Перейти к содержанию

Вопрошающий

Сталкеры
  • Публикаций

    251
  • Зарегистрирован

Репутация

77 Нейтральная

Информация о Вопрошающий

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. DimoNULL не прокачка, а раскачка. Тебе выше написали. Улучшения стволов нет, но внимательный игрок может найти уникальные образцы оружия в Зоне, как это было в ТЧ. Ты рановато в Бар пришёл, сходи на НИИ "МедПрибор" сначала, а ремонтировать можно будет позже.
  2. Кузя161 только переигрывать с более раннего сейва. В моде сюжет мода и оригинальный сюжет ЧН проходятся параллельно.
  3. миха111 ага, спасибо. Когда до лабы дойдëт — бессмертие попросит настроить, наверное.
  4. По поводу Колесникова добавлю: прошло 2 игровых дня, с тех пор он не присылал мне сообщений о новых поступлениях. Сейчас сходил в Лощину - да, всё ещё агрессивны. У меня нет аккаунта в Дискорде, если кто сможет передать в канале мода там вопрос мой про ситуацию с Колесниковым - с меня плюс к репе. Думал поменять туда-обратно отношение военных к ГГ в game_relations сначала, но файла в папке creatures нет. Есть какой-то способ "успокоить" Колесникова, кроме переигровки?
  5. AHDPE9IH как только выпал тайник - у тебя есть 2 часа железно, в течение которых не обворуют. А дальше чем ближе нычка к сталкерским тропам, тем выше шанс на воровство. Значит, не так уж сразу ринулся. Дополнено 9 минуты спустя Ситуация: взял квест на убийство бандита в лагере, что в северной части Лощины. Ночью мимо Колесникова и его людей прошёл на корточках, не заметили. Сделал свои дела, так же тихо вернулся. Но теперь капитан и его люди начинают меня атаковать, когда к ним подойти пытаюсь. Вопрос: как это так, если я в принципе незамеченным пробрался? Можно ли это пофиксить без переигровки - я сейчас ушёл с локи, думаю вернуться и проверить. И второй вопрос: может ли логика Колесникова сброситься потом, после сюжетного прохода от Х18 через Лощину если вернуться? Не очень хочется переигрывать просто.
  6. AHDPE9IH потому что воровство начинается от 2 часов и далее после закладки тайника. Делал бы нычки в местах, где не воруют, и горя не знал бы.
  7. Питерский-Ромыч ага, ну я имел в виду, чтобы они все у меня были открыты в итоге. Спасибо.
  8. По поводу мест для нычки, где не воруют. На Кордоне знаю, про тайник Стрелка тоже. На Янтаре и Складах есть у вас на примете места? В Баре в углу у перехода на Склады воруют точно. А на юго-западе Бара за картой, поближе к краю локи? В актуальной версии, разумеется. Есть мысль заложить нычку на Складах к северу от вертолёта, у колючки. С другой стороны, не слишком ли близко от Барьера будет в таком случае... не знаю вот.
  9. Вот бы ещё эту адаптацию на последнюю версию OGSM Final Stroke от Монка...
  10. Подскажите, прицел ПСС-2Х (с захватом целей) у кого-то в наградах на выбор попадался? Думаю для Кузнецова водку на него накопить, но вдруг позже есть вариант за так получить.
  11. Всем привет, недавно начал играть в мод. Подскажите (хотя бы примерно), где искать флешки с данными для ремонта аномальной куртки, комбеза Призрака и ещё одну (не помню)? Знаю, у кого есть флешка с данными для ремонта гаусс-винтовки.
  12. Renson на Радаре есть мутанты, зомбированные, военные, сталкеры, долговцы, свободовцы и наёмники. Есть разные квесты, которые добавлены в самом моде, и некоторые предметы тоже модовские. Вот тебе и препятствия, и развлечения. Есть куча лута с оригинала ещё по всей локе. Всё есть, а монолитовцы после отключения Выжигателя там лишние. Ну т.е. они спавнятся и идут занимать точки, которые занимали изначально. С них не падают артефакты, не падают тайники и водка. С ними нет никаких квестов, кроме сюжетного на отключение Выжигателя. Хотя, возможно, в моде восстановлена одна цикличка от Бармена из билдов, где надо убить мастера-монолитовца на Радаре, но тогда можно просто ограничить им зону действия. Изначально сейчас респавн происходит на дальнем блокпосту, где ещё переход в Секретную лабораторию. Можно прописать, чтобы они постоянно занимали тот блокпост, но дальше по локе не разбредались после отключения Выжигателя (сейчас разбредаются по точкам). И всё, будет плюс-минус логично. Есть же Припять, где даже из разговоров со случайными НПС понятно, что идут непрерывные уличные бои. Там бешеный спавн оригинала оправдан. Но на Радаре-то зачем это...
  13. Ты, кажется, в оригинальный ЧН не играл. Тут столько же контролёров, сколько там (не 1), плюс как минимум 1 есть дополнительный.
  14. Снова к вопросу спавна на Радаре. Перепроходил тут ТЧ на днях. Отключил Выжигатель, зачистил весь Радар. Пошёл на южные локации квесты выполнять да дела делать. Через некоторое число игровых дней собрался в Припять наконец. На Радаре монолитовцы снова заняли южный блокпост и блокпост у перехода на Припять. Тусуются у блокпоста на развилке, где ещё гранатомётчик сидит и снайпер при первом заходе. Плюс у них было несколько стычек со сталкерами, которые сидят у костров на подъёме к самому комплексу антенн, потому что эти монолитовцы ещё и повторно занимать антенный комплекс в оффлайне идут. Если в Припяти респавн монолитовцев ещё обоснованный, даже по разговорам со случайными сталкерами/долговцами понять можно, что фанатиков в городе толпа. То на Радаре... ну, я описал выше. Hicks что скажешь? На баланс игры не повлияет, если убрать респавн монолитовцев после отключения Выжигателя именно на локе Радар. Можно даже перезаселить немного локу после отключения Выжигателя - в оригинале у нас есть сталкеры на подъёме и долговцы/свободовцы на дороге к Припяти. Можно ещё посадить тех же сталкеров, например, на южном блокпосту на Радаре. Т.е. точки, которые занимают респавнящиеся монолитовцы, пусть занимает кто-то другой. Наёмники, возможно.