Перейти к содержанию

Shurik.dot@yandex.ru

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Shurik.dot@yandex.ru

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем бодрого дня. Есть другая ссыль на фиксы? 2 день не могу скачать, пишет лимит привышен.
  2. Мод прошёл почти "запоем", с перерывом в пару дней, после четвёртого по счёту вырубания протагониста методом удара по голове просто нажал Alt+F4 и пару дней не мог заставить себя в это вернуться. Для себя в моде нашёл очень много положительных, но и не мало отрицательных, на мой взгляд, вещей. Модификация весьма качественно слеплена. Играл и прошёл не ставя ни 1 патча и не столкнувшись ни с 1 вылетом или багом, отчего был сильно удивлён, что разработчики выкатили их, на момент написания, аж 4 штуки. Что касается визуальной составляющей, то в моде очень красивые и запоминающиеся локации, особенно порадовали "зазаборные объекты". (Главное не смотреть в бинокль на строения за рекой в Новошепеличах...). Сюжет сначала увлекает и затягивает, полностью отсутствует ощущение того что ты играешь в модификацию, а не в полноценную игру, разве что иногда появляется чувство, будто сценарий доброй половины квестов придумывали придумывались в СССР - настолько там всё дружелюбно, лампово и по-товарищески. Для кого-то (не знаю есть ли такие люди в принципе) большим плюсом, наверняка, станет неимоверно количество кат сцен, для меня же такое количество стало сильным испытанием, так как в некоторых местах количество катсцен, их продолжительность и нудность просто зашкаливала. Квест с "грузом" на мой взгляд - самый нудный, растянутый и не интересный за всю историю сталкерского модостроя: Загрузка локаци - сбегай поговорить с НПС - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - Загрузка локации - Катсцена - 2 минуты стрельбы - Катсцена - Пробежать 100 метров - Катсцена (в которой протагониста вырубают ударом по голове примерно в 4 или 5 раз) - Абсолютно нудная и не интересная катсцена на 10 минут (которую ну само собой нельзя пропустить) - Загрузка локации - разговор с профессором - И как же можно завершить квест? - Ещё одна нудная 10-ти минутная катсцена. Геймплей в рамках мода весьма увлекательный - много интересных побочных квестов, наличие и качество которых сильно портит колоссальное количество беготни туда-обратно (Новошепеличи здесь, на мой взгляд локация-рекордсмен). Зато личный ящик это просто "Моё почтение" авторам, считаю это едва ли не лучшей частью модификации. Так же для меня навсегда останется загадкой почему включение / выключение фонарика и ПНВ удостоилось анимации, а использование еды/медицины - нет. Хороший оружейный пак, однако, имеющий весьма плохую настройку прицеливания. Некоторые Коллиматорные прицел протагонист будто пытается вжать прямо в глаз, в связи с чем грозу, например, проще использовать с прицелом х4, даже на ближних дистанциях, прицелы на сайгу только мешают целиться, а коллиматор винтовки гаусса так и вовсе закрывает собой половину экрана при прицеливании. Так же мне было крайне не понятно почему в игру не ввели 3д прицелы, а оставили их в виде аналогичной трилогии. Подводя итоги могу сказать что мод весьма годный и крайне рекомендую его к прохождению. Затянет далеко ни на 1 вечер.
  3. Не сумел найти как убрать эхо звука? Я понимаю в каких-нибудь подземках Агропрома было бы супер, но когда эхо идёт от ворон и от сталкеров сидящих у костра под открытым небом - беда бедовая.