Перейти к содержанию

Викт

Сталкеры
  • Публикаций

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

150 Хорошая

Контакты

1 Подписчик

Информация о Викт

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

2 311 просмотр профиля
  1. Тоже самое вполне может сделать и толпа крыс, хотя в реальности эти животные довольно скрытные, нападают тогда, когда их "загнали в угол"...
  2. Для меня вообще непонятно - зачем в игре тушканы В реальности, в той местности, что в игре, они не водятся, а живут в жарких полупустынях гораздо южнее... Да и с толпами крыс также явный перебор...
  3. Совсем по-другому называют... но это уже из области политики и к игре не имеет отношения...
  4. Действия в игре ведь происходит не в России, а на Украине...и неизвестно - откуда и как давно прибыл туда этот негр-торгаш... Я не зря же написал - "для антуражу" в игре. Также и озвучку бандюков, все для того же антуражу желательно сделать, чтобы они говорили на "суржике" с "приблатненными" выражениями, но никак не на литературном украинском языке
  5. Для антуражу при его озвучке можно сделать, что он говорит с сильным акцентом, коверкая слова и т.д.
  6. Концовки в игре сделано по одному шаблону - НПС (неважно кто) входит в некую емкость и его там заливают каким-то "рассолом"... а все это приправлено "гарниром" из пройденной игры... Например: в ТЧ и то было какое-то разнообразие концовок игры
  7. Да уж... бесплатное и добровольное бэта тестирование игры фанатами Сталкера проходит "успешно"
  8. Меня также удивила эта "юбер-пушка" Может я уж такой "душнила" и сторонник релистичности, но все же мне непонятно стремление содателей игры, да и многих модов также - "натаскать" как можно больше всяческого оружия в игру, особенно типа "аномального". Получается, что Зона это средоточие самых передовых технологий в оружейном деле, но за ее пределами все это почему-то отсутствует... Плюс к разнообразию оружия еще и такое же еще большее разнообразие боеприпасов к этому оружию, плюс его ремонт, плюс снабжение запчастями и боеприпасами всего этого разнообразия... И это, в типа закрытой Зоне отчуждения.
  9. То, что это отдельная игра - несомненно. Но все же в С2 имеются НПС из старой трилогии Сталкера, а вот их визуалы очень сильно изменены А хотелось бы, чтобы они остались... так сказать для связи со старым Сталкером, если уж их ввели в С2.
  10. Да это так, не всегда имеется на прицеле "наглазник". Но - линза окуляра без "наглазника" обычно "утоплена" в сам прицел или имеет, скажем так "ограждение", чтобы исключить эти самые блики. То, что мы видим в игре - этого не имеет... Дополнено 7 минуты спустя А это зависит от расстояния между глазом (лицом) стрелка и самим прицелом, то есть это конструкция самого оружия с установленным на нем прицелом, плюс еще учитывается отдача при выстреле.
  11. Особенно бросается в глаза - прицелы без "наглазника"... Ведь в "пресловутой реальности" там будут такие блики, что прицелиться будет невозможно
  12. И еще смешнее - как это (колбаса и хлеб) не портятся при воздействии радиации...
  13. Я думаю, что колбасу и хлеб надо надо убрать из игры, как-то уж очень это "старомодно" смотрится, а в качестве еды оставить только ИРП (индивидуальный рацион питания) Количество раз его использования - допустим трижды, как раз суточное пропитание..
  14. По моему мнению зря изменили визуал Сидоровича Ведь если в С2 оставили Кордон и "знаменитый подвал" с Сидоровичем, то и его оставили бы таким, как он был в ТЧ... Там он смотрелся более колоритно и атмосферно... хм... а может это меня ностальгия мучает...
  15. Я думаю, что будет логичным третий пункт у торговцев изъять и добавить его техникам. Подразумевается, что техники разбирают на "запчасти" "убитую в хлам" снарягу и оружие для ремонта того, что им приносят сталкеры