Перейти к содержанию

Викт

Сталкеры
  • Публикаций

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

149 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Викт

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 299 просмотров профиля
  1. Меня также удивила эта "юбер-пушка" Может я уж такой "душнила" и сторонник релистичности, но все же мне непонятно стремление содателей игры, да и многих модов также - "натаскать" как можно больше всяческого оружия в игру, особенно типа "аномального". Получается, что Зона это средоточие самых передовых технологий в оружейном деле, но за ее пределами все это почему-то отсутствует... Плюс к разнообразию оружия еще и такое же еще большее разнообразие боеприпасов к этому оружию, плюс его ремонт, плюс снабжение запчастями и боеприпасами всего этого разнообразия... И это, в типа закрытой Зоне отчуждения.
  2. То, что это отдельная игра - несомненно. Но все же в С2 имеются НПС из старой трилогии Сталкера, а вот их визуалы очень сильно изменены А хотелось бы, чтобы они остались... так сказать для связи со старым Сталкером, если уж их ввели в С2.
  3. Да это так, не всегда имеется на прицеле "наглазник". Но - линза окуляра без "наглазника" обычно "утоплена" в сам прицел или имеет, скажем так "ограждение", чтобы исключить эти самые блики. То, что мы видим в игре - этого не имеет... Дополнено 7 минуты спустя А это зависит от расстояния между глазом (лицом) стрелка и самим прицелом, то есть это конструкция самого оружия с установленным на нем прицелом, плюс еще учитывается отдача при выстреле.
  4. Особенно бросается в глаза - прицелы без "наглазника"... Ведь в "пресловутой реальности" там будут такие блики, что прицелиться будет невозможно
  5. И еще смешнее - как это (колбаса и хлеб) не портятся при воздействии радиации...
  6. Я думаю, что колбасу и хлеб надо надо убрать из игры, как-то уж очень это "старомодно" смотрится, а в качестве еды оставить только ИРП (индивидуальный рацион питания) Количество раз его использования - допустим трижды, как раз суточное пропитание..
  7. По моему мнению зря изменили визуал Сидоровича Ведь если в С2 оставили Кордон и "знаменитый подвал" с Сидоровичем, то и его оставили бы таким, как он был в ТЧ... Там он смотрелся более колоритно и атмосферно... хм... а может это меня ностальгия мучает...
  8. Я думаю, что будет логичным третий пункт у торговцев изъять и добавить его техникам. Подразумевается, что техники разбирают на "запчасти" "убитую в хлам" снарягу и оружие для ремонта того, что им приносят сталкеры
  9. Сидят сталкеры у костра на АТП... Скучно им... Выпить захотелось... Старший сталкер говорит молодому: - Вот тебе 200 рублей, сбегай к Сидору и купи у него водки, а на сдачу купи колбасы. Побежал молодой. Через некоторое время возвращается - ни водки, ни колбасы не принес... Отдает деньги и говорит: - У Сидора водки не было, сказал, что завтра подвезет. Старший спрашивает: - А почему колбасы не купил ? На что молодой отвечает: - А где же я сдачу возьму на покупку колбасы ?..
  10. Насколько я помню, если надо увеличить дальность свечения фонарика, то нужно не только в файле light_night.ltx увеличивать параметры range range_r2 но также и в файле user.ltx параметр r1_dlights_clip (дальность свечения фонарика в метрах) также надо увеличить до величины не меньшей, чем та, что указана в параметре range
  11. Зашел Меченый к Лукашу, а у того на полу лежит какая-то необычная шкура. Меченый интересуется: - Что за шкура такая необычная? Где добыл ее? Лукаш: - А это шкура химеры. Несколько дней назад я пошел поохотиться на кабанов у болота, что на пол-пути от Базы к Барьеру. А тут раз - появилась откуда-то химера. Ох и свирепая тварь скажу я тебе, да еще и прыгучая... Но все-таки я ее завалил и теперь ее шкура украшает мой кабинет. Красиво смотрится, на так ли? Меченый: - Да, красиво. Но, думаю, что при другом исходе поединка, твоя шкура на этом месте смотрелась бы значительно хуже...
  12. Этот мод весьма своеобразный, имеется в виду, что если игрок пошел по игре "не так", как задумал автор (а мы ведь точно не знаем все его заморочки), то вылеты или краш игры весьма вероятны и не факт, что это случится сразу, а скорее всего будет где-то дальше по ходу игры... Советую сохраняться почаще через консоль или через меню, а не через квиксейв. Очень желательно периодически сейвы копировать в отдельный файл и никак не связанный с игрой. Это для того, чтобы в случае краша игры не испортились и остальные сохранки и можно было загрузиться с более раннего, рабочего сейва и продолжить игру. Да еще и желательна система Виндовс 7 х-64.
  13. Kalendarick На основе ТЧ OGSR Engine с добалениями от автора мода
  14. Советую этот мод скачать отсюда. Я его прошел, да еще и поэкспериментировал (критических вылетов не было), что в модах делать очень люблю http://logovostalkerov.com/forum/74-995-1 Здесь он немного доработан и не так сильно "глюкавый"
  15. Zorkie Если захотелось сделать правки в моде "под себя", то о возможных вылетах надо думать в первую очередь. Всегда надо делать копию того файла, в котором собираетесь что-то править (до внесения правок естественно), на случай если пойдет "что-то не так", чтобы можно было отыграть назад...