Перейти к содержанию

ruffy_omg

Сталкеры
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о ruffy_omg

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.10.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  1. Ладно, попробую потом переиграть, пока буду другие квесты проходить
  2. Да, но я убиваю всех, которые спавнятся, и мне не засчитывает, что я делаю не так? Половину убиваю аномальными гранатами, оставшихся топором добиваю, в живых никто не остаётся, но квест так и висит
  3. https://disk.yandex.ru/d/m09hm4N4U5uQYA - сейв перед взятием квеста Лог с ошибкой я не знаю как скинуть, вылета то нет, просто после 4-5 волны в консоли пишет жёлтый текст и перестают спавниться псевдычи, вот жёлтый текст: ~~['xr_logic'] section ['scheme'] not found in logic of object ['ohota_gigant126093'] ~~['xr_logic'] section ['scheme'] not found in logic of object ['ohota_gigant226094'] Я там ещё выше пару вопросов задал, по музыке на базах и инвентарю во время еды, можно по ним тоже какую то инфу?)
  4. Сколько волн псевдогигантов по заданию Калинина на АТП должно быть? Я зачистил 4, после чего они перестали появляться, квест не засчитывает, в консоли пишет какую то жёлтую ошибку связанную с псевдогигантами @prophet @Manool
  5. Ну блин, шутки шутками, но я никогда не понимал вот этого прикола, что ГГ делает одно дело и не может больше вообще ничего. В тебя стреляют, а ты не можешь отменить анимацию (типа резко бросил консерву и вскинул ствол), и ты бегаешь вокруг и доедаешь консерву. Бред. Так же со всеми вообще активностями, от разделывания мутантов до ковыряния в рюкзаке. Бред же) Да и есть же возможность держа оружие смотреть в рюкзак, вот пусть для удобства будет возможность жуя консерву смотреть в рюкзак)
  6. @prophet Ещё одна просьба: можно дать возможность во время анимации еды/питья дать возможность пользоваться инвентарём? Держа оружие в двух руках мы можем это делать, держа консерву или фляжку - не можем.
  7. @prophet Доброго времени суток, такой вопрос - нельзя ли опционально добавить возможность либо выключить музыку на базах (свободы, долга и в самом баре у бармена), либо дать возможность через диалоги у лидеров (Воронина, Бармена и Лукаша) оставить ТОЛЬКО агитацию из Чистого Неба + что-то фоновое (как вся музыка на базах Чистого Неба, она прекрасно сделана и не раздражает) У меня скоро от Люблицкой улицы (ничего не имею против Утёсова и военных песен) мозги поплавятся, это абсурдно звучит, раз за разом, стандартная музыка Чистого Неба и Теней Чернобыля лучше подходит к базам. Представьте себе ситуацию, при которой бойцы долга сутками стоят и слушают эту песню UPD: а ещё очень необходимы паузы у этих радиоэфиров, несколько внутриигровых часов затишья, это тоже вполне логично
  8. @prophet Я тут подсмотрел в народной солянке на ogsr - там при отдалении ПДА худ возвращается, его снова видно. Можно у нас так же сделать?))
  9. UPD: у научного комбинезона* монолита, это тот который белый (который похож на ССП99, а не на СЕВУ) Дополнено 47 минуты спустя Народ, вопрос, где может быть Лёха Тамбовский, если его нет на свалке? На блокпосту, в ангаре и на остановке его нет. Метки на нём нет, на карте нигде не видно, ни на одной локации. Доцент тоже не хочет метку на него ставить. Что делать, как найти его? Где он может быть? UPD: нашёл его на Агропроме в центральном комплексе, почему-то... Видимо, из-за обновления в котором уменьшили ёмкость смартов он теперь тут появился.
  10. @prophet У научного костюма монолита нет моделей рук, они странного синего цвета, а сам костюм белый. И вопрос - по кейсу Сахарова на Агропроме (где дезертир) - с военных должна быть карта из колоды Кузнецова? Я два раза зачистил всех - карты нет, да и переигрывать уже далеко
  11. Вопрос - за кейс Сахарова (с Агропрома, который лежит возле дезертира в вагоничике) после спавна военных с трупа одного из них должна быть карта из колоды Кузнецова? Два раза перепрошёл, убил всех, карты нет.
  12. Но худ не мешает ПДА, и изначально когда достаёшь ПДА худ не пропадает, пропадает только после его приближения-отдаления, это странно. Может хотя бы какую-то опцию в менюшку добавить чтобы это можно было переключать?
  13. @prophet Экологи по заданию Сахарова (которые идут от перехода в сторону бункера) - отказываются заходить в бункер. Они просто идут к костру и садятся. Правда, у главного можно купить рацию, что упрощает квест, но нужно тогда поправить описание квеста или как-то по-другому сделать его интуитивно понятнее. Дополнено 6 минуты спустя @prophet так же заметил баг - когда берёшь ПДА в руки - все индикаторы (миникарта, хп броня выносливость и так далее, весь худ одним словом) отображаются, затем приближаешь ПДА, потом опять отдаляешь ПДА - весь худ пропадает. Пофиксите пожалуйста
  14. Ну я раза с 10 перепрошёл нормально, сейчас всё норм, попробуй тоже перепройти Дополнено 58 минуты спустя @prophet Новая проблема - исчез труп второго учёного (с кодом от второй двери) в х18. Его и не было, попробую переиграть.