. Некоторые описания квестов в заданиях, в описании не дают подсказок что мы ищем и тп. Под конец модификации - стало понятно что идеи закончились и уже поскорее хотелось выпустить, но маппинг мне все равно очень понравился, даже несмотря на коридорную кишку лаборатории в конце. Концовки 3 (вроде). Жаль что в конце нам не дали возможности поиграть за Военного который стал сталкером и довыполнять квесты которые не выполнил Топор (мы) до похода в Новошепеличи.
  11. Вылетело на Кордоне, после того как нашел уникальную Грозу и отдал михалычу. Возле насыпи на элеваторе, атаковали вояки меня, решил залезть на самый верх по 3 лестницам внутри здания, выше чердака - у меня вылетело. Прикрепляю, вдруг понадобится или фиксить будете. Пойду дальше проходить. openxray_monokit.log
  12. Локация очень большая, затеряться самое то. Запускал на максимальных настройках в 4K (75 Гц) FPS: 45-62 На втором мониторе оставил Диспетчер задач дабы наблюдать за нагрузками. Игра загружалась примерно 2 минуты (проверял на SSD), на пике загрузки кушало оперативку под 10.6 Gb На экране загрузки игра стандартно кушала 9.6 гигов стабильно, на пике загрузки кушало оперативку под 10.6 Gb Облетел локацию вокруг, посередине и побегал минут 20 - в диспетчере лока стала грузить всего 3.6 Gb без повышения на большие значения в любом месте карты. Отключил траву от карты вручную и видимых изменений это не дало. Эффект с 3.6 гигами кстати испарился при перезапуске игры. Карта очень крутая, думаю если сможем оптимизировать ее, то можно было бы сделать на ней многопользовательский режим на базе моей модификации. Время покажет как грится. Спасибо за труды.
  13. Название: «ДОРОГА НА СЕРВЕР» | CO-OP Stalker Разработчик: «R.A.D» | STUDIO Платформа: X-Ray MonoKit Engine 64-Бит (Зов Припяти) Дата выхода: 2023 год (ориентировочно) Локация: Армейские склады (измененная версия локации из ЧН) Игроки: 1-4 (кооператив с возможностью создать свои локальные сервера) С уважением, Monokit.