-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о rex44
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Причем тут статика и динамика?- освещение одно и то же, режим создания серверов разный-локальный и выделенный. Ща на статике зайду, проверю, так, из любопытства. Дополнено 6 минуты спустя Зашел на статике- ващпе вылетела игра, в логе ругается на нехватку текстур для шейдера сетки-рабицы, при том, что эта текстура "родная", и она работает на динамике.
-
Приветствую. Тут хоть какая то активность есть, кто знает - подскажите: карта для мультиплеера, собирал для ЗП, но перенес в ЧН, при запуске локального сервера все работает, создаю выделенный сервак, захожу- часть светильников не работает.Что за беда ?
-
Ну, в общем, победил спавн для ЧН, все работает и , вроде, не вылетает.Но вот какая интересная штука: создаю локальный сервер- все замечательно, создаю выделенный, захожу и почему то не работает часть освещения( светильники на стенах есть, но не светят, а в локалке работают отлично).Как сие непотребство победить ?
-
ДрУги, как мне ЗПшный спавн перебить под ЧН?- надо убрать базу ЗПшную, в ЧН ее нет и из за нее вылетает карта(мультиплеер)
-
Граждане, подскажите такой момент:собрал карту (мультиплеер)под ЗП, загнал ее в ЧН, вроде сервер стартанул, я побегал, глянул-все на месте, все работает.Пока не дошел до базы закупки, только ступил на нее- вылет.Насколько я помню в ЧН нет баз как в ЗП, и это ,вероятно, причина вылета. Спавн лист могно как то поправить ЗПшный, в плане убрать магазин ручками, без пересборки ?
-
А лайт версия где ?Под фаршем подразумевается максимально фиксеный и рабочий.
-
Волчарыч, привет.А есть ссыль на нафаршированный сдк чистого неба?- чегой то мульт ЗОВа совсем сдулся, хочу карты свои перепилить под ЧН. Автору темы: в разделе скачать ссылка только на ЯД, там нет версий фул или лайт.Может я не там смотрю?
-
На драфте компиляция причиной тому стала.
-
Это просто немыслимо...Обновился до версии 22.3 ,запускаю.... X-Ray Maya tools for Maya 2022 // xray_re built on May 12 2021 at 23:55:09 // X-Ray Maya tools for Maya 2022 Всё, едрён-батон, чики-пуки... Ващпе НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ, просто само взяло и заработало. Нифига не понимаю.
- 36 ответов
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Не помогло... / Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Unable to dynamically load : D:/Autodesk/Maya2022/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll Не найден указанный модуль. // // Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Не найден указанный модуль. (xrayMayaTools) //
- 36 ответов
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
А 2020 работает без с++ ? Попробовать могно, осталось их найти.
- 36 ответов
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Народ, что за чудеса с плагинами происходят ? - майка 2022.1 плагин работал(один добрый человек переписал под 22 версию, правда у меня версия 22 почему то "не находила указанный модуль (xrayMayaTools) "), обнова до версии 22.1 пришла, думаю попробую, мало ли.. Завелась без проблем ! Но тут винда (10) сдохла , сделал восстановление , автостол работать не захотел (регистрация компонентов понадобилась,вероятно) пришлось по новой накатить в ту же папку. И случилось "чудо-чудное", плагин перестал находить модуль xrayMayaTools. Все файлы плагина лежат на месте, ничего в папке Майки не менялось, просто накатил на установленную Майку ту же версию. Лог ошибки : // Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Unable to dynamically load : D:/Autodesk/Maya2022/bin/plug-ins/xrayMayaTools.mll Не найден указанный модуль. // Error: file: D:/Autodesk/Maya2022/scripts/others/pluginWin.mel line 316: Не найден указанный модуль. (xrayMayaTools) // Причем,версия 2020 после "наката" завелась как ни в чем не бывало, а 2022 чет капризничает.
- 36 ответов
-
- maya
- плагин бардака
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Нет, при синхронизации создаются новые .thm , и неважно есть старые или нет. Дополнено 2 минуты спустя Отличия еще и в освещении,как и в случае с ЧН, если мне память не изменяет ..
-
Декомпильни с ключом, -maya le (по-моему), он разбивает геометрию по материалам.Точно не помню,на гамерунет поищи список ключей для декомпила.
-
Если у тебя есть настроенные текстуры террейна и(или) бампа, то само собой их лучше закомментировать, либо потом снова настроить.И, да, синхронизация обновляет всю инфу .thm файлов.