Перейти к содержанию

wzyddg

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о wzyddg

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Mawrak да, только сохранение через меню может вызвать сбой, быстрое сохранение работает нормально. есть еще одна небольшая проблема, но это нормально, если вы ее проигнорируете. если я перевожу <string id="quicksave"> на китайский, при быстром сохранении будет создано сохранение с китайскими символами. но игра будет отображать китайские символы как "???", и игра будет вылетать, когда я нажимаю на них. как я уже сказал, это небольшая проблема, можно просто использовать английский язык в качестве имени сохранения. https://drive.google.com/file/d/19E_ybP65T1TeydSnA4do4whpCn_W_7VC/view?usp=sharing
  2. @Mawrak часть отображения идеальна, отличная работа! но все еще есть проблема с сохранением. После того, как я вручную сохраняю в меню, игра вылетает, когда сохранение успешно. вот журнал, но я не вижу много информации. возможно, мне нужен отладочный двоичный файл. ixray-2025.04.27-20.48.15-wzy.log
  3. как вы можете видеть на странице проблемы, я опубликовал несколько отзывов, и разработчики ответили. Проблема с переносом строк пока не устранена. Хорошего дня.@Mawrak
  4. Mawrak да, ручной перенос строк — не очень хорошая идея, это просто компромисс. В моем тесте половина символов будет потеряна в каждой строке. Это сделает игру совершенно неиграбельной.
  5. привет, они исправили проблему с большим файлом шрифта, теперь он может использовать другой язык. но проблема с автоматическим переносом строк все еще существует при использовании китайского шрифта, но мы можем обойти ее, вставив перенос строк вручную. пожалуйста, ознакомьтесь со следующей проблемой и коммитами в ней. https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/93
  6. @Mawrak приветствую, вчера я передал проблему команде ixray, и они внесли эти исправления. но нужно больше тестов, прежде чем вы объедините изменения в свой репозиторий, так что не торопитесь и ждите результата. что касается голоса, я бы предпочел английский, он более приемлем для большинства китайских игроков. спасибо.
  7. Я связался с командой IX-ray, и они, похоже, исправили ошибку в файле большого шрифта. Пожалуйста, скажите, вы модифицировали и скомпилировали свой собственный движок на основе IX-ray для этого мода? Или вы просто использовали официальные коды движка от команды IX-ray?
  8. приветствую! пожалуйста, посмотрите мою проблему с большим шрифтом, спасибо! это мешает сообществу делать китайскую локализацию. https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/issues/93
  9. Приветствую, когда я пытаюсь сделать локализацию для своего языка, я заметил, что IXRay Engine использует настоящий файл шрифта ttf. Это хорошо, но когда я попытался использовать свой собственный файл ttf (китайский шрифт, 'Microsoft Yahei', слишком большой для присоединения) в fonts.ltx (изменение каждого свойства 'name' на 'consola', замена gamedata\fonts\eng\consola.ttf на мой собственный файл .ttf), игра выдала мне сбой при запуске без полезного журнала. Не могли бы вы мне помочь и подсказать, что делать? ixray-2025.01.14-02.26.22-wzy.log
  10. Если вы, ребята, продолжите голосовать за моды, в которых есть только первая глава или демоверсия, то вскоре вы увидите, что большинство модов будут выходить такими и никогда не будут завершены.
  11. Если вы, ребята, продолжите голосовать за моды, в которых есть только первая глава или демоверсия, то вскоре вы увидите, что большинство модов будут выходить такими и никогда не будут завершены.
  12. очень забавный мод, дайте мне 2 счастливых ночи
  13. привет, я вижу, что теперь вы можете менять движок игры, вы уже сделали его 64-битным?
  14. это выглядит как хорошее начало для игры в Новый Сюжет, но, к сожалению, все ссылки умерли