Перейти к содержанию

Zbiten

Сталкеры
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Нейтральная

Информация о Zbiten

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кому не хватает vsync, можно его включить в панели управления для видеокарты, работает.
  2. Zbiten

    True Stalker

    Первый standalone мод на Сталкер, который я прошёл полностью. Решил попробовать после пары обзоров на YT. До этого играл только в Anomaly 1.5.3 на сложности Сталкер без выкручивания экономики в 0 (на всякий случай, ато мало ли). В Тру играл на "Ветеране", для "бОльших ощущений". Сразу после Аномали, резко ощутил упрощение "выживания" и усложнение перестрелок. Наверное, можно отнести к минусам. Но, опять таки, а что есть канон? ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Что не понравилось: - Артефакт, который получаешь почти в самом начале и с которым можно забыть о еде. - Линейность, которая сразу бросается под ноги тушканом и грызёт их. - Исследование (на мой взгляд, одна из главных фишек серии) не поощряется совсем никак. Находишь схрон, но без случайно выпадаемой информации, ты там ничего не находишь. Там что, скрытые углубления в ящичке? Открытых нычек очень мало. Но есть ящики, в которых лежит почти всегда одно и то же - консервы и патроны. - Перестрелки с "кустами" не привлекли. Причём, не понятно, когда твои выстрелы достигают врагов в кустах, а когда нет, всегда по-разному. - Регулярный респ мутантов в одних и тех же местах просто утомляет и "душнит". Когда в очередной раз пробегаешь рядом, просто не обращаешь на них внимания, потому что уже надоели - Сюжет, который во второй половине становится рваным и твист вызывает только ещё больше вопросов. - Недостаточное раскрытие некоторых персонажей. В частности, самых главных. - Неудобное и, местами, фатальное появление игрока после скриптовых роликов. По сути, это были у меня единственные места "сейв-скама". Квест со снорками, Подземелье с бандюками и ещё несколько, где бывают, что убивают в ту же секунду, когда выдают управление после загрузки локации/ролика. - Артефакты мало интересны, кроме 2-3 штук. Смысла их искать и использовать практически нету, ибо там, где требуется доп.защита от аномалий, хватает научного костюма. А денег и так хватает. - Почти всё, что нужно, выдаётся по сюжету/квестам. Заниматься микроэкономикой ради покупки, например, долгожданной Сайги не нужно. Я заказывал на Складе, а потом получил её через полчаса во время следования сюжету. А через главу получил ещё уникальную, с которой бегал до конца игры. - Непропускаемые некоторые ролики. - Нет выбросов. Но некритично. - Много пустой общей беготни туда-сюда. Как где-то сказали, временный платный проводник был бы кстати в середине игры. И было бы, куда деньги сливать. - Визуал. Пришлось ставить решейд на уменьшение цветности. Да, лето, но какое-то оно из "Бесконечного лета". - Последний уровень. Сомнительный. Что понравилось: - Детали. Много деталей. Добавляют солидный куш к атмосферности. - Сайд-квесты. Шикарные. Особенно, в Новошепеличах. Самый крутой сайд для меня был "Таинственная смерть", наверное, как и для многих. - Интерфейс. Экраны загрузки, экран персонажа, энциклопедия. Очень высокий уровень всего этого. - Звуковое и музыкальное сопровождение. Мёд для ушей. Озвучка тоже. - Диалоги. Не "тарантиновские", но вполне годные и подходящие игре. Читать было интересно. - Большой выбор оружия и эквипа. Жаль, насладиться этим удаётся недолго. - Подземелья. - бОльшая часть сюжетных квестов, всё таки, интересны. Общее мнение. Местами показалось, что играю не в мод, а в сиквел. Лично для меня, плюсы превалируют над минусами. Рекомендую к ознакомлению и к прохождению.
  3. С прошедшим! Не без участия данного форума/сайта решил приобщиться к сообществу Сталкера, хотя и не являюсь ярым фанатом игры, но нравится смотреть обзоры на моды, читать всю эту движуху вокруг трилогии и модов, отзывы игроков и наблюдать их общение. Успехов и развития сайту!
  4. Zbiten

    True Stalker

    Это не из-за таймера, это Хозяин балуется)) Не хочу спойлерить, но нужно пробиться к нему. Он читает твои мысли и пытается от себя подальше убрать. Там же заметно, что телепорты не повторяются в одних и тех же местах, чем ты ближе к нему, тем они чаще.
  5. Zbiten

    True Stalker

    Если в главе "Повелитель подземелий", то нет. Там главное - быстрее уйти от входа - вбок или вперед, ибо лично меня на Мастере хэдшотали в затылок сразу после появления. Много перезагрузок понадобилось, чтобы юзом уйти с линии огня. Или про какую главу?
  6. Zbiten

    True Stalker

    1.5, начинал сразу с такой версии играть. Попробовать кэш шейдеров удалить? Пробовал загрузиться в сохранку перед закапыванием артефакта и заново вернуться на Кордон - тоже самое. Дополнено 8 минуты спустя Интересно, версия действительно 1.0. Был уверен, что скачиваю отсюда уже последнюю версию 1.5. Думал, уже интегрировали патч, ибо проблем с игрой, кроме вот описанного выше, больше не было. Благодарю, это я невнимательный.
  7. Zbiten

    True Stalker

    Кажется, после первого выноса военных на блокпосте у насыпи, повторное приближение туда, когда они вновь там появились, до дистанции обнаружения (400-500м), стало приводить к вылету, краш логи есть. Решил, что пофиг, т.к. блокпост можно обойти над тоннелем, по насыпи. Ну, а по следованию сюжета, возвращение из Новошепеличей, Юрок находится как раз в "радиусе вылета у блокпоста на насыпи", вылетает и при приближении к блокпосту, примерно до 400-500м и на катсцене, где обнаруживается Юрок, когда "камера" начинает залетать в здание. Куда скинуть архивы с краш-логами?
  8. Zbiten

    True Stalker

    Я ещё подумал, что броня у шлема - чисто для головы и это панацея от метких бандюков с ПМами в кустах. Но тестировать не стал, т.к. люблю играться с артами и 2 слота под них - большой минус для меня.
  9. Zbiten

    True Stalker

    Штурмовой костюм: ПНВ 2го поколения в нём уже установлен и модификация у ремонтника к изменениям не приводит (сравнивал скрины с модификацией и без - одинаково). Шлем Сфера 12М: в общих параметрах броня шлема не стакается с бронёй костюма. З.Ы.(для поисковиков, мало ли, кому понадобится): прокачанный Штурмовой за квест в первых главах чуть лучше, чем прокачанные Булат + Сфера, кроме брони, которая при уже мемных хэдшотах в ТС, роли не играет. А у Штурмового +2 слота под арты и лучше защита от аномалий. По сути, это Сева из ТЧ - универсальный костюм. Прокачанные "Сева" в ТС проигрывает "Веге" по защитам от аномалий и любому боевому по боевым параметрам. И каждый 1% состояния = 1тыс при починке, "дорахабохата".
  10. Zbiten

    True Stalker

    Сюжетный квест от Патрона. Нахожу Мыслава, он говорит, кто может знать. У первого же трупа Хвоста на Свалке нахожу код от шкафа. Бегу в Агропром. Сталкеры с кейсом на меня 0 внимания. С их главным поговорить нельзя. Можно забрать кейс, только убив там всех. Решил, всё таки, сделать по-честному. Подумал, что квест застопорился, потому что не нашёл всех мёртвых. Нашёл оставшихся Барина и Митяя. Вернулся к Мыславу, сообщил о телах. Затем к Патрону, ничего нового в диалоге не появилось. Сталкеры с кейсом на Агропроме всё так же безразличны ко мне. Загуглил, нашёл гайд, там ГГ останавливают у входа на территорию НИИ, на КПП, возле ЖД путей, и требуют сдать оружие. Меня же ни разу не останавливали. А ещё в гайде пишут, что нужно завязать диалог с главным и отвлечь его. У меня он не интерактивный и поговорить с ним всё так же нельзя. Если честно, задушнился от такой пустой беготни туда-сюда.
  11. Zbiten

    True Stalker

    Спасибо за хороший мод! Есть пара вопросов. Можно ли как-то понизить цветность, без установки РеШейда? Опцию в настройках отключил, но игра всё равно выглядит, как Фортнайт (да простят меня мододелы за такое сравнение). Уменьшить блум? 2) Опции Всинка и сглаживания странно работают. Всинк только когда выбран полный экран, а сглаживание только на некоторых моделях в игре. Включать через драйвер видеокарты? Или, всё таки, РеШейдом спасаться? 3) Опция SSAO HBAO - для Нвидиа (4070super) при перезапуске, игра висит в панели задач, но не переключается на весь экран, звук ролика с лого зациклен, закрывается только через диспетчер.
  12. Но выложен в 20ом, подумал, может, доработают.
  13. Враги видят и метко стреляют через несколько квадратных метров плотной болотной травы. Это точно реализм? Причём, крадусь, шагом (ползком). В чём смысл тогда подкрадывания? Хотя...Монолитовцы в ТЧ по пути к Выжигателю через стены стреляли, что уж тут о траве))) А так вполне неплохо, если не считать это рентгеновское зрение НПЦ и Михайлова в главменю. Ставил на Стим версию, запускается, вылетов нет. А я уж обрадовался, что нашёл стабильный мод(
  14. Автор же не принимает ошибки по моду в инсталляторе, я и не стал лог выкладывать. Просто на пустом месте краш с зависанием, а не закрытием, как, например, было в ТЧ. И альттабирование не работало, приходилось через ктрл_альт_дел выходить из системы. А сейчас вариант из шапки крашится при запуске новой игры. Версия из Стима, 1.5.10. Из допов ставил только текстуру курсора и альтернативный нож. Больше ничего. Спокойно бегало, вышел по сюжету на болота, сохранился в ячейку (перестал быстрым сохранением пользоваться из-за ТЧ с модом, где оно ломалось). даже в две. Закрыл игру, запускаю, гружу оба сохранения - краш, лог ниже. Смог загрузить только автосохранение после пробуждения. Это же модуль нового КПК крашит? Может, не брать его? Не брал. Побегал час без вылетов. Поставил на паузу, выйдя в меню, оставил игру на полчаса, вернулся, захожу, начинаю двигаться и краш. Смотрел лог, что-то там с файлами неба, как раз на небо смотрел в это время. Запускаю заново, гружу старые сохранения, все в ячейках выбивает с ошибкой, лог тот же самый.(
  15. Побегал по совету пару часов в оригинале. Пожалуй, вернусь на мод)) Стреляющие через болотную траву и, что главное, попадающие в тебя враги как-то совсем хардово. Пока не готов к такому челленджу)) Только в этот раз поставлю из шапки, может, не будет крашиться каждые полчаса, как с модом из инсталлятора. 🥴