Перейти к содержанию

Gerbys

Разработчики
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Gerbys

  • Звание
    Эхо Монолита

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый вечер. Подскажите, есть ли способ декомпила террейна в 3ДМакс без потери назначений материалов?
  2. Всем доброго времени суток. Подскажите, помню, есть какой-то параметр, влияющий как бы на "размер" актора. С его помощью можно настроить, например, возможность обходить нпс стоящих в проходах (и вообще подходить к ним вплотную). Также по всей видимости этот параметр помогает актору лазать по некоторым неудобным fake-лестницам. Напомните, пожалуйста, что за параметр и где его менять.
  3. К слову, этот метод убирает все фразы? А фразы, добавленные персонажу в озвучку диалогов? (gamedata\sounds\characters_voice\dialogs)
  4. Yara Строку поменял. Не поменялось ничего... Тот же вылет. Но он иногда вот с таким дополнением: На оригинальном ЗП нормально работает. denis2000 Именно так и было сделано.
  5. denis2000 Нет, это не трогал. Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС эксклюзивной логикой - тот же вылет по итогу:
  6. А смысл? Если это обычный смарт для симуляционных НПС.
  7. Доброго времени суток. Есть вылет при начале игры. Попытка добавить смарттеррейн с назначенными работами way. Создаётся впечатление, что игра не видит эти работы и не может распределить нпс по ним. Тем не менее сами пути way были перепроверены не один раз, всё должно работать. если закомментировать данную функцию в smart_terrain.script , то вылета не происходит, тем не менее НПС не появляются в данном случае. В чём беда?)
  8. vladvexa188 Как вариант - найди во вкладке group объект "light_gas_4m", поставь рядом, разгруппируй, удали всё кроме spawn элемента, перемести его, чтобы был над костром. Тогда только спавн компилить надо будет.
  9. denis2000 OpenXRay. Xottab_duty тоже сказал, что дело в отсутствии работ... + ещё вот такая информация: Другой человек подсказал на этот счёт:
  10. denis2000 На локации пока никого нет, спавн другими способами не тестировался. Только через god режим в главном меню. Вылет происходит, даже если просто смарт пустой оставить, закомментировав сквад в simulation.ltx. Не понимаю, почему игра не видит работы в смарте, я в своём моде так же всё делаю и всё работает, а тут нет.
  11. denis2000 Пробовал удалить waypointы, без них такой же вылет. Анимпоинтов нет в смарте.
  12. Всем добрый вечер! В одном проекте пытаюсь воткнуть хотя бы один смарттеррейн. Смарт простой, без эксклюзивов, без работ по логике, просто несколько путей waypoint, сам смарт и графпоинт привязанный. Тем не менее, вылет при начале игры (лог ниже), и даже если сквады не прописаны в смарт. Лог жалуется на ошибку сортировки нпс по приоритетам занимаемых работ, но что с этим делать не могу разобраться.
  13. Добрый вечер. При попытке дать точке waypoint любое имя СДК вылетает. Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\GameDev\Engine\XRayEngine\XRayEngine\Source\XrCore\xrDebugNew.cpp Line : 786 Description :
  14. mirka А на ЗП будет нормально работать с не ЗПшными шейдерами?
  15. mirka На драфте скомпилил - всё ок. 1. Закинул текстуры выше в папки едитора и игры 2. Подправил через АЕ шейдеры террейна (стояли с кордона, свалки. заменил на затоновские) Теперь можно на высоком качестве компилить?