Перейти к содержанию

NewValveCom

Разработчики
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NewValveCom стал победителем дня 30 ноября 2020

NewValveCom имел наиболее популярный контент!

Репутация

126 Хорошая

Контакты

6 Подписчиков

Информация о NewValveCom

  • Звание
    Catalyst: Complementation
  • День рождения 04.01.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, OGSE 0.6.9.3, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия.

Посетители профиля

10 690 просмотров профиля
  1. 1. Не знаю как у многих, но у меня (что есть и в первом моде) проблемы с реакцией вражеских НПС. Когда они видят врага (тоесть актора), то они очень поздно это осознают, актор успеет их перестрелять. Т.е. враги не сразу стреляют, когда видят актора. Есть ли способ ускорить их реакцию. 2. Как сделать так, чтобы НПС не трогали двери? Нужно через двери провести весь сквад, а один НПС закрывает за собой дверь, и после этого все стопорятся + как сделать так, чтобы двери открылись, и не закрывались вообще. Заранее благодарю за ответ.
  2. Не хочу утруждать, уж извиняюсь, но помимо этого имею ещё некоторые вопросы. 1. Мне нужно, чтобы в конкретный момент у НПС не открывался инвентарь, а просто срабатывал инфопоршень, по аналогии с обджектами. 2. Всё это дважды, один раз после получения первого поршня, второй раз аналогично после второго. Пытаюсь делать как-то так, но не срабатывает (я не совсем опытен в скриптах, хотя пытаюсь что-то двигать):
  3. Тогда возникает другой вопрос. НПС, на труп которого нужно навести прицел. С ним игрок будет взаимодействовать, когда этот НПС ещё будет жив. Можно ли сделать чтобы инфопоршень проигрывался строго на трупе (условие что нпс мёртв).
  4. Возможно ли 1. Выдать инфопоршень при наведении курсора и нажатии на f (по аналогии с обджектами) на труп НПС. 2. Выдать инфопоршень при аналогичном действии, но на пустую землю (или же рестриктор или невидимый обджект) и т.д. Если нет, какие есть альтернативы?
  5. Как я попытался понять - вы имеете ввиду скрипт в state_lib, вот: Авторство скрипта не моё (взято из Время Альянса), но использовал в прошлом моде, где всё работало как часы, а тут... Может ли движок OpenXRay быть причиной?
  6. Впервые слышу об этих терминах в моддинге, в котором стараюсь что-то делать уже 7 лет). Можете подсказать?
  7. Удалил секцию meet - не помогло. По скриптам анимаций, самих функций боя с ножем я всё добавил. Дополнено 44 минуты спустя Насчёт планировщика. Вот биндер в xr_combat.script
  8. С out_of_frustrum разобрался. Нужно было в ещё один скрипт функцию вписать (о чём я не сразу подумал). Сделал скрипт на смену текстуры мапы ПДА во время нахождения актора в зоне. По итогу безлоговый вылет. Буду благодарен, если подскажете, ГДЕ может быть ошибка. Дополнено 33 минуты спустя Также хочу дополнить. В прошлой модификации добавил функцию боя нпс с ножом. Всё было хорошо, но спустя время, перенеся в другой мод все необходимые файлы, скрипты, функции - нпс просто подходят к актору и... всё. С ножом по сути подходят к нему вплотную и ничего не делают. Все скрипты я кинул и зарегистрировал. Анимация knife_fire зарегистрировал в state_lib. Что я упускаю?
  9. Вешаю условие исчезновения сталкера после пропажи с поля зрения согласно скрипту - не работает.
  10. Возможно ли (не прошу сделать) сделать скрипт, противоположный npc_in_actor_frustrum? Т.е. выдать инфопоршень, когда НПС исчезает с поля зрения актора. Пытался сделать таким образом:
  11. Да. Вешаю Безрезультатно. В логике зомби лесопилке не нахожу подобных секций.
  12. Возможно ли зомбированным в их анимациях выдать оружие? Т.е. чтобы они сразу с ним в руках ходили, а не доставали. В скриптах анимаций перерыл всё что можно - не нахожу. В игре просто зомби стоят/ходят без ничего в руках, чего не должно быть.
  13. Сглупил. Видать файлы в weapons перепутал... Звиняйте за тупость)
  14. Перетестировал после правок. С одним нпс (проблемы были у двух нпс) справился - с другим проблемы. Узнал, что нпс НЕ дропают оружие. Просто они меняют оружие когда выстреливают патроны, а когда в пистолете тоже кончаются патроны - нпс в панике убегает. Вывод - игра не спавнит патроны. Конечно можно спросить "так заспавнь их в character_desc", но загвоздка в том, что я как раз их и спавню. У тех НПС, у которых всё хорошо - бесконечное кол-во патронов. А у перса, у которого всё плохо - нет патронов. Игра будто просто не видит попытки заспавнить патроны.
  15. Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают. Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д. В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло. Кто может подсказать? Буду благодарен.