Перейти к содержанию

FiLinX

Сталкеры
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FiLinX

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.04.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman Vladimirovich F.
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все сюжетки!
  • Город
    где-то рядом была Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так второй то джокер в лабе очистных, когда эвакуация учёных, а это у меня было последнее задание перед финалом. Ну, именно поэтому и к Сахарову узнать про эвакуированных бессмысленно мне уже было идти. И вот кстати да, недоработка одна меня обломила - тот самый люк в Тёмной долине тот что на ЧАЭС должен был вести - вот я после эвакуации ближним путём к финалу выбрал сначало его, но прибежав люк так и не открыт был - хотя я то надеялся что он будет открыт, так как я до этого то когда с Госпиталя в ЧАЭС вышел к финалу было ещё рано и я вернулся в оттуда в ТД именно через этот люк по сути, и думал он станет теперь открытым, но увы, и пришлось идти через Радар и Припять2.. Кстати, из неучтёнки - где-то поднялась левая губная гармоника даже не прописанная русским в тхт) и пару гитар
  2. ыЫых.. усё.. мод пройден! мне понравилось!) 624 арта спылесосил)) Единственно, в заданиях остались висеть две пометки: на доложить Сахарову (обойдётся, джокара ему хрен я отдам)), и вторая это опять же к Сахару узнать про группу эвакуированных (нахрен ненадо). Но и ещё - как же так то, а где ж переходы на Затон-Юпитер-Припять ?? Ведь в конфигах полно квестов там прописано и сами локи есть.. Я надеялся и там побродить.. Считаю этот мод - он как матрица-основа для будущих десятков новых сюжетных модов - такое богатство проработаннейших локаций, просто не может оставаться сюжетно ненаполненным! Будем ожидать народного творчества!)
  3. оо, возможно наверно так.. хм.. но я уж болше десятилетия, в сотнях пройденных модов, всегда менял Q и E на рюкзак и карту, то есть вообще никогда в сталкере не юзал эти "наклоны" ) о чём и говорю - играю как удобно
  4. аа, вон как.. ну я так неумею, у меня обычно только один ручной сейф сразу по входу на локу, и возможно два-три квика до ухода на другую локу (с предварительно полнейшим обшариванием всех доступных мест) я просто думал оно крашило вообще при создании сохранок..
  5. я ставил bind.. ещё когда и 200 артов не набрал, сейчас иду к финалу по ЧАЭС с 603 артами в статах - вылетов небыло и любые предыдущие сейвы работают! а про поздние сохранки - а как же ты их тогда понаделал то без вылетов? по предыдущей проблеме с махающей клешнёй держащей элитный детектор и загораживающий этим больше половины экрана на каждом шаге - решение пришлось делать самому, а именно проапгрейдил конфиг Сварога с 50 до 70 артов и дальность как у Элита - пришлось, иначе играть невозможно! ну и чуток подправил полный присяд пониже - а то в нескольких местах нычки недоступны были (пример: ящик в бетонном коробе у угла стройки на ростоке, там где кольца) ещё чего то правил мелкое, не помню уж.. я просто к чему - не пыжтесь гонором а играйте как удобно)
  6. аааааа... это невыносимо... ыыы люди-человеки кодовством владеющие, памахитее! где, в каком файле надо чего-то поправить, чтоб ГГ перестал размахивать своей клешнёй с элит-детектором в ней!!! это просто ппц какой-то, малейший шаг делаешь и поошло махалово детектором с приближением его, что аж три четверти моего монитора перекрывается.. жжжесть блин.. ахренеть.. или скажите, где точно, в каких местах этот элит необходим?? велес, сварог, плка, всё с ними нормально ходит, ничё не махает, а эта элитина тьфу блин, это ж надо так издеваться над людьми(
  7. vader_33 и ещё разок спасибо - с закомменченной 161 строкой в bind_stalker.script зашёл на болота при 249 артах и спокойно ушёл в агро с 267 артами - ничего не крашит! считаю это вообще единственно верный фикс по артокрашу, который ничего не ломает и не требует НИ, оптимум!
  8. ыы.. ну почему так трудно то всё) вот "(тот самый массив из id собранных артов)" - оно чем наполняется? бинд или статик скриптом? ну всё-таки значит xr_statistic.script в обязаловке тоже надо правленный в гемдате иметь? или пофиг на него? нехочу я ждать распаковки всей игры.. к тому же, что более важно, я так понял при правке xr_statistic.script необходима будет НИ - да вы чё блин, нахрен ваще такое, проще просто не собирать арты) Дополнено 12 минуты спустя vader_33 и кстати спасибо ещё раз, за подсказку на оттяжку сборщика трупов! в release_body_manager.script щас вот зашёл на Росток по квесту на КПК, и прям с вышки у камаза перестрелял почти всех наймов, а потом даже сбегал опять ко входу на локу, и вернувшись все трупы были на месте!) вот с такими правками бегаю теперь: local IDLE_AFTER_DEATH = 400000 local max_distanse = 5000 хотя всё равно лишь 2 КПК поднял, причём один с найма прям под вышкой той, а другой поднялся с трупа за вертолётом.. пришлось 70 штук доплатить, но их уже и так с три сотни на кармане болтается)
  9. vader_33 но всё же поясните - вот если я при не распакованных конфигах, просто сам положу правленный лишь на 161 строку bind_stalker.script в созданную \gamedata\scripts\ - так будет работать анти-артокраш, при неудалённом то самом xr_statistic.script?
  10. vader_33 Спасибо за помощь! Но увы, выставление local max_distanse = 5000 не помогает(( трупы всё так же исчезают.. Видать суть проблемы даже не в расстоянии, так как вот из дюжины убитых наймов - трупами остались лишь трое, один самый близко подобравшийся и два самых дальних.. Ладно, будем играть как есть, хабара то и правда хватает, но всё ж обидно, ведь наверняка там в трупах редкости всякие попались бы, ну да хер с ними)
  11. ыыаааа.. достало.. выручайте! скажите - где, в каком файле и какую строчку надо подредактировать, чтоб вот трупы убитых мной бандосов-наймов-монолитовцев НЕ ИСЧЕЗАЛИ СРАЗУ ЖЕ !! ? жуть как достало! ну вот куда это годится а - перешмоляешь со снайперки с десяток только в бошку убиваемых врагов, подходишь на место их гибели - а там только лишь стволы на земле - и ни одного тела! что за нафиг то а? ну и как блин жить после такого, зуд от осознания упущенного хабара с ума сводит) я так думаю, что тот сборщик трупов настроен не только как обычно по времени их убирать, но и зачем то по расстоянию от ГГ - вот где бы этот параметр подправить чуток?
  12. Ребят, а кто вот фотошопах свой, поправили бы все эти 25 "овальных" сеток прицелов в текстурках ? Не 3д, а обычные, в текстурках они все начинаются с wpn_crosshair_.... Да, моник квадрат 1280х1024, ну и подняв РР-2000 с его одетым прицелом 4х34 - вижу овальную сетку..
  13. хз.. ни буханка для Патрона, ни все другие собранные тачки - у меня не фурычат.. при приближении к этим машинам высвечиваются сразу две строки на две функции, на открыть дверь F и завести мотор X ни то ни то не срабатывает.. но вобщем то я и не предстовляю даже, где на них ездить то) а мож кто в курсе, вот в конфиге на детектор Сварог [detector_scientific], отдельно прописано срабатывание по засветке артефакта Сердце Оазиса [af_oasis_heart] - но я его не нахожу где положено на Юпитере, он есть или нету?)
  14. Скажите, апгрейд к тактическому шлему "инфракрасный сканер" - как хоть это себя проявляет? Я что-то ничего не наблюдаю..
  15. Йопрст.. Столько дней мучался, ковыряя скрипты и конфиги, всё пытался найти способ переназначить квикюз антирад на водку, а всё блин намноооого проще - банально во время игры открыть инвентарь, схватиться за бутылку и перетащить её там же в инвентаре на третий слот квикюза.. )))