-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
26 НейтральнаяИнформация о StalkerFisher-rus
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сижу на сайте с 2010! С финальных отсчётов по LA. Зарегистрировался где то в году 2013 наверное, но после обновы слетела дата и пишет теперь, что зарегистрирован в 2020 почему то. Вульф спасибо за твои обзоры и за всё что делаешь по Сталкеру. Безумно рад возвращаться на сайт когда начинаю скучать по любимой вселенной. AP-PRO спасибо что живой.
-
oleg19966 привет. Начну с вопроса. Что для вас исправление ошибок? В случае мода для меня это когда ты берёшь какой то кокретный элемент игры и доводишь его до правильно работующего состояния, то есть доводишь до ума. Какой способ исправления не важен, даже если берётся наработка из билда ради бога бери, но её надо довести до ума, чтоб небыло какого то бесполезного Вала в подземке агро и тд. Я не критиковал всё это время, а недоумевал почему МОД ЦЕЛЬЮ КОТОРОГО ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК оригинальной игры, исправляет множество багов оригинала, но при этом добавляет изменения которые не особо сильно были нужны (когда есть вещи которые куда важнее, типо тупых спавнов монстров и вражеских НПС на переходах при повторном посещении локаций к примеру, баги которые я выше указывал, или там добавить кнопку переложить все предметы в ящик в контекстном меню на ПКМ, чтобы не кликать перекладывая куча артов или патронов), так ещё и добавляет их в не доведённом до ума виде. Нет смысла делать ребаланс и менять расположения предметов игры и каких то характеристик когда в самой основе (скелете) есть косяки которые надо исправить. Да, критических багов в моде я не встретил, вылетов не было, но мелких недоработок полно. Я написал тот пост потому что мне нравится работа buka и мне хотелось бы чтобы он её довёл до идеала и адаптировал аддоны (Сон, гранатометание, ремонт которые у него были раньше в моде). Я перепрошёл мод и отметил те моменты которые мне хотелось чтоб автор исправил в будущей версии если она будет. Дал обратную связь как пользователь разработчику. Прислушать и внести правки или нет право за ним я не настаиваю, но почему нужно это исправить я могу объяснить если нужно. По поводу ваших примеров. С иконками это явная недоработка. Вообще многие интерфейсные недоробатки вылезают из за широкоформатного разрешения. Есть ролик у блогера Vandeley на эту тему какой именно сейчас не скажу не помню надо поискать, но на разрешении 4:3 большинство косяков нет. Насчёт брони я тоже уже раньше говорил, в этом случае считаю Долговскую Севу надо подогнать как на характеристиках с скриншота. Так как зачем в игре ещё одна Сева только с другим визуалом. Нашёл ролик перемотайте на 14:40. Вообще у него целый плейлист с кучей багов и секретов из ТЧ можно использовать как список который стоит исправить
- 1 580 ответов
-
- 2
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Konstantin.Postal Воу я такого сам не наблюдал, но вполне возможно.
- 1 580 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Konstantin.Postal 1) Спасибо за инфу я вкурсе насчёт Вальтера. Да эту условность можно допустить, но зачем оставлять эту условность если в последующих играх это даже сами разрабы исправили. Насадки нет? Описание глушителя в игре читал? Там в комплекте идут насадки на разное оружие поэтому его можно цеплять на многие стволы в игре, это условность сделанная самими разрабами и она не менялась во всех трёх играх. Типо модификация ствола нужна? Ну в игре нет механники с апгрейдами. В SOCGunslinger Addon есть ремонтники и они адаптированы под лор ТЧ, но апгрейды там как в Лост Альфе. В Final Update было бы круто чтоб у механника Свободы например или Иванцов у Долга были реально механниками и у них можно было ремонтироваться и проапгрейдить за кругленькую сумму экзоскелет на бег. То есть технически они через диалог выдавали бы новый экзик с возможностью бега. Чтобы можно было им полноценно пользоваться. Опять же в последующих играх в ЗП это исправили. Да и НПС бегают в Экзоскелете в отлии от игрока 2) Странно что уже какая версия, а до сих пор такая мелочь не поправлена. Надобности нету? Она да не критичная, но смысл тогда от этого мода какой, если не исправляет такие недоработки ванильной игры. Опять же в последующих играх такого нет. 3) Да труп уже был когда я выполз из трубы. Может быть триггер сломался после перезагрузки на карте, может их что то другое тригернуло. Шум я не поднимал. Ну сам факт косяк был я его в заметках отметил, чтоб дать потом знать Bukе, что там есть косяк. Просто я понять не могу какая цель у мода исправить ошибки как написано или добавить или вернуть что то и сломать что то другое? Я хотел бы чтоб Final Update получился отличным патчем для оригинальной игры и который не вносил бы отсебятины и билдовских фич, а чисто исправлял косяки релизной игры и всё. А если уж и добавлял чего, то это удобности в управлении ну типо например подсветки предметов в инвентаре которые помещены в слоты когда ковыряешься в меню торговли или в ящике, 4 слота под предметы как в ЗП. Есть мод Gunslinger Addon для ТЧ и вот в нём много фич из ЗП и они хорошо адаптированы под стиль ТЧ. buka 1) В билде 2588 да они выглядят как обычные бандосы. Я вчера ещё глянул по видосам на YouTube, может с модом каким путаю сорян, но как бы хуже это всё точно не сделало бы это чисто визуально бы правильнее выглядило чем шелупонь в кедах с L86. В билдах они не в плащах мне кажется так как коричневые плащи появились позднее в игре чем сами эти бандюки. Если уж с билдов возвращаешь что то, чё бы бандосов не вернуть на вышки тогда и вообще РМА мод не адаптировать вернуть Мёртвый город, Тёмную лощину, Болота и сюжетные сценки от туда. Исправление ошибок ТЧ блин, назвал бы уж сборка от buka тогда и вопросов бы не было у меня. 2) А в чём надобность была переворужать НПС как в Билде? В итоге можно найти Вал в подземке НИИ Агропром в трупе сталкера возле входа, но к нему патронов 12 у меня было и больше не найти в плоть до Тёмной Долины там есть нычка в здании где вход в Х18. Я сначала думал типо круто можно хоть теперь попользоваться Валом, а то к тому моменту когда он появляется в ванильном ТЧ, он уже не нужен так как есть более крутые стволы. Но так нет, патронов к нему нету, ни купить ни найти. Было бы норм пробираться с ним на базу военных на Агро или бандосов в ТД по тихому (если бы стелс ещё в сталкере нормально работал), но так нет валялся в ящике до дикой территории аж. Патронов к Ак на Чаэс и в Саркофаге не найти хотя странно. Теперь в этом моде Монолитовцы вооружены по большей части натовским оружием и оружием под 9х39. Круто что стало больше FN2000, но монолитовцы вооружены не только натовским оружием, но и советским по лору, можно было бы раздать АК или Абаканы с обвесами хотя бы. Лучше бы монолитовцам озвучку прикрутил из ЗП которая куда аутентичнее чем обычные боевые фразы сталкеров из ванильки. А вообще в Саркофаге и на Чаэс нету нычек вообще ни рюкзаков ни ящиков. Есть ящики ток с рандомным лутом. Неплохо было бы добавить нычки с боеприпасами и медикоментами в небольшом количесве. Их нет в оригинале не по тому что так задумано я уверен. А потому что просто не успели всё как следует доделать. Например в ЗП в подземке Припяти они сделали как надо, боеприпасы можно найти под любоё оружие в умеренном количестве и в основном обычные. buka в целом адаптация на OGSR хорошая вышла ты и exe файл переделал под ванильный. Инвентарь такой же как в ванильке, а не как в OGSR. Работа сделанна годно, но доработки ещё нужны и я попытался указать на косяки которые неплохо было бы исправить для улучшения качества мода
- 1 580 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Konstantin.Postal 1) по поводу охраны на вышках она была восстановлена в РМА моде и так как автор решил вернуть вооружение НПС на картах из билда 2588, почему бы и эту охрану не вернуть. В РМА она не агрилась на Долговца 2) я знаю что это с оригинала и это в разделе нужно изменить находится, а не в разделе баги. Гудёшь неплохо бы убрать так как он может вызывать раздражение у игроков да и в последующих играх серии гудежа у ПНВ нет. В целом эффект зелёного ПНВ плохо сделан. Плохой ПНВ, двоится и в целом очень яркий, а второй типо Хороший такой же яркий, но без двоения и гаснит на несколько секунд через определённый отрезок времени. В ЧН и ЗП это пофикшено. 3) должен, во первых на такой пистолет реально вешается глушак, во вторых в последующих частях он вешается на него, да и уникального образца с глушителем в игре нет всеровно поэтому смысла в отсутсвии такой возможности нету никакого. 4) раз уж автор вернул их вооружение как в билде 2588 теперь выглядит тупо когда бандосы в обычных кожанках разгуливают с L86. Возле Борова должны быть крутые бандосы в плащах это логичнее выглядит так как такие же матёрые бьандиты появляются на дикой территории. Да и в ранних билдах если я правильно помню они были в плащах, типо как самая крутая охрана Борова. 5) да вот именно, что нет, а она там напрашивается. Это неплохо было бы пофиксить моду который называется Финальное обновление. Или хотя бы дать возможность продавать патроны НПС или чтоб они подбирали патроны с пола. Так то это не особо нужно так как этот НПС нигде не фигурирует, да и награды за него никакой не получаем, даже репутации у Долга не поднимаем. Ну было бы неплохо доработать этот квест раз уж автор лепит отсебятину, а не просто фиксит недоработки. 6) натовские патроны должны быть у всех, у кого есть в руках оружие натовского образца на всех локациях. С lr300 попадаются одиночки и очень редко на южных локах бывают наёмники, а с l86 чаще всего бандиты в плащах можно встретить в Тёмной долине на свалке и очень редко на кордоне. И если их грохнуть патроны у них в инвентаре не найти, потому что их спавн отключен на этом левеле в файле death_items_by_levels.ltx. 7) я на базу пробирался как запланировано разрабами через трубу на которой метка стоит, там когда ползёшь по ней набредаешь на бандюка который жалуется на Борова, забивает на патрулирование и типо идёт спать. А дальше когда уже пробираешься в гараж проигрывается сценка с долговцем и двумя бандюками возле ямы которые в итоге его убивают. Сценка просто сломана срабатывает раньше чем должна по задумке разрабов ну или возможно их что то спугнуло.
- 1 580 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Поддерживаю вопрос bukhan этих аддонов не хватает. И хочу сказать о косяках OGSR версии мода которые нашёл проходя мод Гаусс клинит постоянно либо через выстрел, либо через два, хотя он чуть сломаный, если были бы деления на шкале состояния оружия как в ЗП это 2-3 деления, и эффект высрела из неё иногда летит слева от прицела. Но сама анимация Гауса при беге хорошая выглядит как родная. Сценки с Осознанием и Сидором на Чаэс сломаны они находятся не там где долны физически этот баг был помоему ещё в старой версии. На Чаэс и в Саркофаге тупые и слепые монолитовцы при чём на сложности мастер. Могу кинуть сейвы на разных этапах игры если нужно. Дополнение к выше сказанному Нужно исправить Постоянный гудёшь ПНВ Не вешается глушак на Вальтер Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД Квестовых персонажей которых надо убить заставить уходить из безопасных зон Не спавнятся наёмники на дикой территории после прохождения Янтаря Авто квесты от Сидора либо пускай будут, либо сделать их через диалог На худе отцентрировать значки брони и хп Скудный ассортимент у торгаша долга даже после гранатомёта и в целом странно что они не продают то что должны Бармен не продаёт военную снарягу Спавн врагов на переходах Баг Завис квест о зачистке подземки агро от бандюков Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени Визуально пропадают трупы в подземках и предметы проваливаются под текстуры
- 1 580 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Ребят, а кто нибудь проходил сюжетку во фриплее про "зной-13"в этой версии мода?
-
В первую очередь хочу сказать большое спасибо автору этого проекта и всем причастным за проделанную работу. Это полноценый ремастер старой Java игры который отлично играется без каких либо проблем. Прошёл на одном дыхании и с большим удовольствием вспоминая школьные годы. Было приятно сравнить этот проект с оригиналом на эмуляторе Java благо недавно перепроходил. Это практически идеальная замена оригинала и более доработанная. У меня есть некоторые предложения и замечания к которым мне бы хотелось чтобы прислушались и по возможности реализовали. Неплохо было бы исправить. 1 Баг с переходом между локациями с раниным Кайназовским и есть иногда появляется возможность после разговора с ним зайти в ПДА и уйти в лагеря сталкеров. Что можно улучшенить 1 Разные кнопки действия при обыске и при ходьбе 2 Чтобы было удобнее переключаться между бронёй и оружием во второй половине игры неплохо было бы сделать сортировку инвентаря. Ну или сделать три полоски в первой будет только оружие и броня, во второй в первую очередь аптечки, антирады и потом боеприпасы, а в третьей квестовые предметы и артефакты. 3 Возможность убрать очко прокачки с навыка если ты его только поставил. Чтобы можно было переназначить если случайно тыкнул не на тот навык который хотел. Спорный момент Скин Грозы не соответствует той, что была в оригинальной Java игре ну и иконка старая какая и была. Тут оружие выглядит в руках как было в больших играх Сталкер, с подствольником. Только я уверен его убрали непросто так, в основных играх подстволом пользоваться можно, а здесь нет и чтобы не вводить в заблуждение её изменили и сделали с глушителем. Это особенность именно Stalker Mobile 3D (Java) в таком виде она предстала именно здесь. Стоило оставвить старый скин, тем более здесь и так скины персонажей не соответствуют тем, что были в больших играх, просто только напоминают их, но не более. Разве, что только звук выстрела нужен будет новый или старый просто сильно приглушить. В остальном всё здорово. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
-
Aleksei Everlasting насчёт скучноватости Prosectors Project согласен есть такое. NlС классный мод, мне он очень нравится своей проработкой квестов и то что там в целом вдумчивый геймплей. Я начинал его проходить несколько раз снаачала Начало играл, потом обычный NLC 7, последний раз играл в 3.0, но в какой то момент забросил да и новая версия вышла решил всё таки как нибудь потом. А какие моды на твой взгляд самые классные на ТЧ. Dead City один из первых модом на ЗП знаю про него, но не играл, не в старые версии ни в новую.
- 1 580 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Aleksei Everlasting Да я верю, что эффект другой когда сам до этого момента добрёшься. Мультяшность ну возможно есть это тема субьективная. Да перенос старых модов на OGSR годная тема согласен. Prosectors Project да жозенький, но и фичи в нём интересные есть, я в него пытался в своё время ещё в предыдущую версию, но забросил и сейвы потерял. Забросил не из за сложности, а просто на другую игру переключился и долго не играл, а потом возвращаться в Prosectors Project в котором я уже не помнил чё я делал и чё планировал сделать просто нехотелось и заново начинать тоже. Но когда нибудь к нему вернусь я думаю.
- 1 580 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Aleksei Everlasting хаха фига ты там выдал) Я сюжетные моды проходил на ЗП в основном. Видел я эту сценку с монолитовцами и не раз. Дополнено 3 минуты спустя Pastalker56 Идеален я имею ввиду в плане игрового процесса. Если уж брать визуальные баги то это писец всех игр серии. В ТЧ на всех локациях что то да есть. В ЧН та же хрень где то больше где то меньше. В ЗП только в Припяти в основном.
- 1 580 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Aleksei Everlasting Алексей, блин хахаха. Мы вам про Фому, вы нам про Ерёму. Соль это МОД превносящий дохерелион отсебятины, изменений и различного контента разного качества. Да на ТЧ можно много чего накатить и перепроходить с удовольствием я давно кстати практикую если хочется перепройти ТЧ качаю какой нибудь мод типо там Amk, Abc Inferno, Ogse, OGSR, Sigerious, Новая Война или ещё какие нибудь чисто геймплейные моды не изменяющие игру глобально как то. Соль это именно МОД, а не сборник исправлений (фан патч) которым и хочет быть мне кажется Final Update, но при этом всеровно отсебятину какую то пихает по мелочам. До соли я когда нибудь доберусь, но проходить запарюсь наверное модов вообще на все игры серии дохрена наклепали за все эти годы качай да играй. Во многих модах, какие то косяки ванильной (оригинальной версии игры) исправлены, а какие то нет. На ТЧ нету ни одного мода который можно назвать фан патчем (сборником исправлений для ванильной игры) который доводил оригинальную игру до идеала на 100% во всём, при этом не внося отсебятины какой то, нарушающей лор оригинальных игр. Хочется просто чтоб можно было 1)установил игру 2)накинул этот патч и всё у тебя идеально работающая ванильная ТЧ. Как Half Life 2 Update например, он просто проходит напильничком по Half Life 2 которая в стиме, и превращает её в идеал, в котором нет ни каких мелкий недоработок оставленными разрабами которые хорошо знающим игру игрокам всеровно портят эстетическое удовольствие от игры. Для Сталкера нету такого к сожалению. Просто вот из всех трёх игр серии Сталкер, только Зов Припяти вышел на 99% идеальным, не 100% только потому что в нём есть пару косячков прям ну очень мелких типо сбитого в лево целика на AK при прицеливании, и может пару вещей в тайниках достать не получается без demo_record или манипуляциями со взрывчаткой. Типо как боеприпасы к СВУ под мостом на Юпитере, кто тайники все собирал тот вкурсе. В остальном он идеален. Он работает стабильно и гладко до самого конца в нём нет такого бреда как в ТЧ и ЧН (особенно) в которых куда не плюнь везде, что то да не доделано до конца. На ЧН есть хороший мод OGSM CS CE Fixes именно вот эта версия от Monk, а не OGSM 1.8 Community Edition. В OGSM CS CE Fixes от Monk процетов 90 изменений это именно сборник исправлений, в плоть до диалогов и возвращения мини квестиков которые в ранних версиях игры были доступны, а на патче 1.5.10 они пропали. Сам OGSM CS от себя привнёс вырезанных монстров (химер, изломов, зомби гражданских, котов, крыс) и некоторые новые разновидности монстров типо как зомби комикадзе, подземку Припяти, Сайгу и кучу уникального оружия спавнящегося в рандомных трупах на локациях и рандомные повторяющиеся квесты, и изменены квесты с флешками для техников, ещё один КПК в инвентаре с энциклопедией на манер ТЧ. И вот если это всё убрать и вернуть то что было с флешками в ваниле, всё! Вот это будет идеальный фан патч на оригинал ЧН. Но со всей этой отсебятиной сборник исправлений превратился в полноценный мод, который очень качественный так как в нём всё органично в целом вписано в том числе и подземка Припяти ещё для ЧН разрабатывалась, но это не фан патч. На ЧН есть Sky Reclamation Project (SRP) чисто сборник исправлений для оригинала, но в нём тоже не всё пофикшено, таже логика войны группировок к примеру в OGSM CS CE Fixes адекватнее работает имхо. Дополнено 16 минуты спустя Daedric_Prince Эммм да я на Buka и не наезжал, я понимаю сколько он в одиночку перелопатил. Большой молодец, я с большим удовольствием перепрошёл ванильный ТЧ с его модом. Просто сообщил о багах и накинул несколько предложений, прислушиваться или нет его право я не настаиваю. Просто обидно что до сих пор нет полноценнного фан патча на ТЧ у Final update есть все шансы довести ванильную игру до совершенства. Кстати по поводу AI additions единственное, что меня смущало это монолитовцы в Припяти стреляющие с подстволов, они то меня быстро валили гранатами своими то ветеранов почти всех уничтожали. А так по поводу этих опцианальных дополнений всё супер они подогнаны грамотно интерфейс ремонта классно перерисован и органично смотрится, гранаты НПС отображаются не на радаре, а так же как и в ЧН с ЗП при этом ещё и доработан, цвет индекатора меняется, только я честно так и не понял в зависимости от чего меняется, от расстояния гранаты до гг или от отношения к игроку бросающего эту грену НПС. Вот New Sleep Mod ещё сюда идеально вписался и там интерфейс уже подогнан под ТЧ. Дополнено 27 минуты спустя Konstantin.Postal Насчёт Барьера, ну как вариант можно так делать, только я так никогда чёт не делал.
- 1 580 ответов
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Aleksei Everlasting Эм... Не понял к чему выше написанное, кто в теме думаю оценят. Речь была про оригинал Сталкер ТЧ и конкретно про этот мод, а этот мод не СОЛЯНКА и не ВАСЯНКА, а скорее недоконца сделанный патч к оригинальной игре. В соль я давно играл да и не доходил так далеко не видел чё там происходит, там так то и сюжет продолжается после сюжета ТЧ, я думаю там и должно быть спокойно. Вообще на момент событий ТЧ в оригинале в Припяти никакого "мирно и спокойно" быть не должно, так как только что все ломанулись в Центр и там должны быть постоянные перестрелки с монолитом, вояками, и долга со свободой.
- 1 580 ответов
-
- 1
-
- исправление ошибок
- неофициальный патч
- (и ещё 2 )
-
Всем привет. Ребят если кто вкурсе можете подсказать как пофиксить в ТЧ дурацкий баг со скролингом при обыске заполниного ящика. У меня в баре часто много лута скапливается и вот брать мелкие предметы которые на дне таблички не получается взять нормально потому что берёшь один предмет и тебя скролит сразу на верх списка и по новой. это можно где то в .ltx файлов подредактировать?