Перейти к содержанию

Decarion

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Decarion

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Decarion

    Lost Alpha DC

    Играл в лост альфу оригинальную, забросил где-то в северных локациях: устал от беготни. Думаю дам второй шанс моду, ведь столько хороших отзывов о нем. Скачал, запустил. Забросил в темной долине по той же причине: бесконечная беготня. Спросите почему я ною о беготне, если по сути это тот же самый сюжет ТЧ в новой обертке? А я поясню: Локации. Локации стали больше. Точней не стали, это билдовские локи из 2004 года, когда в игре планировался транспорт. Они больше и бесполезного/незадействованного места в них тоже больше. А транспорта нет (по-крайней мере до бара, у бармена, я его не нашел). И это четверть беды. Наполнение лок от-вра-ти-тель-но-е. А точнее, его нет. Я облазил все нижние этажи подземки агропрома и нашел лишь 3 снорка, пару карликов, несколько крыс и инструменты. Вот спасибо, папаша, отблагодарил за эксплоринг сполна. И так не только на агро, так везде. Огромные локи, а идти некуда. Короче, между квестами ты просто бежишь прямо, никуда не сворачивая, ибо знаешь, что ничего ценного ты не найдешь. 5-6 артов от Кордона до ТД. Нормальный улов, ничего не скажешь. Утомило. Что до сюжета - обычный оригинальный с небольшими отсебятинками или отбилдятинками. Звезд с неба не хватает. В том же убогом по исполнению Золотом Шаре подход к сюжету иной и весьма креативней. Графон и оптимизация - нормальные. Графон обычный, качественный, с новомодными тру сталкером или ShOC Update ни в какое сравнение. Оптимизация - не знаю, наверное завезли, у меня 3090, мне до фени. Оружейка - есть, но ничем непримечательная особо. Опять же, есть оружейки посильней. За тюнинг из ЗП и прокачку приборов - плюс звезда. Атмосфера - единственное, что здесь хорошо. Опять же, это не заслуга мода, а заслуга основы. Короче бог знает, то ли я такой переборчивый стал, то ли реально мод этот проходняк.
  2. Когда-то, в далеком дветыщикаком-то, я прошел данный мод, запомнился мне он как довольно интересный проект, который я тогда многим своим знакомым сталкеристам порекомендовал. На дворе 2023, я решил перепройти данный мод и... Я в ужасе от того, что я перед собой вижу. Тонны багов, бьющиеся сейвы, ад вместо баланса. Квесты а-ля девочка-кошка, от которой ты отлетаешь за пару секунд, если не упрыгиваешь в закат. Или курьер-терминатор, которого дробаш не берет от слова совсем. Откровенно говоря, я прошел от силы пару локаций и просто закончился на сейфе, который выкинул из инвентаря и он меня прибил. Выгорел. Мнение изменилось с положительного на крайне негативное. Пожалуй, заброшу я этот мод и пойду поищу что-то более интересное.
  3. Буквально сегодня ночью закончил прохождение. Сюжетно - чистый оригинал с парой незначительных отсебятинок, никак не влияющих на впечатление. А теперь по нововведениям: Графоуни: моё почтение. Выглядит все более чем достойно. из минусов - плывущие текстуры. Я не знаю как это называется, я ж не программист, но эффект объемности текстур работает не так как надо. В саркофаге, когда по лестницам карабкаешься, это прям вырывает глаза. Мне было физически больно. А в остальном - хорошо передана атмосфера и игра запахла свежестью. Лично мне не зашел редизайн костюмов группировок, экзоскелет выглядит как какой-то ЮберЗольдатен из вольфенштайна, но это субъективщина. Оружейка: имеющиеся пушки выглядят отлично. Анимации - моё почтение. Стрелять одно удовольствие, ощущается импакт. 3D-прицелы - кроме мощного снижения фпс (от 30 до 50%) никакого дискомфорта не доставляли, а с учетом что играл при фпс 120+ - сильно от них я не страдал. Однако замечу, что оружейка явно неполна. Конфиги имеются, текстуры вроде как тоже есть, а пушек нет. Феня, ВССК и АШ12 (для которых даже патроны в игре есть, а пушек - нет) и многие другие стволы. Обидно. Явно нужно допиливать. Баланс и экономика: вот здесь беда бедная. Пушки не сбалансированы от слова совсем. Я в первые пол часа выторговал у Сидора М14 с прицелом и пробегал с ней до конца игры, ибо имба не контрится. Удовольствие обошлось в 25к рубасей (!!!), которые я поднял с продажи хламья бандитского. Это непорядок от слова совсем. С этой свистоперделкой я за пару минут устроил тотальную аннигиляцию на блокпосте и с кордона в итоге ушел в солидном эквипе. Так быть явно не должно (да, я ломал экономику и оригинальной игры и уходил уже полностью заряженным и в оригинале, но мы ж говорим о балансе). Стволы из оригинала не балансировались по дамагу с добавленными стволами, поэтому они дамажат на порядок слабей. С М14 и имбаганом РПК-74 (у которого просто заоблачный дмг как для пулемета) я пробегал до конца игры, другие стволы мацать было просто не целесообразно. Денег накоплено было уже в середине игры достаточно, чтоб снарядить маленькую армию. Наемники в ближнем бою файтятся с СВД, а монолитовцы-снайперы - с Вихрем сидят и пукают в пустоту. Развитие пушек отсутствует, в начале игры пушки мощней, чем в середине или в конце. Купить можно все буквально за копейки, поэтому игра на мастере из хардкорного вызова через час игры превращается в пешую прогулку по достопримечательностям Зоны. В общем, напоследок, скажу, что мод хорош, но сильно сыроват и недопилен. Я очень надеюсь, что автор его не забросит и доведет до ума, потому что это очень хороший оружейно-графический мод для тех, кто хочет просто упороться в оригинальную игру.
  4. Ребята, как рубануть фпс лок? Я убрал ограничения в настройках, убрал всинх и частоту 60 герц, оно все равно залочено на 60 фпс. Кто-то может подсказать? Видло 1080, тянуть должно на порядок выше.