Перейти к содержанию

Блуждающий

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Блуждающий

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пока ещё полностью не прошёл мод,но,судя по всему,приближаюсь к концовке..Так вот,выскажу на данный момент мнение по моду..В целом,он хорош,как и Инкубатор,но есть у него одна болячка,которая на мой взгляд превратилась в огромную опухоль.Это спавн мутантов..Казалось бы,ну спавн и спавн,что такого..Сейчас объясню всё.Чем дальше проходишь,тем больше понимаешь,насколько спавн мутантов и не только их-сделан отвратительно.После середины сюжета у меня на Янтаре стали появлятся медведицы,Нечто,чудо-юдо.Ладно,фиг с ними..Но..Зомбированные сталкеры после ОТКЛЮЧЕНИЯ ПСИ УСТАНОВКИ.. Что простите?А для чего мы возились тогда с Янтарём вначале сюжета?Чтобы потом лицезреть вот так вот ужас?Можно закрыть глаза на мутантов,зомбированные сталкеры-то откуда?Я понимаю,что возможно разработчики таким образом хотели показать,что вот Зона живая..Показали..Ага..Половину начального сюжетка выпиливать можно, ибо вроде как наша цель сделать Янтарь более безопасным-но как я вижу,игрко по ходу сюжетка делает его только одной из самых опасных территорий,с таким-то спавном..Я ничего не говорю,мод прекрасен,но из-за спавна,ломается лор мода в целом..Поэтому,на данный момент оценка мода-7/10. Спавн надо фиксить.
  2. Парень,привет.Ты не знаешь,есть на этот мод фикс ценников товаров у торговцев?А то,я не знаю как вообще фармить в целом..Или тут торг у торговцев в целом не предусмотрен?Я просто только пока в МГ остановился,осматриваюсь,вот и спрашиваю,что по чём у этого мода.
  3. Ребят,есть фикс на ценник товаров у торговцев,а то треш какой-то..Или это так задумано автором?Почему-то сомневаюсь,что реально нафармить 1.5кк+ на элитное снаряжение.Да и арты вообще копейки стоят..Объясните мне,недальновидному человеку,как проходить этот мод с такими ценниками?Одна граната 7к стоит..Ужас..ДедАир нервно курит в сторонке
  4. В общем ,поведаю свою историю знакомство с этим модом.Поставили без проблем,всё хорошо запустилось и у напарника,и у меня. Дело в другом...Померли от выброса,внимание,В ПОДВАЛЕ ЯНОВА.Ну ладно,это мелочь,подумали мы и побежали скорее забирать свой лут..И хоба,наши трупы пропали и как итог,весь тут лут,который нам выдали в начале:контейнеры,броник,патроны и т.д-всё пропало.Вывод-мод сломан и проходить дальше нам,ну чисто нечем.Всё, голые.. И второе, мод не для новичков,т.к вообще нету карты..Компаса в конце концов..Раз вы в упор на дикий реализм ставите,то будте добры дать хоть какие-то ориентиры на стороны света..Что это у нас за сталкеры такие без компаса?Всё есть,а банальной карты нету..Я не спорю,знающие игроки может и допедрят квестовые места, а новичкам как быть? Просто,вопрос,почему подвал янова не защищает от выброса.Доколе?Нам теперь тип вещи вообще не вернуть?Всё?ГГ?Сломали мод? В целом,опять же,задумка неплохая,но настолько сыро в плане гемплея,что ещё дорабатывать и дорабатывать.
  5. "Тыкать ваша прерогатива"..Смешно..Это же я наверное первый заговорил про одну извилину?В первую очередь смотри на себя,а уж потом обвиняй других..Я ответил на агрессию-агрессией.Всё.Разговор окончен.Ты, как вижу,ничего путного сказать не можешь) И про вывеску"Одна дверь"-мне такого не нужно..Достаточно было просто дать уточнение-"Дверь в третьем ярусе лаборатории"..Всё..Или там...Не знаю..Банально,просто повесить КОД ПАРОЛЬ...Ты как обычно слепуешь..Я писал,что дверь банально заблокирована замком А..Откуда просто знать,что она резко разблокируется..РЕЗКО..До этого ходишь по лабе,ну...Думаешь..Замок А..Значит не та дверь..Потом подбираешь записку и читаешь-"Вход где-то в Х-18,надо найти".Естественно,игрок сразу побежит искать дверь в Х-18..Я тебя объяснил выше почему...Это как вход с книгой..."Вход где-то в МГ надо найти"...Классная подсказка,ничего не скажешь... Как другие игроки игроки нашли дверь?Метод тыка,вот и всё.. Окей,если сможешь обосновать мне логику того,как игрок должен допедрить до двери в Х-13 и вход с книгой в МГ..Хорошо,я заберу свои слова обратно..Раз ты такой умный,валяй..С радостью готов забрать слова обратно,если увижу от тебя НОРМАЛЬНЫЕ аргументы того,как пройти эти два квеста, не принебрегая гайдами..
  6. Про пару извилин,ты полегче на поворотах.Это во-первых.Во-вторых,откуда ты знаешь,что я сначала смотрел гайды,а только потом проходил мод?Ты видимо продолбился в глаза,прости за выражение..Я писал,что проходил мод вслепую..И некоторые моменты вызвали у меня удивление как в хорошем плане,так и в плохом.Как минимум случай со входом с книгой..И второй вот код в Х-13...Ну..Тут реально сложно было..Дверь которая изначально заблокирована замком А класса резко разблокировается..И я как дурак бегал по Х-18,каждую щель излазил..Я понимаю,что по задумке автора,лифт и лаборатория взаимосвязаны,как оказалось,что они тоже относятся к Х-18...Но вот так вот найти дверь...Пфф....Ну не знаю...Не каждый думаю допёр до такого..Ну вход с книгой..Я оставлю без комментариев...Иголка в стоге сена..Я искал люк,дверь с кодом...Но таааакое...Для меня это лично перебор.. За мод пару раз гайдами воспользовался.. В целом мод хороший,порадовала автоматика лабораторий,до этого такого не видел с дверьми..Сами вот развилки,где надо думать.,диалоги прекрасно прописаны...Хочешь верь-хочешь нет но первую подземку-прошёл без гайдов...Но опять же,лично для меня без минусов не обошлось.. Интересно узнать у тебя,сколько раз ты пользовался гайдами/прохождением?Можешь не отвечать,предвкушаю твой ответ,что ноль раз..Ну..Охотно верю-охотно верю.. Наверное ты и ОП-2 полностью сам прошёл,мистер мастер))) P.S. Просто вымораживают такие люди как ты,которые не зная всей ситуации начинают гнать..Да ты то,да ты это..Тьфу на тебя просто.. P.S.S. сами разработчики уже признали,что момент со входом в финальную лабораторию получился не информативным..Так что тебе придётся смириться в своей неправоте,чёртов умник..
  7. Хорошо.За это извиняюсь,моя невнимательность..Но всё же,варианты с выборами на Кордоне не покидают меня.Зачем вот делать такие варианты по типу-"Принеси мне 54 штуки за СВД и мы договорились" Подгони мне там 20 штук"..Откуда у игрока могут взяться такие деньги? Хорошо,20 ещё можно наскребсти..Но 54..Тут просто уже невозможно.Все диалоги с подкупами на Кордоне завязаны на бешеных суммах...Я не спорю,есть альтернатива..Но..На кого рассчитаны такие варианты с деньгами?.. P.S догадываюсь каков будет ответ.Заложен скрытый посыл,который понятен далеко не всем .
  8. Ещё вот не отметил + в копилку мода быстрые переходы на Кордоне,видно,что разработчики старались максимально минимизировать беготню,дабы у игроков не было подобных претензий. И выборы в диалогах..Ну..Видно,что не докрутили,хотя очень старались..То ли лень было,то ли что..Вот тот же диалог с Боровым про "Мышь"..Под одну гребёнку..Можно же было как-то более оригинально расписать хотя бы,не говоря уже про,как физически это показать..Если сложно сделать анимацию расстрела или что-то такого хотя бы расписать интересно..А так..Ну..Слабенько.. И второй выбор,это флешка от Ганжи или от Ашота..То же самое..Один в один диалоги..В чём проблема просто вот..Чтобы один выдавал допустим ту же флешку с наводкой на артефакт,а второй флешку,ну уже с наводкой на амуницию..Оригинально?Оригинально.Уже был бы неплохой плюс..Но увы..Разработчики не захотели.Учитывая,что квест полностью второстепенный,то тут уже лень разработчиков на лицо.. Поэтому,как считаю,3,5/5 достаточно хорошая оценка для данного мода.
  9. Только что закончил проходить мод и выскажу своё личное мнение. Лично я моду ставлю 3,5/5.Играл на мастере и некоторые моменты были просто непроходимые на данном уровне сложности. Тот же пулемётчик на Кордоне,когда надо прыгнуть в пузырь..На Мастере это пройти ну просто невозможно...Под конец вот переход с книгой в библиотеке просто ну вынес на фейспалм меня..Мне интересно,сколько людей нашли путь без гайдов/прохождений?Наверное,ноль....Х-13 где сплошная мясорубка и надо отыскивать листики с информацией,дабы выйти на финал..Пропустишь листик?Всё,рыскай по всей лабе..А локация эта тот ещё лабиринт.. В целом,мод порадовал... Видно,что проделана масштабная работа.коготь смерти удивил приятно,стронглав..Учитывая,что я проходил мод вслепую и не знал о них..Увидеть их было приятной неожиданностью,за битву с ними отдельный плюсик,диалоги хорошо прописаны,мне понравилось) Всё равно,мой вердикт таков,что..Без гайдов мод пройти практически невозможно..Хочется получить максимальное удовольствие,а в итоге ищешь,рыскаешь предметы...Не находишь..А потом смотришь гайды и думаешь-"НУ КАК РАЗРАБОТЧИКИ ДОДУМАЛИСЬ ЗАКИНУТЬ ТУДА ПРЕДМЕТ"..Пока строчил эту писанину,вспомнил про квест в Мёртвом Городе,где надо достать взрывчатку..Рыскал везде,залез в гайд-оказалось,что она между ящиками..Ну класс..Попробуй догадаться.. Интересно,господа разработчики,вы вдохновлялись ОП-2 или Dead City Special Release?Если одним из этиих модов,то..Я скажу,это такие себе моды для подражания..Что тот,что тот без гайда вообще не пройти... P.S момент с книгой до сих пор не покидает меня..Ну как до такого можно додуматься?Типо,вы серьёзно думали,что игрок вот найдёт такую иголку в стоге сена?)
  10. Подскажите как получить картинку как на скриншотах? Что подключать, что нажимать?
  11. Пройдя мод,выскажу своё мнение.В принципе,он неплох,но есть парочка нюансов а именно.Главной герой опять какой-то рембо,ну серьёзно.Окей.Начало неплохое,в духе спецназа.Вместе прорываемся и всё такое,Агропром тоже более-менее,но лишь начало.Вынос второй базы Монолита-это уже начало похождения нашего рембо.Ну серьёзно.У нас тут мод про военный спецназ или как?Он с этого момента забивает на группу и превращается в дикого героя одиночку.И вот последняя миссия тоже такое себе..Штурм целой ЧАЭС в одиночку..Серьёзно..Ну..Где такое видано..Я бы на его месте перегруппировался с выжившими и пошёл давать бой Монолиту.Это бы создало гораздо большую атмосферу.Также,как и с Радаром,чтобы действительно ощущалась военная операция.Лично у меня она ощущалась лишь в начале и вот в Припяти.Всё остальное это похождения сталкера-одиночки.Почему бы перед штурмом Припяти не собрать всех выживших и вместе не пойти штурмовать Монолит?Это добавило бы новые краски к моду. Авторам успехов и дальнейшего развития в моддинге.
  12. Точное?Ахах,ты серьёзно?Может быть-может быть.У меня зомби в бандитской куртке выдержал гранату под ноги,при этом не умер,просто упал.НУ ДА.РЕАЛИЗМ-РЕАЛИЗМ.На Радаре в самом начале монолитовец в экзе выдержал чуть ли не вплотную 2 рожка с калаша.КОНЕЧНО.Это норма.В жизни все так держат.Я не требую "Реализма" как в НЛСИ,там вообще ГГ колека.Ну блин,можно было бы подобрать золотую середину.Вот ещё пример.Не попадаю с Тоза по зомбям,зато они меня с такого расстояния чуть ли не шотают.Ну да.Их наверное Монолитовцы обучали.Не знаю,что там сделали с ганом,но на врагах оно вообще слабо чувствуется,зато меня на Мастере вверх ногами выносят.Мне бы столько держать,как им. P.S cкачал твой патч и с ним всё пободрее пошло.Действительно,лучше с ним играть.