-
Публикаций
380 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
151 ХорошаяКонтакты
Информация о Викт
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 364 просмотра профиля
-
Игра заточена в первую очередь на западных игроков при деньгах, для которых главным является визуальный антураж локаций и банальная "стрелялка", а не философия и реалии ЧЗО
-
Я считаю, что большим недостатком игры является отсутствие у ГГ бинокля и ПНВ (во всех играх трилогии С1 они были). Это можно было бы реализовать если не через продажу у торговцев, так через квест или поместить их в какой-то тайник Полностью чужеродным и неестественным объектом выглядит шикарный НИИЧАЗ в зоне отчуждения. Если разрабы так уж хотели его поместить в игру - так можно было бы его внешне замаскировать под заброшенное промышленное здание, а вот внутри его - уже и разместить то, что имеется в игре
-
Был такой мод на ЗП - "В западне"... там майор Шевченко по подземельям прошел из Припяти и аж на Кордон... правда концовка в этом моде, на мой взгляд, весьма спорная... Конечно что-то подобное можно и в С2 сделать, но возникает вопрос - Кто, когда и как все эти подземелья, соединенные между собой, сделал? Это опять же должно как-то быть отражено в сюжете.
-
Игра заточена на "мамкиных пирожков" при деньгах, для которых главное видимый антураж, а не сюжетное наполнение. На мой взгляд, игру следовало бы выпустить на какие-то усредненные требования к "железу", ведь далеко не каждый фанат Сталкера располагает средствами, для покупки топового "железа", тем самым отсекается значительное их количество, но они готовы поиграть на упрощенных "красивостях" А для обладателей топового "железа" выпустить дополнительный патч к игре, где и будут все "красивости" игры
-
Совсем по-другому называют... но это уже из области политики и к игре не имеет отношения...
-
Действия в игре ведь происходит не в России, а на Украине...и неизвестно - откуда и как давно прибыл туда этот негр-торгаш... Я не зря же написал - "для антуражу" в игре. Также и озвучку бандюков, все для того же антуражу желательно сделать, чтобы они говорили на "суржике" с "приблатненными" выражениями, но никак не на литературном украинском языке
-
Для антуражу при его озвучке можно сделать, что он говорит с сильным акцентом, коверкая слова и т.д.
-
Концовки в игре сделано по одному шаблону - НПС (неважно кто) входит в некую емкость и его там заливают каким-то "рассолом"... а все это приправлено "гарниром" из пройденной игры... Например: в ТЧ и то было какое-то разнообразие концовок игры