Перейти к содержанию

x1loks

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о x1loks

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. x1loks

    Lost Alpha DC

    Очень далеко, после выхода с цементного завода я сначала выполнил все квест военных на артефакты и мутантов. Только что перезашел на локацию, ничего не изменилось. Могу скинуть свой файл сохранения, но у меня сверху накатан Definitive Car Pack addon, но дело навряд ли в нем т.к. он только меняет транспорт.
  2. x1loks

    Lost Alpha DC

    Нет, он не заспавнился. У завала я все стены облизал в надежде задеть триггер на продолжение. Сохранение ближайшее очень далеко. Перезаходы в игру не помогают.
  3. x1loks

    Lost Alpha DC

    Я может неправильно объяснил, скинул скрины, я у обвала а про Отшельника ни слова, разве он там все равно должен заспавнится даже если квест не обновился?
  4. x1loks

    Lost Alpha DC

    Застрял на квесте на поиск входа в лабу на локе "Северные холмы", судя по видосам в том месте где обвал должны быть катсцена, но ее у меня нет и дальнейшее продвижение сюжета застопорилось. Пробовал пропустить этот сегмент и просто пойти в ту лабу без Егеря, но труп ученого там не спавнится. Как решить эту проблему? Переигрывать локацию заново не вариант т.к. до этого я выполнил долгие и душные квесты у военных (на арты и отстрел мутантов)
  5. Не особо люблю билдоту, но тут все же решил попробовать... Спасибо, наигрался...
  6. x1loks

    True Stalker

    Один из лучших модов что я играл на Сталкер, но есть нюансы: Внимание, есть спойлеры! Плюсы: +Интерфейс инвентаря. Он очень удобный так как можно без проблем переключаться на вкладках сверху между картой и инвентарем. +Кат-сцены. Реализовано много кат-сцен и все они выполнены достаточно красиво. +Сюжет. Сюжет начинается с того что мы играем (в первой половине) за обычного сталкера который хочет выбраться за предела Кордона что бы просто заработать, но все не так просто и по ходу развития сюжета придется столкнуться с паранормальщиной в духе того же "SFZ" +Оружейка. Gunslinger и этим все сказано. +Личный ящик который работает как...Сундук Края из Minecrafta. Вкусовщина, но мне это очень понравилось так как избавляет от лишней беготни. +Стабильность мода. Я знаю людей у которых возникли проблемы еще на момент установки, но в моем случае от момента установки и до конца прохождения все было идеально. Ноль вылетов и только один маленький баг в финале когда Термит застрял в двери во время кат-сцены тем самым застопорив прохождение. +Дополнительные квесты. Видел людей которые жаловались на LA экономику, я совершено с ними не согласен, т.к. доп.квесты у торговцев очень щедрые, а имея под рукой Ящик края выполнять их очень легко просто скидывая все найденное в него, а потом просто сдавая. +Игра на высокой сложности. Очень понравилась реализация, обычно в модах для высоких сложностях делают так: Повышают резисты у врагов и уменьшают у ГГ. Тут же по другому, тебя могут легко убить даже в ТБ, но и ты так же вносишь лютый дамаг. +Награда за квесты. Лично мое мнение, но такие награды как раз то что нужно что бы дать игроку наслаждаться сюжетом, а не заставлять его фармить. Так уже к 4 главе у меня был ТБ и уникальный ВСС "Тихарь". Таким образом дополнительные квесты дали мне все необходимое и единственное что я купил за всю игры это антирад в начале игры. Все остальное сливал на грейды. +Локации. Очень понравились изменённые локации, особенно финальная лаборатория, хоть она и очень маленькая. +Пасхалки. Было приятно увидеть пасхалки на другие моды и игры, такие как Death Stranding, NLC 7 и даже тот самый Вова Вист который сидит рядом с его любимым пулеметом. +Прикольная финальная часть, в духе современных попсовых шутеров. Минусы: (хоть они и есть, но все они незначительны) - Я устал считать сколько раз Топор получил по голове и сколько раз у него отбирали вещи (хорошо что возвращали), и ведь ничему его жизнь не учит. - Многие квесты не получили продолжение, например тот же квест с машиной и бензином. - На Кордоне в начале игры многовато беготни, а так же когда нужно улучшить оружие или броню приходится бежать аж до деревни новичков (особенно если не открыт проход к технику на НИИ) - Из-за высокой сложности в некоторых кат-сценах есть проблемы когда враги сразу начинаю атаковать и убивают за секунду не давая даже времени достать оружие (Как например как та в квесте медика со свалки когда идем проверять артефакт и нападают снорки, я устал считать сколько раз я перезагружался в надежде вырваться из петли смерти) - Финал отдает модом "Ветер времени", такой же обрывистый и не дающий завершённости. Явно есть расчет на продолжение, но будет ли оно? - После того как меняется главный герой, деньги заработанные за Топора не передаются новому ГГ(ну хоть снаряжение из тайника перенесли на нового ГГ) - Не хватает предупреждения перед финалом что дальше точка невозврата из-за чего мне пришлось прорываться имея на руках только ТОЗ (но ТОЗ в любом случае имба так что проблем не было) - Озвучка Топора. Уж извините но Волк мало подходит для озвучки, это я понял по квесту "Старая гвардия". Он хорошо подходит для озвучки видео роликов и для стримов, но не для озвучки одного из ГГ. - И лично моя претензия, но почему когда Топора повесили на мосту он давит лыбу? Не думаю что люди которых повесили умирают с улыбкой на лице. Так или иначе для меня это лучшее что выходило со времен SFZ Project: Episode Zero и однозначно рекомендую к прохождению.
  7. x1loks

    True Stalker

    Хотелось бы узнать почему Топор такую лыбу давит, словил собачий кайф? ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, НЕ СМОТРИТЕ ЕСЛИ НЕ ПРОШЛИ 6 ГЛАВУ.
  8. x1loks

    True Stalker

    Едрить финал крутой, прям в стиле калового дутня (калл оф дьюти если до кого не дошло). Но можно было бы повесить предупреждение что точка невозврата что бы можно было идти к финалу с норм оружием, а не как я только с тозиком.
  9. x1loks

    True Stalker

    Допрошел таки мод, очень круто, но витает запах мода "ветер времени". Не в том плане сюжета, а в плане концовки, она как будто обрезана или делалась с возможным продолжением т.к. некоторые моменты так и небыли раскрыты. И еще меня смутил один момент с мостом в 6 (кажется) главе, почему он улыбается? Собачий кайф?
  10. x1loks

    True Stalker

    I7-8750H / 16 Гб ОЗУ / GeForce GTX 1650 - Играю на высоких, каких либо проблем с фпс нет
  11. x1loks

    True Stalker

    Где вы вообще все баги находите? У меня все без проблем установилось и уже прохожу 4 главу и 0 каких либо багов. Кстати разрабам огромный респект за систему с личным ящик, очень удобная вещь, а так же измененные локации топ
  12. x1loks

    True Stalker

    На 36 странице я выложил видео с местонахождением всех инструментов для Михалыча
  13. x1loks

    True Stalker

    Если ты про тот что просит чел в ТД, то он в том же гараже где и радио, вроде как лежит на матрасе. Он небольшой так что его трудновато заметить.
  14. x1loks

    True Stalker

    Держите местоположение всех инструментов
  15. x1loks

    True Stalker

    Фух, наконец то нашел инструменты для калибровки, но где я их нашел не скажу, разве что намекну что они в такой перди куда и проход не сразу найдешь