-
Публикаций
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
150 ХорошаяКонтакты
Информация о Викт
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
2 311 просмотр профиля
-
Совсем по-другому называют... но это уже из области политики и к игре не имеет отношения...
-
Действия в игре ведь происходит не в России, а на Украине...и неизвестно - откуда и как давно прибыл туда этот негр-торгаш... Я не зря же написал - "для антуражу" в игре. Также и озвучку бандюков, все для того же антуражу желательно сделать, чтобы они говорили на "суржике" с "приблатненными" выражениями, но никак не на литературном украинском языке
-
Для антуражу при его озвучке можно сделать, что он говорит с сильным акцентом, коверкая слова и т.д.
-
Концовки в игре сделано по одному шаблону - НПС (неважно кто) входит в некую емкость и его там заливают каким-то "рассолом"... а все это приправлено "гарниром" из пройденной игры... Например: в ТЧ и то было какое-то разнообразие концовок игры
-
Да уж... бесплатное и добровольное бэта тестирование игры фанатами Сталкера проходит "успешно"
-
Меня также удивила эта "юбер-пушка" Может я уж такой "душнила" и сторонник релистичности, но все же мне непонятно стремление содателей игры, да и многих модов также - "натаскать" как можно больше всяческого оружия в игру, особенно типа "аномального". Получается, что Зона это средоточие самых передовых технологий в оружейном деле, но за ее пределами все это почему-то отсутствует... Плюс к разнообразию оружия еще и такое же еще большее разнообразие боеприпасов к этому оружию, плюс его ремонт, плюс снабжение запчастями и боеприпасами всего этого разнообразия... И это, в типа закрытой Зоне отчуждения.
-
То, что это отдельная игра - несомненно. Но все же в С2 имеются НПС из старой трилогии Сталкера, а вот их визуалы очень сильно изменены А хотелось бы, чтобы они остались... так сказать для связи со старым Сталкером, если уж их ввели в С2.
-
Да это так, не всегда имеется на прицеле "наглазник". Но - линза окуляра без "наглазника" обычно "утоплена" в сам прицел или имеет, скажем так "ограждение", чтобы исключить эти самые блики. То, что мы видим в игре - этого не имеет... Дополнено 7 минуты спустя А это зависит от расстояния между глазом (лицом) стрелка и самим прицелом, то есть это конструкция самого оружия с установленным на нем прицелом, плюс еще учитывается отдача при выстреле.
-
Особенно бросается в глаза - прицелы без "наглазника"... Ведь в "пресловутой реальности" там будут такие блики, что прицелиться будет невозможно
-
И еще смешнее - как это (колбаса и хлеб) не портятся при воздействии радиации...
-
Я думаю, что колбасу и хлеб надо надо убрать из игры, как-то уж очень это "старомодно" смотрится, а в качестве еды оставить только ИРП (индивидуальный рацион питания) Количество раз его использования - допустим трижды, как раз суточное пропитание..
-
По моему мнению зря изменили визуал Сидоровича Ведь если в С2 оставили Кордон и "знаменитый подвал" с Сидоровичем, то и его оставили бы таким, как он был в ТЧ... Там он смотрелся более колоритно и атмосферно... хм... а может это меня ностальгия мучает...
-
Я думаю, что будет логичным третий пункт у торговцев изъять и добавить его техникам. Подразумевается, что техники разбирают на "запчасти" "убитую в хлам" снарягу и оружие для ремонта того, что им приносят сталкеры