-
Публикаций
1 600 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Quote стал победителем дня 22 февраля
Quote имел наиболее популярный контент!
Репутация
653 ОтличнаяКонтакты
Информация о Quote
-
Звание
Эксперт
- День рождения 15.10.1965
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Трилогия Реборн, трилогия Апокалипсис, ТТ2 ...
-
Город
Новороссийск
-
Таки нет. Просто надо пробежаться по локации и зачистить всех. Это немного. Гораздо сложней выбивать Луку в Долине шорохов. Там лока огромная и всякого много. Вдобавок ко всему биться там не с монолитовцами, а с мародёрами, а они обращаются. Посему зачищать живности там очень много. А в ДК ерунда.
-
Хорошо бы Чёрта-пианиста "вернуть" в игру. Чтоб ГГ не мог пройти мимо. По сути гибель второго Чертёжника реализована не правильно. После сдачи ему заданий, он остаётся живой и потому не появляется третий - пианист. Шраму ничего не остаётся, как идти в лабу активации пешком. И после этого всего он попадает на Болота где встречает уже последнего. А пианист остаётся за бортом. Возникает вопрос, нафига бегал в мясную за смартфонами? В тоже время, если на Болотах сразу не подходить к последнему, а пойти к пианисту, то он после разговора забрасывает ГГ в лабу активации. А из неё во второй раз выхода нет. Надо, чтоб после сдачи заданий второму Чёрту, он погибал сразу, как только Шрам уйдёт от него на определённое расстояние. Естественно Шрам вернётся проверить и обобрать. И тут он должен вспомнить о месте где в полночь Лунная соната играет. И ещё ему надо как-то внушить, что идти к пианисту надо со всеми артами. Кстати в игре вообще нету инфы о четвёртом артефакте. О том что он нужен для активации. О его существовании узнаёшь только из КПК Шрама который валяется рядом с ним(с артом). О зале восьмерых тоже узнаёшь совершенно случайно в случае, если попадаешь в подземку госпиталя с определённого места(не помню точно откуда). Появляешься на невидимой лестнице рядом с ямой в которой на дне переход кажется на ЧАЭС и прилетает это сообщение. В других случаях ты его не получаешь. То есть - случайно находишь Зал восьмерых. Случайно находишь арт необходимый для активации. При этом его можно достать только с Бюрером и если ты вдруг его уже отдал Чёрту, то это хреновато. Может не очень хорошо выразил мысль, но как смог. Вобщем то есть ещё моменты. Вспомню напишу.
-
by_kntrzzz Тёзка, Перед "уходом" Эр отдал все свои архивы и наработки камраду DDOS (Эр сам мне написал об этом на мыло после того как офсайт закрылся). Так что DDOS работает с оригинальными материалами от ЭРа. Дополнено 8 минуты спустя Ещё один в подземке Агроката.
-
aleks-z А есть необходимость идти в Х-18? Какое задание туда ведёт? (я уже что-то не помню). Не получается нифига. Пока ГГ стоит у перехода, там никого нет. А спавнятся когда ГГ приближается на определённое расстояние. И это расстояние ого-го. Учитывая то что на локе много растительности, просто невозможно их даже увидеть. Я подозреваю, что бить Луку начали ещё во время ухода ГГ в первое посещение локации. И сейчас Как только они возникают, Лука получает последние плюхи и всё. Я думаю, что если нет дикой необходимости идти в Х-18, надо просто играть дальше не заходя на ДК. Когда придёт время двойники Луки просто возникнут в Баре и тд. Дополнено 20 минуты спустя Кстати, метка на подземного контролёра неправильная. Я не понимаю, с какого перепуга она высветилась на Х-18. В объяснялке вполне ясно говорится о тоннелях метро, а не о лабе Х-18(хотя, кто знает, может это место в Метро и находится как раз под Х-18).Тот Контра и в Допеле лежал там же и было задание на мозг подземного контролёра. Дополнено 32 минуты спустя aleks-z Почитай вот здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/1791-igraem-reborn/?tab=comments#comment-41254. В прохождении Истока под спойлером "Агрокат, двойник Шрама, Метро".
-
Сценарий один на все три части. Если кто не помнит - напомню. Изначально третьей части вообще не должно было быть. Игра должна была быть в двух частях. Третья возникла из-за того, что во время бета-теста Допеля(второй части) Автор вдруг понял, что движёк ЧН просто не тянет такое кол-во контента на таком кол-ве локаций. Он тогда буквально "на коленке" разделил игру. В результате в Допеле остались не законченные хвосты, которые автоматом перешли в третью часть(типа эпизода с Кэт на Генераторах и пр...) А весь остальной сюжетный контент выходит непосредственно из контента второй части. Потому для тех кто не играл Двойников (или играл, но не понял) что-либо понять в Истоке весьма сложно ибо здесь окончания всего того, что было начато и заложено в предыдущих частях. Алексей конечно же напишет по этому поводу целую кучу своих ехидных замечаний, но таков он есть и мне вообще начхать. А я могу. Потому как не раз "схлёстывался" с Алексеем и могу совершенно определённо сказать, что он спорит не ради понимания, а просто ради спора. У него такой спортивный интерес. Никто не спорит, что игра далеко не идеальна и непонятных моментов где не помешали бы разъяснения масса. Но назовите мне хоть один мод где этого нету. Все моды делают простые парни. Совсем не профессионалы. И от ошибок и амбиций никто из них не застрахован. Везде во всех играх есть свои косяки, но крысятся все почему-то исключительно на Реборн.
-
Ну переливать из пустого в порожнее ты несомненно мастер, а потому с тобой спорить - только время терять.
-
Дак в чём проблема Лёш? Играй в то что тебе доставляет удовольствие и немешай своим негативом играть тем, кому интересно здесь. Вот и вся недолга. Не пытайся понять то, что не понимаешь. Это не говорит о какой-то ограниченности. Просто есть вещи которые одни понимают, а другие нет(в силу склада их ума) и наоборот - те другие могут не понимать то, что понимают те самые "одни". Дополнено 5 минуты спустя Max64 А ещё один есть на Скрытой дороге(там где первый чёрт). Рядом с переходом в М.Бар(кажется). Только взять его я никак не смог. как ни подкрадывайся срабатывает переход. Если нажимаешь "нет", отбрасывает на другой конец локации. Отстреливать далеко надо. Тоже не получилось. Но если заморочиться, может и получится. А ещё один мне рандомно попадался в ТД, рядом с Холл заводом. Просто на дороге валялся. Но рандом. Было всего один раз.
-
Понятия не имею. Я в этом не разбираюсь. Это вопрос скорей к DDOS .
-
Так и не надо. Это чисто эпизод и на сюжет никакого влияния не имеет. Кот и тот долговец - одноразовые персонажи. Своё отработали и всё на том. Мало ли в других модах таких эпизодов и таких персонажей? К чему сваливать всё сугубо на Реборн? Этого везде полно для заполнения геймплея.
-
Он как то обмолвился, что пишет повесть. Видимо по ней он и делал игру. Вот только не всё что можно описАть и разъяснить на бумаге, можно воплотить в игровом процессе. Но ему удалось очень многое. Понять можно, но очень сложно. Нужно многое додумывать самому, ибо как писАл выше, не всё можно воплотить в игровом процессе, а объяснять в диалогах и прочих информативных элементах - это будут "километровые" тексты. В игре и так очень много "чтива", которое нужно очень внимательно и вдумчиво читать. А потом ещё анализировать. Так что...Я всегда писАл - эта игра для любителей такого жанра. А на загрузочном экране первой части встречается ответ Эра на "претензии", типа " если тебе не нравится - снеси и забудь" Вот и всё. Ну а коли играешь, то не выступай.(Aleksei Everlasting Лёша, это не о тебе лично. Это я в общем) Дополнено 5 минуты спустя Дак там и так он был? В случае, если Кот уходит и з Рыжего в Мёртвый. А в Мёртвом помогаешь ему уничтожить Йоху с толпой, он идёт в Пригород и там они с этим долговцем устраивают пострелушки кто кого. Если Кот долговца завалит, то он заходил в бар в деревне и там оставался. А если долговец его валил, то он кажется пропадал куда-то.
-
Он появляется там когда уничтожаешь монолитовцев возле перехода на Заставу. Дополнено 1 минуту спустя defleppard Ты пока играешь не эту версию. Так задавай вопросы в нужной теме.
-
Спрашивали у автора зачем. Не ответил. "Так должно быть" и всё.
-
У меня этих купюр к концу игры в нычке собиралось хоть камазом вывози. И всяческих артов тоже(валюта всё таки) ещё на один камаз.
-
Я их и не ремонтировал. И даже не апгрейдил. В ЧН апгрейд брони почему то вообще не сказывается ни на чём. И не важно в простом ты плащике или в апнутой экзе, ты всё равно зАпросто ловишь хедшот и дохнешь с одного выстрела. Это факт. Так зачем эта беготня? Просто собирал в Мёртвой петле штук семь-восем Осознанской, плюс по ходу игры находил(получал). И их вполне хватало. Зато не апнутая она весит всего 10 кг, а апнутая однако 20 с лишком.
-
Лучше б его совсем убрать и сократить общее кол-во до нормального, как было в первых тестах Истока. Тогда и обследование зоны в кайф идёт. Не боишься что попадёшь в тёмную подземку и придётся бросать всё нажитое непосильным трудом. В том числе и необходимое. А уникальные, типа Аленького цветочка и Допаминового принца сделать в единичных экземплярах. Когда Эр при вторых тестах ввёл усыхание артов, мы с ним много спорили и так и эдак. Бесполезно. Максимум чего добились - он тогда увеличил время усыхания вдвое. А вообще, усыхание артов им было сделано с одной целью. Если вы помните, в первой и во второй частях, наш ГГ уже где-то за середину игры превращался в неубиваемый танк с грузоподъёмностью камаза. И всё в основном благодаря артам. Вот он и сделал так, чтоб игрок на арты особо не расчитывали пользовался ими только по необходимости. Он своей цели достиг, но при этом пострадало обследование подземок. Попав в тёмную, стремишься поскорей выбраться, пока арты не сдохли.