Перейти к содержанию

Вопрошающий

Сталкеры
  • Публикаций

    239
  • Зарегистрирован

Репутация

76 Нейтральная

Информация о Вопрошающий

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Renson на Радаре есть мутанты, зомбированные, военные, сталкеры, долговцы, свободовцы и наёмники. Есть разные квесты, которые добавлены в самом моде, и некоторые предметы тоже модовские. Вот тебе и препятствия, и развлечения. Есть куча лута с оригинала ещё по всей локе. Всё есть, а монолитовцы после отключения Выжигателя там лишние. Ну т.е. они спавнятся и идут занимать точки, которые занимали изначально. С них не падают артефакты, не падают тайники и водка. С ними нет никаких квестов, кроме сюжетного на отключение Выжигателя. Хотя, возможно, в моде восстановлена одна цикличка от Бармена из билдов, где надо убить мастера-монолитовца на Радаре, но тогда можно просто ограничить им зону действия. Изначально сейчас респавн происходит на дальнем блокпосту, где ещё переход в Секретную лабораторию. Можно прописать, чтобы они постоянно занимали тот блокпост, но дальше по локе не разбредались после отключения Выжигателя (сейчас разбредаются по точкам). И всё, будет плюс-минус логично. Есть же Припять, где даже из разговоров со случайными НПС понятно, что идут непрерывные уличные бои. Там бешеный спавн оригинала оправдан. Но на Радаре-то зачем это...
  2. Ты, кажется, в оригинальный ЧН не играл. Тут столько же контролёров, сколько там (не 1), плюс как минимум 1 есть дополнительный.
  3. Снова к вопросу спавна на Радаре. Перепроходил тут ТЧ на днях. Отключил Выжигатель, зачистил весь Радар. Пошёл на южные локации квесты выполнять да дела делать. Через некоторое число игровых дней собрался в Припять наконец. На Радаре монолитовцы снова заняли южный блокпост и блокпост у перехода на Припять. Тусуются у блокпоста на развилке, где ещё гранатомётчик сидит и снайпер при первом заходе. Плюс у них было несколько стычек со сталкерами, которые сидят у костров на подъёме к самому комплексу антенн, потому что эти монолитовцы ещё и повторно занимать антенный комплекс в оффлайне идут. Если в Припяти респавн монолитовцев ещё обоснованный, даже по разговорам со случайными сталкерами/долговцами понять можно, что фанатиков в городе толпа. То на Радаре... ну, я описал выше. Hicks что скажешь? На баланс игры не повлияет, если убрать респавн монолитовцев после отключения Выжигателя именно на локе Радар. Можно даже перезаселить немного локу после отключения Выжигателя - в оригинале у нас есть сталкеры на подъёме и долговцы/свободовцы на дороге к Припяти. Можно ещё посадить тех же сталкеров, например, на южном блокпосту на Радаре. Т.е. точки, которые занимают респавнящиеся монолитовцы, пусть занимает кто-то другой. Наёмники, возможно.
  4. Всем привет. Пошёл отключать Выжигатель, но забыл рацию взять с собой. Если после отключения сбегаю до Бара за рацией и вернусь на Радар, то получится переговоры монолитовцев с кодом от двери перехватить? Или не сработает, и обязательно по дороге от антенн назад сразу же ловить переговоры по рации? UPD: в общем, не стал раздумывать, просто сбегал в Бар за рацией, вернулся в Х10 и выключил Выжигатель.
  5. Hrenovor да, много всего. 2.5 не теряет актуальности с выходом 3.0, просто это уже по факту разные игры. Дополнено 0 минут спустя Kydecnik 2.5 лучше и проработаннее. Дополнено 3 минуты спустя petermouse насколько помню, винтовка у одного и того же наёмника появляется всё же. Места их спавна не зависят от того, с какой стороны заходишь на локу. Просто сохраняйся перед убийством тех, что по верхам сидят, чтобы трупы с оружием вниз падали.
  6. Boomer спасибо, легенда. А что-то ещё может сделать отряд в ТЧ дружественным, не в курсе? Кроме помощи в бою и лечения.
  7. Всем привет. Вопрос по поводу отношения НПС. Квест "Помочь сталкерам" на Агропроме при первом заходе. Я спас группу Крота всю, при этом подлечил двоих раненых в перестрелке. Затем задание сменилось на "Спасти Крота", а весь отряд стал мне друзьями. Чуть позже пришлось переиграть с автосейва по другой причине, и на этот раз отряд не стал мне друзьями, хотя так же выжили все. Что могло повлиять? Почитал статью про отношение НПС на Сталкер Вики, и так понимаю, что на отношение отряда в ТЧ влияет помощь в бою + лечение членов отряда. Или что-то упустил? Также спас долговца у ямы на базе бандитов в ТД, затем подлечил его и довёл до блокпоста на Свалке. После этого Пуля с напарником тоже стали мне друзьями (но не Сергей Лохматый). Ну и с отрядом Круглова тоже было пару раз, что после двух перестрелок у вертолёта на Дикой территории отряд мне друзьями становился.
  8. Sikorskyi на Радаре после сюжета есть военные, мутанты, в лесу начинают спавниться зомбированные, а ещё есть сталкеры, долговцы-свободовцы, иногда даже наёмники. В Припяти всё те же, разве что наёмников не припомню. Плюс тайники, костюмы, артефакты и всё остальное. Я предлагаю убрать только доспавн монолитовцев, ну хотя бы на Радаре. С ними нет никаких квестов же помимо отключения Выжигателя. С точки зрения сюжета же логично было бы.
  9. Hicks если в смарты и респавны полезешь - возможно, смог бы убрать респавн монолитовцев на Радаре и в Припяти после прохождения сюжета на этих локах?
  10. buka в списке изменений не увидел возможности ремонта оружия/брони. Планируется/не планируется? Или уже есть, и я проглядел? Если не планируется - встанет ли сторонняя правка на ремонт поверх этого мода?
  11. Hicks можно добавить отображение аномальных зон (отдельным апгрейдом) и отображение отрядов НПС (не мутантов).
  12. rain_ а какие у тебя КПК на данный момент в инвентаре есть, перечисли? Я так не вспомню.
  13. rain_ можно, но не стоит. С ними квесты будут потом, даже с разветвлением.