Перейти к содержанию

azza

Сталкеры
  • Публикаций

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о azza

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну да, он самый. Мало того, что его в кусте трудно заметить, но ещё и далековато он от труб. )
  2. А бонус от Шершня - это чей прикол? ) . Тайник оказался почти там, где в ЧН переход в рыжий лес.
  3. Идя из бара, проходишь по переходу, где снайперы сидели, поворачиваешь перед контейнером налево, упираешься в забор, за которым в кустах мешок. Как перебраться? Спрыгнуть с крыши перехода, где снайперы сидели. С пружиной на поясе легко. Без пружины тоже можно, но дольше. Дополнено 12 минуты спустя CiberZold Тайник в гараже на дикой, что не доходя до вышки, это бонус бармена?
  4. Мешок с куклой на сухом дереве, у которого собаки бегают. Запрыгнуть легко, повесив пружину на пояс.
  5. А чтобы переназначенная клавиша отображалась на экране, в файле ... gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml в строке ... Активация артефакта (L Alt) ... в скобках сделать соответсвующее изменение. У меня клавиша L Alt назначена на "приблизить", поэтому переназначил активацию артефакта на R Alt
  6. Печально, значит буду с этим жить. ) Между прочим, у вышеупомянутого немногословного стримера та же проблема.
  7. Я уже сейчас не помню, потому что никаких проблем с этим не было. Попробуйте переговорить со всеми в деревне. Может появление ремонтника с этим как-то тоже связано. Кстати, он в подвале, который рядом с Волком. P.S. Посмотрел сегодняшний стрим, посмеялся. Чел полчаса метался по деревне, не зная что делать. В конце концов его допёрло, или кто-то подсказал, что надо опросить сталкеров, сидящих около костра.
  8. У меня банка лежала на террасе второго этажа основного здания слева от печной трубы , там есть проход по козырьку. Тайники Золотаря у тоннеля. Один перед машиной без кузова на дереве с частично отпиленными ветвями. Второй - в кустах над аркой.
  9. Помнится, ножом его надо. Косяк заметил, если по Alt-Tab свернуть игру, то после её возобновления наступает какое-то замедление, приходится делать quick save - load. Это что, фича такая?
  10. azza

    True Stalker

    Не сохранил. Если впервые слышите, значит будем считать, что виновата моя видеокарта.
  11. azza

    True Stalker

    Два раза прошёл мод, спасибо. Но при прохождении несколько раз пропадали все метки на карте, приходилось перезагружать игру. Например, перехожу (Топор) из Новошепеличей на кордон, связь с Юрцом, всё по карте видно, иду на ферму, нападают тушканы, отбиваюсь. Смотрю на карту, а там ни одной метки. Мелочь, а неприятно. Прошу учесть это дело в патче 1.6.
  12. build 280325 При попытке спуска в X8 вылет (в оконном режиме) FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : .\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\tlr\the long road\gamedata\sounds\device\bridge\motor_run.ogg Распаковал базы - папки bridge нет.
  13. Не надо было. В патче только два файла в папке бин меняются, остальные должны были остаться.
  14. Столкнулся с подобным, о чём написал на 4 странице. В общем так. Загружаете сейв на свалке перед заходом на Агропром. Далее переходите на Агропром и сразу бегом к медику. Если при диалоге вылет, то повторяете снова до тех пор, пока диалог не состоится. Можно на свалке поспать, чтобы изменить время, но у меня получилось и без этого.