Перейти к содержанию

Winterborn

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Winterborn

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Winterborn

    True Stalker

    Большинство написанного мной ниже будет негативными впечатлениями от мода, но не потому, что он мне не понравился, а потому что все хорошее уже сказано и здравомыслящим людям это очевидно. Алексей вместе со своей командой просто взял и влетел с двух ног в васянки, показав если не как надо, то как можно сделать на XRAY что-то по-настоящему стоящее. Несмотря на то, что интерфейс в некоторой мере вторичен (привет Ведьмак), уже увидев его можно понять, что перед тобой не очередная «Тайна закона сортира в Темной Долине». Различие в качестве несоизмеримо, а потому и отношение к True Stalker (несмотря на мою изначальную личную предвзятость) как к полноценному проекту, а не поделке на AMK скриптах из 2009. Получить такое бесплатно — сказка, не иначе. Сам по себе объем проделанной работы — это натуральный развал кабины, и живое доказательство того, что не все долгострои на XRAY обречены умереть, банально не дойдя до конца. Изначально мне казалось, что у True Stalker объем намного меньше, но я оказался приятно удивлен, когда запустил мод. Он чрезвычайно большой. В целом, подобные моды на сталкер только и доживали за счет того, что у них был не очень большой объем, а тут прямо довели до конца. Почти до конца. Все в нем — хорошо, а теперь перейдем к плохому. — Спавн мутантов чудовищный, A-life даже в его зачатке мертв. Без рандомных стычек мир ощущается мертвым, хоть и в некоторой мере это необходимо из-за того, что мод достаточно линейный, но тогда хотя бы не стоило спавнить одних и тех же котов с тушканчиками каждый час. Во всяком случае, стоит увеличить время их респавна, потому что доходит до смешного. Плодятся как не в себя. — Баланс оружия странный, 5.56 и 5.45 это тупо мертвые калибры, которые не имеют никакого смысла, если сравнивать их с 9x39, разница слишком велика, чтобы отказываться в пользу первых. Я могу понять разницу в два раза, но в три? Это совсем перебор. А жаль, анимации из ганслингера радуют глаз, несмотря на то что некоторые прицелы перенесены достаточно всратенько моментами. — Критический баг на релизе с военными достаточно сильно подпортил впечатление, пришлось просить друга переливать сейвы, благо что это уже исправили. Во всяком случае, стоило их сделать хотя бы essential, чтобы в принципе не провоцировать подобное, раз уж на военных так сильно завязаны внутриигровые скрипты. — В диалогах и описании присутствуют смысловые ошибки. Может прозвучать обидно и задеть честь Вульфсталкера как сценариста, но это обычная вещь в тернистом пути людей, которые решили потратить часть своего времени/жизни на создание сценария. Ближайший пример — диалог про Немого, когда в начале абзаца его уже похоронили, а потом внезапно упоминают что, вообще-то, о нем ничего неизвестно наверняка. Понятное дело что задумано, мол, NPC его мысленно уже похоронил, но предложение там составлено банально неправильно. Да, русский язык жесток. Нет, на личный счет это воспринимать не стоит, ведь все мы люди, и нанимать пару редакторов было бы странно. Но в глаза иногда бросается. — Саундтрек моментами чрезвычайно знойный и давящий в моменты, когда он этого делать не должен, но по большей части он крайне хорош, так что это скорее уже мелкая претензия. Ремиксы классического саундтрека прекрасны, все очень хорошо вписывается. — Нокауты главного героя. Господи, я не знаю почему это показалось вам хорошей идеей, но уже к середине мода, если не раньше, это превращается в комедию. Каждый раз, когда начиналась катсцена, я уже мысленно делал ставку в голове, вырубят главного героя или нет. Из этого, в некоторым смысле, вытекает следующая претензия. — Слишком много моментов, когда тебе хочется действовать, но игра тебе это запрещает и ставит на рельсы. Очевидно, это необходимо для повествования, но сделано это крайне неграмотно и лишает удовольствия, не давая моему крошечному мозгу получить заряд эндорфина. Но иногда игра предоставляет такую возможность (точнее не представляет, а оставляет это единственным вариантом), и тебя, сразу после катсцены, встречает ствол AK-74 во рту. Происходит это лишь по велению сценариста, из-за чего, в некоторой мере, ломается иммерсивность. Это не круто, но исправить сложно. Поэтому все, что остается сказать по этому поводу, — «неграмотно». — Не в обиду Вульфсталкеру ака Алексею, слушаю его вещание с далекого 2009 года, вместе ждали Loh Альфу, вместе говорили 10 из 10, и вместе мысленно разочаровывались, уже как родные на ментальном уровне, но вот озвучка Топора все-таки подкачала. Нужно срочно прокачивать навык актерского мастерства до 100. — Концовка ужасная, делать подобное — вставлять палки в колеса самому себе. Ни один из вариантов не оставляет игроку удовольствия, и это уже не моя личная проблема, т.к я сам достаточно нейтрально отношусь к таким твистам, но у других, возможно, и вовсе разорвет задницу от подобного. Желание сделать клиффхэнгер всецело понимаю, но сделано это очень плохо. Ты банально не получаешь эмоций, отрицательных или положительных, лишь одно больше неудовлетворение от того, что ты увидел. Этот эпизод, как минимум, стоило сделать больше, и как максимум переписать. Подпортило впечатление от прекрасного мода. Мод чрезвычайно хорош. Приближенность к оригинальному канону — балдеж. Отсылки на Мэддисона — балдеж. Все балдеж. Боюсь лишь что на его фоне Stalker 2 окажется совсем блеклым и разочаровывающим. Спасибо что позволили кайфануть и не плеваться от очередной тени ванючки, доказав, что ру прослойка модостроя еще могет, и Аномали с КоКом — не последняя годнота, что появится на платформе XRAY. Жду платное DLC с погоней за Термитом или кину огненный шар в плов.
  2. Winterborn

    True Stalker

    Ля какой тайминг, брат по несчастью (:
  3. Winterborn

    True Stalker

    Привет. Игра пытается заспавнить одновременно двух фанатов и подыхает с подливой. Есть фикс? Квест "Старая Гвардия". FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_village_fanat] --> [esc_village_fanat19457] try to add:[esc_village_fanat4853]
  4. Если бы Вектору давали один доллар за каждую просьбу слить билд, или за каждый упрек что ФЗ - это скам, то насколько богатым он бы стал?
  5. Да, ее часто можно было встретить на дисках как "30 Новелл из Зоны", у меня тоже когда-то был такой диск. Сейчас мод уже стал намного более осмысленный, к той старой НС как раз по духу ближе ОП.
  6. lukyatvoyotec ОП 2.2 и НС настолько не похожи друг на друга, что ОП изначально так-то аддон к НС, если вы не забыли. Борей Как я написал выше, изначально ОП это аддон к Народной Солянке, (к 2009-2012, насколько я помню). То есть, это буквально было то же самое, но без огромного количества оружия, квестов, монстров etc. Для сравнения, в квесте на пещеру в ОП 2.2 все еще нужно выкосить миллиард мутантов, а сверху тебя еще и тараканы будут грызть, а в новой версии Солянки этот момент сильно изменили, и там нужно выполнить всего лишь поручение Шахтера, без адского месилова. Но изначально в Народной Солянке был такой же шизоидный момент, где нужно было с миниганом выкашивать толпу мутантов. Остальные различия в таком же духе, то есть в новых версиях НС больше идет переосмысление того, что уже было сделано, а в новых версиях ОП добавляется все больше вещей.