Перейти к содержанию

avernik

Сталкеры
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Нейтральная

Информация о avernik

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Анекдоты это хорошо. Я сам их люблю. Вот, например, один: "Склероз - это когда ты вспоминаешь совсем не то, что хотел, но рад тому, что хоть что-то вспомнил." ( https://www.anekdot.ru/an/an2406/a240614;100.html#2, Фраза №1462991). А вообще-то, уважаемый автор темы давайте не будем здесь флудить, хорошо?
  2. Абсолютно неверное понимание ситуации. Если некоторые пользователи ещё не до конца поняли отличие этого мода от других - то это их проблемы. А отличие кардинальное и состоит в том, что этот мод нацелен на "процесс", в отличии от всех других, нацеленных на "результат". Поэтому не сразу приходит понимание и интерес к игре. Автору уважение за этот мод и за то, что "не пожадничал" с консолью - это в тему телепортов и проводников.
  3. Разговор не про этот артефакт, который облучается антеннами с крыш. А про другой. В прошлой редакции - SR (хотя м.б. я уже путаю с каким-то другим очень и очень похожим модом?) нужно было вылечить жену Никодима, для этого нужен был очень редкий артефакт. Вот за него ГГ и получил декодер. А потом ГГ, выражаясь литературным языком, - обманули и возвращение из пузыря "перестало быть томным" .
  4. Чтобы как-то уменьшить эту проблему мне пришлось опытным путём выбрать оптимальные настройки графики. Скатился почти в минимум по всем параметрам, однако "спотыкания" заметно уменьшились, стало возможно хоть как-то играть. ============= У меня в процессе прохождения квеста на получение декодера возник небольшой вопрос. В прошлой версии (SR) получение декодера и выход из пространственного пузыря у меня сопровождался некоторыми драматическими событиями. Фигурировал очень ценный артефакт. А в текущем прохождении всё как-то очень просто. Вот тебе декодер. Спасибо, пожалуйста, до свидания. Может быть я что-то пропустил в прохождении или автор здесь так всё и задумал?
  5. В этом моде спавнер, как таковой практически и не нужен. Автор оказался так любезен, что оставил рабочими "волшебные" консольные команды. Так, например, если оказался форс-мажор по дроби, то что мешает включить на небольшой промежуток времени команду "g_unlimitedammo"? Или, некоторые коллеги сожалели, что для того чтобы открыть пропущенные двери дешифратором, нужно опять возвращаться на уже пройденные локации, что затратно по времени и неинтересно с игровой точки зрения. И здесь выручит команда "jump_to_level" - никаких хлопот. Это стоит делать, конечно, очень аккуратно, понимая смысл того что делаешь, чтобы не сломать игру. Бывает, что ГГ попадает в очень критическое боестолкновение, а переигровка очень и очень нежелательна по каким-то причинам. Тут поможет команда "g_god". Все эти команды несомненно "убивают" игровой настрой, поэтому я их применяю чрезвычайно редко, как необходимое исключение, и "ставя себе минус" по игре в уме.
  6. В Темной лощине, если идти по правой стороне после перехода с Кордона в тайнике в виде люка. Где-то за разрушенным мостом.
  7. Просто так совпало, что во время начала выброса передвигался по направлению к домику на болоте. А здесь как-то странно выброс реализован. Сначала что-то пошумело, потом перестало. Потом засветки пошли, а ГГ уже в это время разговаривал с контролером, а у него свои засветки. Подумал, что выброс уже закончился и попытался перейти на др. локацию и "неудачно" получилось.
  8. Вот чем мне нравятся моды этого автора, так бережным и заботливым отношением к своему ГГ. В какие бы ситуации он не попал - всегда счастливый исход. В целом эта мод-зарисовка неплоха. Правда она в своём стиле, стиле некоего "боевичка", что обедняет возможности мира "Сталкер". Возникает вопрос, а чем собственно занимаются сталкеры в такой "урезанной" ЗО? Что заставляет их рисковать своим здоровьем и жизнью?
  9. Проблему решил следующим образом. С помощью файлового менеджера удалил автоматическое сохранение, которое делается при переходе на другую локацию. Загрузился с сохранёнки ближайшей до выброса. Переиграл этот эпизод. Перешел на другую локацию штатно, без гибели ГГ.
  10. О вылете речи не идёт. Игра не вылетает, а просто заканчивается в связи с гибелью ГГ.
  11. К сожалению никаких правок установить ещё не успел. А так бы с радостью их отменил. ЧН установлена с известной трилогии, где все игры "Сталкера" объединены в один установщик. Мод в исходном виде - ничего не менял.
  12. Изучив ход своей игры, пришел к выводу, что ГГ гибнет сразу после перехода на другую локацию, потому что сделал переход во время выброса. И этот момент вопросов не вызывает. Странно другое. Когда загрузился с сохранёнки до выброса и переиграл этот эпизод, ГГ всё-равно гибнет после перехода на другую локацию. Вот это странно. Вроде бы такого не должно быть?
  13. Значит у меня с ходом игры не заладилось. Где-то в каком-то месте видимо что-то не то сделал...
  14. Да уж, совсем короткий... Сразу же после переходе в долину ГГ "уходит в мир иной", попросту умирает от непонятных причин. На этом собственно эпизод и заканчивается. Хотя на экране появляются сообщения о новых заданиях в долине. Вот как это расценить? Сбой в игре, ошибка играющего или "влияние солнечной активности"?
  15. К этому моменту игры у моего ГГ уже была винтовка "Выхлоп", артефакты увеличивающие высоту прыжка и скорость передвижения. Нужно внимательно прочитать сообщение - там говорится, что действовать лучше с тыла, не попадаясь никому на глаза, использовать глушитель и нож. Для начала ГГ "удалил" одного противника прямо с дороги, который прохаживался на виду по верху используя "Выхлоп". Затем оббежал базу слева, перепрыгнул в самом отдаленном месте через ограждение и вдоль стенки ближайшего строения пробрался к его входу, где "попрощался" с двумя противниками у самых дверей, используя дробовик с глушителем и войдя во внутрь сразу открыл огонь налево внутрь помещения по боевику охраняющему Миру. Затем подбежал к ней и начал отстрел появляющихся противников. В паузах между их появлениями забрал из трупа автомат и отдал Мире. Потом и она подключилась к "работе".