TyMaH
Сталкеры-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о TyMaH
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А как же версии для оригинальной трилогии? Наработки по версии 2.06 и PP слегка отличаются, но прям сильно критичных изменений я не нашёл. То есть версия 2.06 на данным момент является лучшим Ai раком на CoP, а следовательно и для модов на его базе. Что же касается Anomaly, то в ней используется ИИ, разработанный ещё для CoP и адаптированный на CoC в почти неизменном виде. Думаю, что то подобное можно провернуть и с модом от Bak'a. Товарищу Alundaio стоит сказать спасибо за CoC, а вот его ИИ ряд вопросов вызывает. Ещё со времён CoC'a я удивлялся ватности неписей в нём, хотя на главной странице мода ИИ описывался буквально как передовой.
-
Хех, между прочим, определённый прогресс уже есть. Я взял Ai Addition 2.06 под CoP и перенес некоторые схемы оттуда. Многое вылетает, но кое что работает неплохо. Например, неписи куда лучше ведут себя в бою, используют боевые схемы кемпера и прикрытия и стреляют с подствольников. Также скорее всего умеют использовать нож, но это не проверял, так как сложно создать условия, в которых они бы захотели устроить резню. Даже в таком виде это гораздо лучше, чем ванильный ИИ аномалии, который к слову является старым AI от Alundaio, который был "доработан" разрабами аномалии. При этом они умудрились сломать значительную часть функций.
-
На форуме AMK уже есть в районе десятка адаптаций для всяких модов. Там же обитает и Bak, который сие чудо создал. Вот только сообщение, нужное для регистрации уже 2 дня не приходит.
-
-
Ребят, нужны советы по адаптации замечательного ИИ пака из данного мода на Anomaly. Реально ли это провернуть человеку, для которого скрипты всё равно что китайский язык? Как я понял, для работоспособности большинства схем достаточно лишь подогнать используемые предметы/анимации и вырезать всё,что связано с сюжетной оригинального мода
-
Ребят, не подскажете, как из данной сборки изъять оружейный пак? Очень зашла оружейка именно в таком исполнении, а вот сама сборка не полностью устраивает, поэтому хотелось бы накатить подобные стволы на личную сборку, в основе которой оригинальная аномалия.
-
Здравствуй,автор! В целом игра понравилась,но очень многое требует серьезной доработки.Я хочу предложить новую боевку,с небольшим уклоном в тактику.Для тех,кому по душе старая боевка,останется автобой,который будет мало чем отличаться от того,что есть сейчас.Так вот,тактический бой: 1.Сражение будет происходить на поле,масштабом в 8-6 линий.Противоборствующие стороны занимают по 3 крайние линии.3-ю от края линию занимают бойцы с самой тяжелой броней и тяжелым оружием(экзоскелеты,тяжелые бронекостюмы,пулеметы,ручные гранатометы,автоматно-гранатометные комплексы),2-ая линия будет занята бойцами поддержки(пистолеты,ПП,штурмовые винтовки(c возможностью установки оптики и подствольников) и комбинезоны лекгого-среднего класса защиты.)Крайнюю линию берут снайперы,вооруженные как собственно снайперками,так и штурмовыми винтовками с оптикой в случае слабого финансового положения группировки.Можно так же устанавливать бойцов произвольно.Помимо сталкеров,на локации находятся аномалии и укрытия разной степени качества. 2.Основные механики.Дальность-количество линий,в пределах которых можно вести огонь из выбранного оружия.Инициатива-определяет очередность ходов,зависит от удобства оружия и брони.Точность-зависит от оружия,дистанции до вражеского бойца,наличия оптики,помех перед стреляющим,укрытия.Мобильность-влияет на то,сколько линий может пересечь боец за ход,определяется тяжестью экипировки.Укрытия-находятся преимущественно на стороне обороняющихся,увеличивают точность стрельбы и шанс промаха при обстреле.Аномалии-ограничивают маневрирование,могут убить бойца,если он находится в группировке,малоосведомленной о зоне(Военные,например,будут дохнуть в аномалиях чаще всего,а вот сталкерам это совершенно не грозит,так как они отлично знают зону).Отступление-попытка вернуться на исходные позиции,есть шанс потерять бойцов. 3.Кастомизация оружия.Возможность установки оптики и подствольных гранатометов там,где это возможно.Оптика увеличивает точность и дает возможность вести огонь на большее расстояние,подствольник,граната или ручной гранатомет позволяют наносить удары по площади с низкой точностью,при прямом попадании гарантированно убивают,при попадании рядом на +-1 клетку наносят урон осколками.Отличаются дальнобоностью,точностью и убойностью. 4.Система боя пошаговая,в режиме автобоя формула рассчитывается с учетом новых характеристик,в режиме тактического боя у каждого бойца есть 1 действие на ход,очередность зависит от инициативы.Противники активно используют все-укрытия,тяжелое вооружение,могут отгонять тяжелораненных бойцов с передовой на лечение и заменять их бойцами второй линии,будут пытаться отступить,если терпят поражение,стараться уничтожать в первую очередь самых опасных противников. Даже не знаю,насколько тяжело будет реализовать подобное,но это гораздо лучше той боевки,что есть сейчас.Мне,как тактику было бы приятнее видеть более совершенную систему боя,да и большинству бы она явно зашла.Cамо поле боя можно выполнить в виде куска глобальной карты,на котором расположены иконки бойцов,аномалий,укрытий. В общем,желаю удачи в разработке!У тебя получилось создать свежий и уникальный относительно сталкерской тематики проект,так как стратегий по сталкеру довольно мало,да и большинство из них уже не обновляются.Надеюсь, ты будешь развивать его и дальше.
- 50 ответов
-
- война
- группировок
-
(и ещё 4 )
C тегом: