Перейти к содержанию

NewValveCom

Разработчики
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

NewValveCom стал победителем дня 30 ноября 2020

NewValveCom имел наиболее популярный контент!

Репутация

125 Хорошая

Контакты

6 Подписчиков

Информация о NewValveCom

  • Звание
    Catalyst: Complementation
  • День рождения 04.01.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, OGSE 0.6.9.3, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия.

Посетители профиля

10 336 просмотров профиля
  1. Как я попытался понять - вы имеете ввиду скрипт в state_lib, вот: Авторство скрипта не моё (взято из Время Альянса), но использовал в прошлом моде, где всё работало как часы, а тут... Может ли движок OpenXRay быть причиной?
  2. Впервые слышу об этих терминах в моддинге, в котором стараюсь что-то делать уже 7 лет). Можете подсказать?
  3. Удалил секцию meet - не помогло. По скриптам анимаций, самих функций боя с ножем я всё добавил. Дополнено 44 минуты спустя Насчёт планировщика. Вот биндер в xr_combat.script
  4. С out_of_frustrum разобрался. Нужно было в ещё один скрипт функцию вписать (о чём я не сразу подумал). Сделал скрипт на смену текстуры мапы ПДА во время нахождения актора в зоне. По итогу безлоговый вылет. Буду благодарен, если подскажете, ГДЕ может быть ошибка. Дополнено 33 минуты спустя Также хочу дополнить. В прошлой модификации добавил функцию боя нпс с ножом. Всё было хорошо, но спустя время, перенеся в другой мод все необходимые файлы, скрипты, функции - нпс просто подходят к актору и... всё. С ножом по сути подходят к нему вплотную и ничего не делают. Все скрипты я кинул и зарегистрировал. Анимация knife_fire зарегистрировал в state_lib. Что я упускаю?
  5. Вешаю условие исчезновения сталкера после пропажи с поля зрения согласно скрипту - не работает.
  6. Возможно ли (не прошу сделать) сделать скрипт, противоположный npc_in_actor_frustrum? Т.е. выдать инфопоршень, когда НПС исчезает с поля зрения актора. Пытался сделать таким образом:
  7. Да. Вешаю Безрезультатно. В логике зомби лесопилке не нахожу подобных секций.
  8. Возможно ли зомбированным в их анимациях выдать оружие? Т.е. чтобы они сразу с ним в руках ходили, а не доставали. В скриптах анимаций перерыл всё что можно - не нахожу. В игре просто зомби стоят/ходят без ничего в руках, чего не должно быть.
  9. Сглупил. Видать файлы в weapons перепутал... Звиняйте за тупость)
  10. Перетестировал после правок. С одним нпс (проблемы были у двух нпс) справился - с другим проблемы. Узнал, что нпс НЕ дропают оружие. Просто они меняют оружие когда выстреливают патроны, а когда в пистолете тоже кончаются патроны - нпс в панике убегает. Вывод - игра не спавнит патроны. Конечно можно спросить "так заспавнь их в character_desc", но загвоздка в том, что я как раз их и спавню. У тех НПС, у которых всё хорошо - бесконечное кол-во патронов. А у перса, у которого всё плохо - нет патронов. Игра будто просто не видит попытки заспавнить патроны.
  11. Пытаюсь разобраться уже не первое время (та и тут писал по-моему) насчёт того, что НПС роняют оружие и убегают. Как вообще вырезать возможность дропа оружия из рук НПС (в character_desc прописывал сколько хочешь кол-во патронов). Как я понял, роняют они оружие не (только) от того, что патроны кончаются, а при ранении и т.д. В скриптах в state_mgr пытался вырезать drop_weapon но не помогло. Кто может подсказать? Буду благодарен.
  12. С эвалуаторами не работал. Не могли бы приблизительно подсказать?
  13. Создаю кат-сцену с присутствием актёра. Во время спавна актёра - он подбирает лежащее рядом оружие, хотя прописываю, чтобы он этого не делал. Ткните пожалуйста где я что-то упускаю?
  14. Создал скрипт записок: при использовании записки в инвентаре на экран выводится сама записка и две кнопки: Показать текст и выход. Есть три вопроса, как сделать следующее: 1. Как закрыть инвентарь при использовании записки, и открыть обратно при закрытии записки. 2. Как выдать инфопоршень при выходе из записки? 3. Возможно ли затемнить фон при открытии записки? Если да, то подскажите пожалуйста как. Заранее благодарю.
  15. Можно ли выдать инфопоршень после просмотра через бинокль (или просто) в определенную точку? И возможно ли сделать временный источник звука? Чтобы на определенной локации всё время через loop играл звук, но после получения инфопоршня - исчезал.