Перейти к содержанию

Викт

Сталкеры
  • Публикаций

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

151 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Викт

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 364 просмотра профиля
  1. Не трансформация, а именно - уничтожение и развал. А вот на ее обломках мы видим то, что и происходит в наше время...
  2. Игра заточена в первую очередь на западных игроков при деньгах, для которых главным является визуальный антураж локаций и банальная "стрелялка", а не философия и реалии ЧЗО
  3. Хотя это уже из области политики, но следует задать вопрос - как эта высокоразвитая цивилизация позволила довольно легко себя уничтожить?
  4. Я считаю, что большим недостатком игры является отсутствие у ГГ бинокля и ПНВ (во всех играх трилогии С1 они были). Это можно было бы реализовать если не через продажу у торговцев, так через квест или поместить их в какой-то тайник Полностью чужеродным и неестественным объектом выглядит шикарный НИИЧАЗ в зоне отчуждения. Если разрабы так уж хотели его поместить в игру - так можно было бы его внешне замаскировать под заброшенное промышленное здание, а вот внутри его - уже и разместить то, что имеется в игре
  5. Был такой мод на ЗП - "В западне"... там майор Шевченко по подземельям прошел из Припяти и аж на Кордон... правда концовка в этом моде, на мой взгляд, весьма спорная... Конечно что-то подобное можно и в С2 сделать, но возникает вопрос - Кто, когда и как все эти подземелья, соединенные между собой, сделал? Это опять же должно как-то быть отражено в сюжете.
  6. Это точно... Например, та же серия Готикки 1 и 2 (не далее) - графика "так себе", а интересно играть, так как имеется сюжет
  7. Думаю, что это их реакция на завышенные ожидания в игре и то, что в итоге они получили
  8. Игра заточена на "мамкиных пирожков" при деньгах, для которых главное видимый антураж, а не сюжетное наполнение. На мой взгляд, игру следовало бы выпустить на какие-то усредненные требования к "железу", ведь далеко не каждый фанат Сталкера располагает средствами, для покупки топового "железа", тем самым отсекается значительное их количество, но они готовы поиграть на упрощенных "красивостях" А для обладателей топового "железа" выпустить дополнительный патч к игре, где и будут все "красивости" игры
  9. Все эти "красивости" не компенсируют многочисленные недостатки игры С2
  10. Тоже самое вполне может сделать и толпа крыс, хотя в реальности эти животные довольно скрытные, нападают тогда, когда их "загнали в угол"...
  11. Для меня вообще непонятно - зачем в игре тушканы В реальности, в той местности, что в игре, они не водятся, а живут в жарких полупустынях гораздо южнее... Да и с толпами крыс также явный перебор...
  12. Совсем по-другому называют... но это уже из области политики и к игре не имеет отношения...
  13. Действия в игре ведь происходит не в России, а на Украине...и неизвестно - откуда и как давно прибыл туда этот негр-торгаш... Я не зря же написал - "для антуражу" в игре. Также и озвучку бандюков, все для того же антуражу желательно сделать, чтобы они говорили на "суржике" с "приблатненными" выражениями, но никак не на литературном украинском языке
  14. Для антуражу при его озвучке можно сделать, что он говорит с сильным акцентом, коверкая слова и т.д.
  15. Концовки в игре сделано по одному шаблону - НПС (неважно кто) входит в некую емкость и его там заливают каким-то "рассолом"... а все это приправлено "гарниром" из пройденной игры... Например: в ТЧ и то было какое-то разнообразие концовок игры