Перейти к содержанию

SoDizzari

Разработчики
  • Публикаций

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SoDizzari стал победителем дня 9 ноября 2023

SoDizzari имел наиболее популярный контент!

Репутация

51 Нейтральная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о SoDizzari

  • Звание
    Контракт: Выходец с того света

Дополнительная информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная Аномалия 4.1, Золотой шар: Завершение, Объединенный пак 2.2
  • Город
    Уральск, ЗКО

Посетители профиля

2 173 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Вас еще интересует сценарий на новый мод для сталкера - вкратце начало-грузовик-Сидорович, а дальше поехали, гг Симма является сингулярностью в этом временном континууме порожденной О-сознанием посредством  Зоны, когда то входил в группу Стрелка-Призрака-Дока-Клыка у них была задача найти и обезвредить центр пси‑излучения, предположительно управляемый искусственным интеллектом, позже названным Монолитом, ошибка они его понимали в примитивном смысле, монолитовцы это полулюди-полукиборги, ну а дальше - найти нычку группы + экипировка что не так просто, будет интересно связывайтесь по VK 
    https://vk.com/id31998033
     

  2. Какая функция, чтобы сделать один отряд нейтралами к другому отряду? set_squads_enemies работает а если пишу set_squads_neutrals, то вылетает сразу, какой аналог у этой команды
  3. 3. Это прекрасно рабочая анимация, НПС стоит с оружием в руках, якобы охраняет 2. Проблем нет, я про это имел ввиду, вэй поинты стоят на AI сетке 1. Сейчас скину
  4. Policai Я же говорил, лог вылета просто: stack trace: С AI сеткой проблем нет
  5. Вообщем, я сделал NPС и они работают, но когда я хочу заставить их двигаться, то потом игру крашит Я создал по два Way Point'a для двух дорог одному NPC - zat_n3_art (Артист) Название WayPoint'ов - zat_n3_art_artist_walk_1 и zat_n3_art_artist_look_1 Второй - zat_n3_art_artist_walk_2 и zat_n3_art_artist_look_2 Галочки через PointMode на 0 я поставил По логике идёт, тобишь когда NPC начинает идти после выдачи инфопоршня через СР, он доходит до зоны, заходя в неё, метка перепрыгивает, и он должен идти дальше Вроде должно работать, может где-то с логикой косяк, поэтому крашит. Как только убираю логику движения, всё начинает работать Лог как странно необычный, а что-то не понятное - stack trace: Только сейчас дошло, может название нужно ставить в WayPoint - Name, а не просто WayName. В любом случае, пока делать ничего не буду, дождусь ответа
  6. Товарищи. Подскажите, как сделать так, чтобы NPC крался к другому персонажу, и потом по времени в нужный момент начинал стрелять и убивал его. Не просто сразу стрелял, а в нужный момент только И второй вопрос, спавня NPC на территории скадовска, они начинают просто так лазать, хотя в логике они должны стоять на месте. И все резко начинают идти в точку своего смарт террейна, но не стоят на смарт кавере
  7. @AziatkaVictor Почему-то сделал всё, но после использования не вызывается менюшка, просто как будто схавал что-то и всё.
  8. Народ, подскажите как сделать так чтобы в определенный момент. Например при получении инфопоршня: +info В конкретном месте спавнился рюкзак, а внутри него был лут определенный. Чтобы рюкзак и хабар не с самого начала были. А после инфопоршня именно
  9. Был один способ создания карты для локи. "Клик" Вот видео посмотри. Там создаётся карта прямо по копирайту из самой игры. Заходишь в игру нажимаешь какие-то кнопки, и локация фоткается сверху, и потом обрабатываешь и получается карта
  10. При попытке конвертации левела из ЗП в СДК. Оригинальный затон. Отменяется Батник
  11. Попробую, самое странное что только 1 из всех нпс стоит внутри, а остальные выходят
  12. Здравствуйте, создал НПСов которые должны стоять внутри скадовска. Смарт внутри, Смарт Каверы тоже внутри, Вэй поинты внутри, а НПС почему то выходят на улицу и занимают позиции или левее или правее нужной снаружи.
  13. Подскажите почему не срабатывает автосохранение в зоне: [logic] active = sr_idle@text [sr_idle@text] on_info = {=actor_in_zone(zat_a1_lager_restr)} sr_idle@timer %=add_cs_text(st_zat_a1_lager_restr_podskazka_name)% [sr_idle@timer] on_game_timer = 50| nil %=del_cs_text() =scenario_autosave(st_zat_a1_lager_restr_podskazka_save_name)% [nil] Надпись cs_text высвечивается, а сейва нет