Перейти к содержанию

Gerbys

Разработчики
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gerbys

  • Звание
    Эхо Монолита

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Раньше, пока не добавил вторую локацию, спокойно спавнилось на этих же координатах
  2. Вылета (а соответственно и лога) это не вызывает, поэтому и не могу предоставить ничего. Какой самый оптимальный вариант, как узнать, в чем проблема в этой ситуации? Да в нескольких вариантах причин не работы скриптов - это возможно. Я подозреваю, что проблема в этом. Дополнено 13 минуты спустя Обнаружил вылет! После события, когда должен заспавниться НПС, при попытке перейти на другую локацию происходит этот вылет. Лог прилагаю. Я так понимаю, что проблема в том, что игра пытается заспавнить всё это не на той локации.
  3. Вопрос следующий: на локации престали работать скрипты (конкретнее - скрипты спавна отдельных НПС и предметов, вызываемые через диалог). В чем может быть проблема? С этими самыми скриптами никаких действий не производил. Может ли это быть связано с добавлением новой (второй) локации? Дополнено 8 минуты спустя Ещё в догонку вопрос - у некоторых тайников не приходит оповещение при нахождении. В secret_..._desc.ltx прописано всё, в secrets.ltx тоже...
  4. Не знаю, какой ещё лог имелся ввиду, в самой игре при застревании никаких ошибок не появляется в консоли
  5. Сетку исправил, сделал "валидной", теперь меньше застревают, но всё равно застревают.
  6. Сетка оказалась действительно невалидной. Однако в чем проблема не совсем ясно! Так как даже раздельные элементы сетки соединил через стены и т.п.
  7. Где этот инструмент находится? Я знаю только о Scene\Validate
  8. Два вопроса: 1. Монстры и НПС регулярно застревают в АИ-сетке (мутанты бегут на месте), особенно в помещениях и т.п. Как исправить? 2. Как в SDK ставить декали? Только созданием плейна с полупрозрачной текстурой? Например рисунок Монолита на стену. В SDK не нашёл такую текстуру, к слову...
  9. Немного другой вопрос ещё есть. Сделал новую локацию, поставил первый смарт-террейн (не кавер) - при разных попытках заспавнить в нём сквад такой вылет: Раньше подобного не наблюдалось на другой локации
  10. Ок, тогда придется возвращаться к старой проблеме - сколько не пытался, не удавалось логику НПС создать, не видит её упорно, уже кучу уроков давно смотрел, потом забил в итоге... Надо снова пробовать, самое интересное, что тут даже ошибок никаких не выдаёт, просто НПС пофиг на логику прописанную
  11. На декомпилированной Припяти обнаружил целую кучу этих самых боевых смарт каверов. Попробовал на своей локации поставить по аналогии, такие же настройки выставил в смарт кавере - игра крашится при приближении НПС к каверу Дополнено 0 минут спустя Метод крутой! Но реализовывать наверное долго... Дополнено 1 минуту спустя Хотя бы просто сделать попробовать стандартные работающие "для картинки"
  12. Существует ли возможность правильно реализовать боевые смарт-каверы? Обычно происходит вылет при появлении НПС поблизости от них
  13. UPD: Проблема в целом решена