Перейти к содержанию

1917

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о 1917

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.04.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Кир
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Настоятельно рекомендую установить hotfix №2, ссылка на скачивание в последнем спойлере темы. Выложил актуальные скриншоты геймплея с 1.5. Дополнено 35 минуты спустя Вместе с моим выходом из запоя вышла и версия 1.5)
  2. Я не умер, ребята. Хотя был к этому близок 🙂 Вышло глобальное обновление до 1.5 образца 14.05.24 г.
  3. Автор в запое был три месяца =) Работа над сборкой ведется, сюжет тоже в процессе. Исправил множество критических косяков, протестировал игру во фриплее до свалки, пока что доволен всем, за исключением продуктовых анимаций, которые при загадочных обстоятельствах ломают игру и приходится сохраняться-перезагружаться через консоль. Решения два: перевод сборки на 1.6/исключение аддона FDDA. По сюжету могу сказать так: сценарий и идеи - вообще не проблема. Проблема в том, что я квестовую систему перевел с классической (левый верхний угол КПК) в NLC-подобную (через раздел журнала и заметок), потому что изначально отделил это как от аномальных, так и от дополнительных заданий. Сюжет AVE в принципе не навязчив, но проходя эти квесты можно познакомиться с лором и механиками сборки более углубленно.
  4. Исправлено в 1.0.3. Выпендривалась система, переписал. Скоро выпущу жёсткий апдейт, о нём ниже. Внимание, парни! Анонсируется обновление 1.0.3-1.0.4, в котором есть намётки сюжета "Квартет"! Смысл истории в том, что в Зону пробралась четвёрка сталкеров, по следам которых придётся гнаться всю игру. Ничего сверхъестественного, как в той же Лост Альфе, технических фишек будет мало, но текстовая составляющая огромная. Это очень интересно и специфично, диалоги/квестовые предметы/текстуры будут на неистовом уровне. Уже готово вступление на Кордоне, сюжет начинается с Сидоровича. История очень жёсткая и огибает несколько моих любимых модов вроде Реборна, НС-2010, Симбиона, Шокер-мода и родной Аномалии с родным НЛС-6. В общем, будет очень интересно, в ближайшее время анонсирую сборку на главной странице с торрентом и бонусными папками внутри. Такая история, ребята! =)
  5. исправлено в 1.0.1 она быстрее, чем в dead air и медленнее, чем в anomaly. Тем не менее, это не фотограф и не классический ТЧ, чтобы передвигаться со скоростью поросячьего визга 🏎️ дробь бесполезна против бронежилетов поиграл пару вечеров, выполнил несколько заданий на болотах/кордоне/лощине и уже можно не только карты, а нормального снаряжения себе купить. Причём с 1.0.1 включен в игру аддон интерактивного КПК (клавиша ьМ), где тупо заказываешь любое снаряжение, тебе его притаскивают за несколько часов в тайник на кордоне и ты спокойно идешь на свалку заниматься своими делами не при создании сборки на сталкер =]
  6. везде, но на базах и в зданиях она слабее это отдельный аддон с moddb, но его надо искать. Он снимает ограничение с диалогов, это в логике прописано
  7. уже вшит в сборку лутбоксов и магазинного питания в сборке нет и вряд ли когда-либо в ней окажутся. У навыка обращения с оружием баги со звуками, поэтому тоже в пролёте. А вот навыки медицины, торговли, ремонта и пси-устойчивости, скорее всего, будут включены в один из апдейтов
  8. скриптовой классификации нет. Советую сделать заливающимися все, КРОМЕ синих. На самом деле, их не так много, поэтому реализовать эту задумку вручную вполне реально. Терпение и труд всё перетрут =)
  9. конечно есть. Несколько дополнений на DLTX и на MCM 30+ аддонов. Правда, самих настроек MCM в меню нет, они вырезаны и меняются только через файлы игры (баланс) Насчёт динамических иконок: нужна адаптация под те, что стоят в сборке. Лично мне они нравятся по стилю, а в тех, что с moddb, мультяшноватый вид. Но я подумаю на эту тему, спасибо)
  10. если честно, не вижу смысла. переходить с RC22 на 1.5.1 - оправданная необходимость, но между 1.5.1 и 1.5.2 практически нет отличий, чтобы перекраивать ОТ и ДО порядка 50 аддонов, вшитых в AVE. сейчас, например, делаю апдейт до 1.0.1, исправляющий откровенную (и упущенную в релизе) тупизну с баллистикой, балансом и ещё парочкой вещей. в общем, пока я перестрою мод на 1.5.2, выйдет 1.5.3, пока буду исправлять вылеты от несовместимости в 1.5.2, выйдет 1.5.4, и так далее. Работать с 1.5.1 легко, удобно и на данный момент актуально =]