Перейти к содержанию

_KoyL_

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

39 Нейтральная

Информация о _KoyL_

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26 февраля

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Любимые моды
    Lost Alpha, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия, Контракты на жизнь

Посетители профиля

2 011 просмотр профиля
  1. «Чистое небо» – скорее неудачный эксперимент с войной группировок по всей Зоне Представители GSC Game World обещали геймерам учесть ошибки оригинала, в частности вернуть вырезанный контент и добавить много нового. Но разработка будто свернула не в то русло: геймеры считают «Чистое небо» слабейшей частью трилогии. Почему? «Тень Чернобыля» вышла в марте 2007 года, но конкретно разработка закончилась задолго до этого: последние полгода большая часть студии отлавливала баги и боролась с вылетами. Небольшая команда начала работу над первым аддоном еще летом 2006 года. Создание «Чистого неба» доверили Руслану Диденко, в прошлом программисту-скриптеру, который показал организационные навыки на финальных этапах разработки оригинальной игры. Хороших кадров не хватало, ведь половина команды ушла из студии, поэтому к созданию «Сталкера» привлекли Илью Толмачева, который рисовал концепты стратегии «Герои уничтоженных империй» – он стал арт-директором проекта. Визуально оригинал не вызывал восторгов, поэтому пригласили Игоря Лобанчикова как ведущего программиста графики и поставили перед ним цель: перенести игру на DirectX 10. Тогда же наметили и новое направление. Ведущий геймдизайнер Руслан Диденко: «В начале, когда мы планировали следующую игру во вселенной «Сталкера», у нас возникла идея показать мир немножко с другой стороны. Не со стороны одиночки, который борется против Зоны, а со стороны какой-то крупной силы, которая стремится воспрепятствовать этому». Так в игру ввели наемника Шрама, а Стрелок стал антагонистом. Уже в сентябре 2006-го была готова первая редакция сюжета – и он кардинально отличался от финального. Судите сами: главный герой проводил ученых ООН к генераторам, но попал под сверхвыброс, вызванный походом Стрелка к ЧАЭС. Столь сильный выброс создал дубль героя: оригинал попадал на болота, а его копия исчезала вплоть до того, как во второй половине сюжета мы оказывались в подземельях Припяти. Там собралось множество дублей – озлобленных существ, которые с каждым выбросом становились все безумнее. Когда они набросились, нас ценой своей жизни спасал загадочный сталкер. В кат-сцене же оказывалось, что этот персонаж – копия главного героя. Необычная сюжетная фича с дублями так и не добралась до релиза, как и большая подземная локация «Катакомбы-2». В то же время она объясняла, почему у Шрама с каждым выбросом разрушалась нервная система. Параллельно над игрой работали и программисты. Лобанчиков с коллегами значительно улучшили картинку. На E3 2007 студия презентовала рабочий билд, который выглядел гораздо привлекательнее «Теней Чернобыля», которые вышли всего несколькими месяцами ранее. Обновленный движок впервые в серии показал настоящую красоту Зоны. На E3 хвастались не только свежим визуалом − игра переключилась на войны группировок. Теперь мы могли присоединиться к одной из сторон и помогать своему клану захватывать новые базы и ресурсы на карте. Больший упор на перестрелки повлиял и на искусственный интеллект: раньше нпс умели только ходить гуськом. Сейчас же их научили полноценно прятаться за укрытиями, перепрыгивать препятствия и кидать гранаты. Последнее особенно запомнилось игрокам: фича работала посредственно, и обычно нас просто закидывали дюжиной гранат – деваться было некуда. Наполнить игру контентом – самая простая часть «Чистого неба», ведь после долгих лет создания оригинала у студии был целый клондайк неиспользованного оружия, локаций и персонажей. Пиар-менеджер Олег Яворский обещал в игре 15 локаций, в том числе 8 новых. Вроде не такая сложная задача, учитывая как минимум их частичную готовность, но до релиза добралась только половина. Обиднее всего за «Катакомбы-2» – огромную сеть подземелий Припяти. Их важность описали в дизайн-документе 2007 года: «Огромный подземный город под Припятью: системы связи, транспортные тоннели, лаборатории, склады и огромные заводы – все это было скрыто под землей. В момент катастрофы там были тысячи людей, в основном ученые и военные. Большинство из них погибли, а выжившие мутировали. Жители катакомб одичали и обожествили работающие механизмы и энергию». На этот раз студия была честна с игроками: за пять месяцев они объявили дату релиза и даже подвинули ее на неделю раньше (после того как рабочий билд кто-то слил на торренты). S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky вышел 22 августа 2008 года и был принят прохладно: людям не зашла безостановочная пальба на всех локациях, а техническое состояние игры было ужасающим. Баги «Тени Чернобыля» показались детской шалостью, и если большую часть косяков студия со временем поправила, то попросту нерабочую игру на DirectX 10.1 – нет. «Зов Припяти» исправил ошибки серии – и стал ее венцом. На первой же планерке, посвященной следующему аддону, студия решила ориентироваться на «Тень Чернобыля» и исследование загадочной Зоны. Войны группировок вычеркнули и уже не акцентировались на частой пальбе. Мало кому понравились повторяющиеся локации, поэтому GSC теперь не ходил кругами и создавал их с нуля. Художники давно переключились на их проработку, ведь «Чистое небо» не предусматривало большого объема работ. Также студия все-таки сделала приоритетом оптимизацию игры, поэтому порезала графику и наняла больше тестировщиков. Сюжетно «Зов Припяти» хотел быть проще и ближе к игроку, поэтому сначала раскрывал сюжет оригинала и вводил в курс дела: военные Украины пытались пробиться к центру Зоны после случившегося со Стрелком, но не вернулись, и теперь ни один вертолет не выходит на связь. Дело берет в руки бывший сталкер – майор Дегтярев, который пешком отправляется в Зону, чтобы расследовать пропажу вертолетов. И новой ключевой особенностью стали разветвленные квесты. Игра сходу дает понять, что больше не принадлежит к линейным шутерам: упавшие вертолеты можно обыскать в какой угодно последовательности, и не ко всем легко подступиться на начальных этапах. Побочные квесты тоже волшебным образом преобразились – и хоть суть осталась прежней, но теперь они то драматично обставлены, то скрывают за собой неожиданный твист. Например, расследование исчезновения сталкеров вроде как приводит нас к стае кровососов, но (спойлер!) по итогу виновным оказывается обычный доктор. Поиски артефактов теперь тоже не миролюбивое занятие: в любой момент на вас могут напасть любители быстрой наживы или же, напротив, отыщут артефакт раньше вашего − тогда придется решать, что с этим делать. Ходим мы по трем огромным новым локациям. Затон – высохшее устье реки Припять с кучей барж и прочих лодок. Там еле уживаются местные бандиты и сталкеры, и в конечном итоге игроку приходится выбрать сторону. Что важно, Затон сложно назвать стартовой локацией, тут хватает кровососов и других опасных тварей, поэтому новичку сходу некомфортно в этом мире. Следом попадаем в окрестности завода «Юпитер», где на единственной безопасной базе вынуждены жить вместе группировки «Долг» и «Свобода» – забавная особенность, учитывая настроение приквела. Локация берет индустриальным окружением, недаром там располагается большущий завод «Юпитер», который в советское время тайно производил полупроводники для военных и проводил испытания роботизированных систем. И наконец мы оказывались в детально проработанной Припяти, причем том ее участке, где ни разу не были. Тут и конструкторское бюро, прачечная и кинотеатр «Прометей», но что еще важнее: нам дают спокойно побродить по обычным дворикам заброшенного города и прочувствовать его неповторимую атмосферу. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat вышел 2 октября 2009 года и моментально стал одной из лучших игр постсоветского игропрома. Во-первых, проект был нехарактерно вылизан: игра не вылетала и держала стабильную частоту кадров, багов тоже было немного. Во-вторых, чувствовалась атмосфера оригинала, этакая заброшенность старого мира с нотками панического страха. И наконец, система A-Life приобрела завершенный вид: оглядываясь вокруг, игрок видел живую работающую экосистему – с уживающимися на одной территории несколькими видами мутантов, зомби и обычными сталкерами, которые передвигаются группками и просто пытаются не помереть.
  2. _KoyL_

    Каким был S.T.A.L.K.E.R. до релиза?

    Первая сборка, в которой показана концепция S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost была сделана для просмотра новой графики, текстур и тестирования ИИ врагов. Билд 1114 Билд 1114 - именно он стал первым шагом вселенной Сталкера в мир игровой индустрии. Достоверно известно, что сборка попала в сеть в общий доступ в конце 2003 года: наиболее ранний известный временной промежуток — начало декабря, до 10-го числа. К середине декабря было запущено производство пиратских дисков от разных издательских компаний: «XXI век», «1С» и других. Но широкое распространение диски получили уже в 2004 году, когда из крупных городов их стали развозить из столиц (Киев, Москва) в малые и отдалённые города. Уже тогда игра была наполнена той самой атмосферой сталкера. И хоть было там всего две локации, но зато какие. Стоя на возвышенностях локации, вдали можно разглядеть ЧАЭС, а за кордоном - город. Такой наглядный контраст. По одну сторону - обычная жизнь, а по другую - Зона Отчуждения. Тут нет ни сталкеров, ни деревни новичков, ни блокпоста военных. Та самая железная дорога на насыпи ещё цела. Есть ещё фабрика на кордоне, которая находится на горе. Гаражи, которые в последствии перенесут на Дикую территорию. Поменяли только грузовик Посмотрим ещё одну локацию, а потом займёмся изучением главного героя, его оружия и его врагов. Агропром из билда 1114 Раньше эту локацию называли по-другому. Но уже тогда она напоминала НИИ Агропром из релиза. Только все двери закрыты, можно гулять только по улице. По лестницам подниматься также нельзя. Стрелок, оружие, враги По старому сюжету главного героя звали Мессер. К релизу имя, конечно поменяли, но его аватар - нет. Всё тот же комбинезон "Заря", всё то же лицо. Ещё анимация ходьбы и поворотов по прежнему странная. На тот момент у героя было 5 видов оружия. Представлены они на картинках. Самое крутое оружие - миниган, оно же и единственное из пяти, не попало в релизную версию. Миниган LR200 FN2000 АК74 HPSA Военные, зомби и крысы - вот враги, которые стояли на пути главного героя. Уже тогда военные были похожи на релизный вариант, а зомби и крысы так и не попали в Тень Чернобыля. Можно сказать, это билдовский эксклюзив. Скриншоты
  3. S.T.A.L.K.E.R. - по-настоящему культовая серия игр не только для игрока из СНГ, но и для всего остального мира. Своим уникальным проектом GSC Game World не только показали, что славянские компании тоже умеют делать отличные игры, но и привлекли внимание к проблемам Чернобыльской зоны, а так же дали людям со всего света прикоснуться к запретной зоне и увидеть, какова она изнутри. Но это не единственная причина успеха "Сталкера". Сегодня мы выясним, за счёт чего игра о Чернобыле стала так популярна. 1. Атмосфера. Первая причина популярности "Сталкера" - это конечно же, атмосфера. Несмотря на то, что Чернобыльская зона умерла много лет назад - она продолжает жить, как бы парадоксально это ни звучало. После начального ролика ты остаёшься один на один с Зоной, полной опасностей - и изучаешь её методом проб и ошибок. Это нереально влияет на восприятие игры в целом, потому что в 2007 такое почти никто не делал. Многочисленные группировки и мутанты выглядят не пустыми NPC со стандартным набором фраз, а практически настоящими людьми - именно так разработчики подошли к созданию персонажей! А как же музыка из главного меню, анекдоты и песни у костра? Ведь что может быть лучше, когда после стычки с кровососами или снорками ты встречаешь в давно брошенном здании небольшую группу одиночек, играющих на гитаре и травящих друг другу бородатые анекдоты! 2. Внимание к деталям Внимание к деталям - то, чем славится компания GSC. В ходе разработки S.T.A.L.K.E.R. разработчики не раз и не два ездили в Чернобыльскую зону, детально изучая и фотографируя все основные её участки. Как мы видим, всё это они бережно перенесли в своё главное детище - игровые пейзажи поражают своей фотореалистичностью и схожестью с реальным миром. И даже выдуманные места (такие, как Лиманск) выглядят очень натурально. 3. Нелинейность сюжета. К 2007 году нелинейные сюжеты предлагали только ролевые игры, большинство из которых были пошаговыми. Как вы понимаете, пошаговые игры - весьма и весьма специфичны, а потому можно сказать, что нелинейных сюжетов в игровой индустрии почти не было. И тут выходит многообещающий S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", выхода которого ждали с 2004. И хотя всех обещаний разработчиков относительно сценария они не выполнили, но зато дал 7 концовок, которые зависят от поступков игрока на протяжении всей игры. Именно "Сталкер" стал первопроходчиком и показал пример всем остальным играм нового поколения. 4. Многообразие модов. Со времени выхода "Сталкер" оброс таким количеством кустарных дополнений, что они не поддаются ни подсчёту, ни пониманию умом. Чем не показатель народной любви? Особенно если учесть, что поток этого творчества силён до сих пор. Двенадцать лет — полёт нормальный! "Сталкер" - это не графика, не шутер и не блокбастер. "Сталкер" - это мир, который рядом, тот самый "дворово-походный" и звук гитары, и пошарпанные подъезды и солнечный вечер сквозь ветви деревьев. Сталкер - это детство!
  4. Люди. Скрины не тёмные они такие и должны быть Дополнено 2 минуты спустя @DRKIP Вместо того чтобы критиковать блог, лучше просто воспринимай информацию.
  5. В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
  6. Главный упор модификации Shadow Of Chernobyl Update делался на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменены модели различных предметов, оружия и прочего. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, появилась новая погода. Также модификация вносит правки в баланс игры и добавляет различные геймплейные нововведения. Разрабатывался проект на базе OGSR с множеством авторских правок. Свежие скриншоты из модификации
  7. Путь во мгле – одна из тех модификаций, которую фанатам серии S.T.A.L.K.E.R. необходимо проходить в обязательном порядке. Путь во мгле отличается в первую очередь обновлённым сюжетом. Некоторые квесты имеют вариативность прохождения. Не каждый мод может таким похвастаться. Отлично прописанные и качественные диалоги. Добавлены новые оружия, броня и даже артефакты. Арена в Баре позволяет неплохо развлечься и подзаработать в шести разных режимах. По поводу чрезмерно лёгкого зарабатывания денег претензий нет, для мода такой продолжительности это нормально. В модификации присутствуют такие шикарные территории, как Кордон, Свалка, Бар и Мёртвый Город (Курчатов), а также парочку лабораторий. Все эти уровни переделаны, добавлено в них много нового, на Кордоне есть база сталкеров и логово бандитов. Около Бара, например, есть хижина отшельника, схожая на домик Болотного Доктора. Одним словом, разработчики мода хорошо поработали над ландшафтов и новыми декорациями, был приятно удивлён новинками в местности. Куча неожиданностей и различных поворотов в сюжете, отлично проработанные локации, и, конечно же, сталкерская атмосфера с посиделками у костра, байками, артефактами и все прочим... За время прохождения я ни встретил ни одного вылета или бага. Большое спасибо команде Spectrum Project за качественную хорошо проделанную работу!
  8. Контракт на Хорошую Жизнь как по мне может считаться лучшим модом 2016-го года. Сюжет. Одна из основных "фишек" данной команды это новый, отличный от остальных в данной сфере, сюжет, не имеющий аналогов. Тут есть всё- поиск, охота, новые нпс, задачи на логику, но именно мистика оказалась самой сильной чертой сюжетной линии. Кат-сцены сделаны на высоком уровне, что не может не радовать. Порадовало разнообразие игровых квестов, видно что авторы старались сделать каждое задание по своему примичательным и давать право выбора. Графика. По стабильности нареканий к модификации нет, а визуальная составляющая мода довольна хороша. Графическая составляющая модификации тоже на высоте и радует. Также и порадовал оружейный пак. Но и для любителей красивой картинки есть чем поживиться в этом моде. Стабильность мода сильно порадовала, ни одного вылета за всю игру! Локации были сделаны отлично, будто бы находишься на совершенно других локациях, особенно локации из Метро. Аудио-составляющая. Озвучка мыслей и фраз ГГ, а также его напарников. С первых секунд геймплея я был удивлён этим. Все эти фразы придают некий шарм модификации. Они превращают её в книгу,которую интересно читать... Полное погружение Хочется выразить огромную благодарность команде V.I.V.I.E.N.T. TeaM. Лично я всем рекомендую мод к прохождению!
  9. Давно хотел пройти что-нибудь из билдоты, ну и сразу вспомнил про OLR. Лучшее, что есть в Oblivion Lost Remake – это билдовская атмосфера. Все то, что должно было быть в раннем сталкере, реализовано в нём. Те самые аномалии, мутанты, билдовские текстуры, музыка, локации, все это украшает сам мод, делая его классикой сталкерского моддинга. Появились в игре также гравитационные артефакты, позволяющие повышать максимально переносимый вес игрока. Из прочих особенностей, которые, на первый взгляд, кажутся мелкими, но которые прекрасно дополняют картину того самого сталкера, можно выделить вернувшуюся в игру раскачку оружия, полноценный старый инвентарь и интерфейс. Oblivion Lost Remake вышел в том же году, что и Lost Alpha. Конечно он не выглядит так ярко и современно, тут нет дополнения на оружие, погоду, в отличие от Lost Alpha, но это, в принципе, и не нужно. Oblivion Lost Remake добился своей задачи - это именно отражение того самого сталкера по билдам и диздокам с 2002 по 2003 год. В моде также есть большое количество локаций. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Графика очень даже приятная, например Бар, как по мне он шикарен, а на болотах я вообще словил просто прекрасную атмосферу с закатом) В игре есть транспорт и на нём можно колесить по всей зоне. Вообще машины здесь за каждым углом, причем на ходу и с бензином. Но с машинами не всё так гладко, одна глючная камера чего стоит. Да и с физикой проблемы. Но идеала не существует, это же не Most Wanted) По итогу: Мод определенно достоин внимания, новые квесты, локации, звуки, оружейная составляющая, великолепный сюжет и все это приправлено не щепоткой, а целым пудом "Того самого сталкера". Модификацию рекомендую к прохождению абсолютно всем фанатам серии игры, после прохождения которой, вы получите положительные эмоции и ощущения.