Перейти к содержанию

The Empty Prod.

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о The Empty Prod.

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 240 просмотров профиля
  1. Привееет. А сами квесты адаптированы под кооп ? ? ? В плане геймдизайна, имеется ввиду. То есть например чтобы игрокам обоим надо было совершать какое-то действие. Чтобы один из игроков не мог тупа стоять на месте и ничего не делать, когда другие выполняют задание. И например, что где-то количество врагов увеличено, чтобы не было слишком легко
  2. И это новые. У меня друг б/у Quest 2 ваше за 17 купить смог. Причем в реально хорошем состоянии Дополнено 1 минуту спустя Что значит "по качеству", в твоем понимании ? ? ? Дополнено 3 минуты спустя Эх. . . А вот бы сам X-Ray под VR адаптировали. . . Исходный код то открыт. Можно было бы тогда и трилогию и глобалки портировать
  3. Написать публичное сообщение в свою ленту...

  4. Склоняются Разработчики больше к Реальной Припяти. Там где ДК Энергетик, его и так не было никогда в реале. Даже специально прикрепил сюда реальную фотку 2009 Года, чтобы сомнений не было. Тут прекрасно видно, что не снесенного Электрой Ленина, ни Памятника Советской Науке нет
  5. Модифицированная x86-x64 Архитектура Дополнено 6 минуты спустя Щас, кстати глянул Геймплей. На русском все фразы остались :) Ну это прям кощунство, в таком случае XD https://www.youtube.com/watch?v=HrsMQ7VWO6k
  6. Ну не знаю, насчет Оптимизации. Red Dead Redemption отличный например Порт вышел
  7. Просто предположение ? Или тоже Инсайды об этом ходят ? Я бы прошел на Сыче своем. . . Да и Мультиплеер бы поиграл. Че-то вообще нет Инфы, Его перенесли в Сборник или нет
  8. «Мы создали все с нуля, гарантируя, что игрой будет легко управлять и в нее будет комфортно играть», — сказал Бочаров. Интересно, если Бочаров говорит, что создали ВСЕ, то что именно Он под этим подразумевает ? Мультиплеер интересно перенесли в этот сборник Переизданий Трилогии ? Че-то об этом нигде не написано. Еще интересно, выйдет ли это в будущем также на Nintendo Switch, iOS и Android ? Из явных изменений, заметил, что в Clear Sky и Call of Pripyat, зачем-то переделали анимацию передвижения игрока с оружием в руках, от первого лица. Из Фиксов заметил, что в Shadow of Chernobyl наконец вернули эффект тени от травы, который работал только на Патчах 1.0000 и 1.0001, а в последующих его сломали Дополнено 2 минуты спустя Я бы скачал себе на PS4. Но не хочу прошивать Консоль :) А купить тоже не могу :) Дополнено 6 минуты спустя А как с ДОЛГ'овцами тогда дела обстоять будут ? XD Они ведь, что в Украинской, в что в Английской, что в Немецкой Озвучке на русском говорят все равно XDDD :)
  9. Ну да . Сделаете сначала Прогуляционную Локацию , а патом на Ее Основе Сюжетный Мод Собственный
  10. Это просто вы невнимательно читаете. В скобочках, Я указал, что проект Кооперативный. Ну, окей раз уж на то пошло, то буду говорить прямо - Кооперативный Мультиплеер( А ведь Кооператив бывает не только Сетевой). И в смысле, в Проекте нечего озвучивать??? Сюжет то есть. Почему при этом, должно быть Немое Кино
  11. Я и не ровняю никого. Надо было внимательнее мои комментарии все читать. Я не ровняю вас на КОК с тремя сотнями единиц пищевой цепочки . У Вас Серьезный Проект с Профессиональной Озвучкой, Кат-Сценами с Собственными Анимациями ( Возможно даже Motion Capture , а не вручную сделанные ) . Ну и в конце Концов , Первый Мультиплеерный Проект ( А конкретно - Кооперативное Прохождение Сюжетной Кампании ) , который старается на задерживаться . Я написал про одно единственное Манго. Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают Дополнено 0 минут спустя Друга найдешь и через Radmin VPN поиграешь
  12. Да Я просто так ето все сказал... Такая у Меня просто идея... Решил свои мысли... Так то панятна , что Кооператив - Вкусно И Точка !!!!!!!! !!!!!! !!!!!!!! Не пойму никак Тех , Людей , которым не нравится Кооператив... А тут ведь Кооператив в S.T.A.L.K.E.R , да еще и на Родном X-RAY ENGINE . Ну как такое можед на хатется!!! Таких Людей толька Силой заставлядь... Ладно . Мне , кстати , интересно... У Вас кто-нибудь из Вашей Команды , присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER???????? ???????? ???????? Дополнено 4 минуты спустя А . И еще кое что кстате . Забыл Савсем . Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго , в качестве Еды
  13. Ну Я в общем то и гаварю . В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен. А если Второго Игрока не имелось, то можно было просто переключаться между Персонажами . И Геймплей это никак не ломало , так как Второй Игрок не являлся NPC . То есть пока Игрок не переключится на Него , он будет просто стоять как Истукан на Месте и дальше Геймплей без Него продвинется . Надо будет в любом случае всегда рядом друг с другом быть . Собственно к Чему Я Гаварю . Если Реализовать такую Фишку для Игры Одному , то скорее всего все остальное переделывать под Одного Игрока не придется , так как их все равно Будид Два , но при этом Игрок будет , как говорится - За Себя И За Таго Парня