Перейти к содержанию

TX80001

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о TX80001

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. TX80001

    True Stalker

    Большое тебе спасибо,теперь хоть нормально можно стрелять. А не подскажешь можно ли тут включить свободную камеру demo_record 1 не работает.
  2. TX80001

    True Stalker

    Добавьте пожалуйста прицел ПСО с регулируемой кратностью.
  3. TX80001

    True Stalker

    Подскажите будут ли какие то последствия если выпилить базу военных на кордоне. Есть ли в этом моде консольная команда на свободную камеру.
  4. TX80001

    True Stalker

    Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные,графон вообще очень порадовал,реально как ремейк первого сталкера. Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты. Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект. Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной. Много новой,классной музыки. Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны. Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много. Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента. Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов. Тапорика конечно жалко,начало за военного стлкера сделано очень атмосферно,в целом вообще квесты прямо очень порадовали. Из недостатков я бы отметил что ГГ очень часто по сюжету либо подстреливают либо оглушают и от игрока тупо ни чего не зависит,первые разы это интересно,но когда это уже повторяется кучу раз,это уже не то. Нет портативных ремкомплектов. Нет учёных которым можно было бы продавать арты и части мутантов,да конечно всё это можно продавать обычным торговцам или сталкерам,но мне кажется это как то не очень атмосферно. И на последней локации в лаборатории как то совсем мутно и ни хрена не видно. А так мод очень классный,по сути это полноценная новая игра (как собственно и множество других глобальных модов) прошёл с огромным удовольствием,спасибо большое.
  5. TX80001

    True Stalker

    Это и так понятно,я спрашивал можно ли найти. Дополнено 1 минуту спустя Ну это как то совсем печально.
  6. TX80001

    True Stalker

    Подскажите а найти где то на локациях экзоскелет можно,читал что на армейских складах в деревне кровосов на чердаке,но у меня его там нет.
  7. TX80001

    True Stalker

    Обязательно оставлю как пройду игу до конца.Ещё раз спасибо что подарили такой классный мод.
  8. TX80001

    True Stalker

    До 6 главы дошёл.
  9. TX80001

    True Stalker

    Подскажите как открыть решётку на склад на базе бандитов в тёмной долине.
  10. TX80001

    True Stalker

    Шикарный мод,картинка просто сказка,особенно восходы и закаты,ну и конечно ночи очень атмсоферные. Локации расширены и доработаны.Новые атмосферные полностью озвученные катсцены.Новые модельки мутантов и новые мутанты. Есть энциклопедия с подробным описанием мутантов,оружия и т.д.,за это отдельные респект. Новые партиклы аномалий,новые очень классные звуки аномалий (это на моей памяти единственный глобальный мод где такие шикарные звуки аномалий),опять же активация аномалий выглядит очень классно,правда мне кажется с количеством аномалий немного переборщили постоянно в них попадаешь,надо очень осторожно передвигаться,хотя с другой стороны это зона и она должна быть опасной. Много новой музыки. Появилось много новых интересных квестов некоторые можно пройти разными способами,в том числе мирным,а многие старые квесты переделаны. Например бандосов которые находятся на Кордоне на АТП можно вынести интересным способом,есть устройство которое приманивает мутантов его получаешь по другому квесту (кстати когда приносишь это устройство в деревню новичков и техник его активирует тоже прибегает огромное количество мутантов и надо помочь от них отбиться) так вот можно незаметно пробраться на АТП и поставить это устройство в итоге нападут мутанты и вынесут всех бандосов и так переделанных или новых квестов довольно много. Реально шикарно сделали мод,сразу видно что люди подходили к работе с душой,кто не играл в оригинальный сталкер из за того что игрушка старая очень рекомендую попробовать этот мод,собственно это не мод а новая игра,как и множество других глобальных модов которые меняют механики и добавляют огромное количество новых элементов и контента. Карта конечно просто офигенно нарисована с огромным количеством мелких деталей и объектов. Спасибо,мод прост отличный.
  11. Прошёл,отличный мод,особенно порадовали подземные локации,это наверно единственный мод где всё так качественно и хорошо сделано,ну про основную фишку в виде дешифратора я думаю и говорить не стоит,очень классная идея,огромный респект за работающие лифты и колесо обозрения.На последнем этапе прямо вдоволь настрелялся монолитовцев,во многих модах этого не хватает,правда есть косяк с ИИ,иногда они тупо перестают агриться и как ни в чём не бывало идут по своим делам. Ещё очень понравилось как в моде сделаны аномалии,например большие гравитационные шары на свалке,смерч из техники,избушка на армейских складах и т.д.,в других модах я такого даже не помню,ещё очень классно смотрятся артефакты. Из недостатков я бы отметил что очень мало квестов,у НПС их практически нет,диалоги у всех НПС совершенно одинаковые,лучше бы ними вообще нельзя было разговаривать.Ну и то что практически на всех локациях отсутствует респаун тоже плохо (пусть бы он был через продолжительное время.и хотя бы мутантов),так как пробежки по пустым локация явно не добавляют атмосферы. Если бы не косяк с количество артов и вылеты в мёртвом городе,то я бы сказал что не встретил в моде ни каких багов. Конечно после того как затёр до дыр NLC.MISERY и другие подобные моды это просто экскурсия по зоне,но вполне приятная,ну и как основа для других модов это тоже отличный задел.
  12. https://disk.yandex.ru/d/IwJzhSnqY8AU-A Пузырь рабочий,стоит этот фикс. https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=19187
  13. Я так понимаю МГ у меня сломался поле того как я вышел из пузыря (в пузыре у меня арты перевалили за 255 и началось),потом я поставил фикс ещё до входа в пузырь и нормально его прошёл,до пузыря я спокойно кучу раз посещал МГ и у меня всё нормально работало. P.S. Мне кажется если бы поставил фикс с самого начала игры проблем бы не было.
  14. Я могу скинуть сейв перед МГ только там фикс ещё не стоит,можешь сам его в этот момент поставить. https://disk.yandex.ru/d/KxsmSwwiatHUKw