Перейти к содержанию

Zbiten

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о Zbiten

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Но выложен в 20ом, подумал, может, доработают.
  2. Враги видят и метко стреляют через несколько квадратных метров плотной болотной травы. Это точно реализм? Причём, крадусь, шагом (ползком). В чём смысл тогда подкрадывания? Хотя...Монолитовцы в ТЧ по пути к Выжигателю через стены стреляли, что уж тут о траве))) А так вполне неплохо, если не считать это рентгеновское зрение НПЦ и Михайлова в главменю. Ставил на Стим версию, запускается, вылетов нет. А я уж обрадовался, что нашёл стабильный мод(
  3. Автор же не принимает ошибки по моду в инсталляторе, я и не стал лог выкладывать. Просто на пустом месте краш с зависанием, а не закрытием, как, например, было в ТЧ. И альттабирование не работало, приходилось через ктрл_альт_дел выходить из системы. А сейчас вариант из шапки крашится при запуске новой игры. Версия из Стима, 1.5.10. Из допов ставил только текстуру курсора и альтернативный нож. Больше ничего. Спокойно бегало, вышел по сюжету на болота, сохранился в ячейку (перестал быстрым сохранением пользоваться из-за ТЧ с модом, где оно ломалось). даже в две. Закрыл игру, запускаю, гружу оба сохранения - краш, лог ниже. Смог загрузить только автосохранение после пробуждения. Это же модуль нового КПК крашит? Может, не брать его? Не брал. Побегал час без вылетов. Поставил на паузу, выйдя в меню, оставил игру на полчаса, вернулся, захожу, начинаю двигаться и краш. Смотрел лог, что-то там с файлами неба, как раз на небо смотрел в это время. Запускаю заново, гружу старые сохранения, все в ячейках выбивает с ошибкой, лог тот же самый.(
  4. Побегал по совету пару часов в оригинале. Пожалуй, вернусь на мод)) Стреляющие через болотную траву и, что главное, попадающие в тебя враги как-то совсем хардово. Пока не готов к такому челленджу)) Только в этот раз поставлю из шапки, может, не будет крашиться каждые полчаса, как с модом из инсталлятора. 🥴
  5. Разве? Почти час вступление на скриптах, где основной геймплей не заметен. Написать "так же" или "не так же" быстрее, чем отсылать самому проверять. Но желчь-то сама себя не изольёт)) В Нифльхейме. Точно. Олдовый термин означающий "оригинал"? Что, нет? Ну, нет так нет.
  6. Спасибо за обновление сборки. Ставил на чистую Стим-версию через собранный установщик по ссылкам от 2 октября. Начал играть в ЧН сразу после прохождение ТЧ со сборкой "OGSR+оружейный пак", в Ванильный ЧН не бегал. И сразу ощутил резкий контраст с ТЧ. Если в ТЧ ты бегаешь калекой до первого ПМа, то тут, похоже, так и останешься калекой до конца. И ТОЗ получил вертикальный. А в голову в упор убивает легкоодетых бандитов иногда даже и не с 2 попаданий. Вышел на болота, то дают квесты, то отменяют (не про скриптовый выброс на вышке), без каких-либо действий, фиг знает, чего делать. Через пару минут на болотах началась почти войнушка)) То там, то тут захваты идут полным ходом, с каждой заставы кричат Меченого Шрама, мол, как же они без этого калеки, который даже в упор никого не хэдшотает. Каждое попадание вызывает бесконечное кровотечение, которое аптечкой не лечится, а бинтов за час собрал с трупов 2 штуки)) А что в аптечке-то? Витаминки и таблетки от кашля? В Ванилле такой же хардкор и выживач на средней сложности или это правки мода усложнили игру? Мы точно наёмником играем, а не инвалидом 1 группы? Ну и сразу же падение фпс ощутил, хотя, судя по текстурам и моделям, картинка близка к ТЧ + OGSR, явно не AutumnAurora. Так в ТЧ ещё у меня Решейд стоял и фпс без в-синка был 120-150. Тут даже не всё на максимуме, отключены жрущие фишки по типу объёмного света, тумана, ССАО, но это уже вопросы к моему ПК. (отключил DX10, фпс вновь 150 😀)
  7. Не я попался, они дошли до дороги из Лагеря и дозорный их увидел, он и начал стрельбу. А они такие, мол, ого, ничоси, у нас тут в 50 метрах лагерь врагов, песни поют, костры жгут, банки барыге сдают, ану, робяты, оставляй блокпост, айда захватывать Лагерь! Перекрестие само по себе читерство, если так посмотреть. Это просто условность. Да и меткость врагов ночью не падает, вроде бы. Зачем искусственно усложнять? Хочется челленджа - проходишь с одним ножом. Тащем-та, мотание метров бинта тоже не должно добавлять здоровья. Молчу про таблетки Аспирина и Парацетамола из аптечки или что там внутри. Это всё - игровые условности, чтобы было интересно играть и не было, как в жизни - вышел от Сидоровича, споткнулся о разбитую ступеньку, получил СГМ ЗЧМТ, впал в кому, конец игры. И можно долго спорить об этом. Похоже, меня устроит только ванильная версия)) Уже два раза заново начинал, потому что забыл отключить Стим-синхронизацию сохранений. В обоих начинаниях волны собачек продолжаются после твоего ухода. Имхо, не можешь справиться с 3-4 врагами "первого уровня" - даже не думай ходить в одиночку, а у него ещё и кликуха была, значит, матёрый, опытный. Ага)) Какой тебе Лис? Ты тушкан.
  8. Почему поднятие б/у брони с мёртвых врагов читерно? Оружки, значит, они дропают, а одежда к их коже прикипает, что ли, от излучения. Тоже сначала думал, что будет жЫрно. Но включил в одном моде. Дропается примерно 1-2 раза из пака (8-10) вражин, в половинном или ещё более плохом состоянии. Если бы можно было использовать дропнувшееся для починки такой же брони, как в Фолаут3, тогда это сильно упростило бы игру. А так...ну, да, комбез сталкера уже почти в начале игры. Но он сломан и его статы не лучше целой бандитской куртки. А починка такого половинной прочности опустошило кошелёк на 15-17тыс, то бишь, починка с нуля обойдётся всё равно сильно дороже, чем покупать такой же новый. 😪
  9. Согласен. Однако некоторые игровые фишки находил лишь в сборках. Например, та же самая озвучка мутантов. Или спальный мешок. Улучшенный фонарик (сколько ни пытался через консоль Ваниллы командами улучшить, не работало, только через конфиг мода из сборок). Отдельные приборы на поясе. Выбросы в любом месте в определённое время, а не только в локации ЧАЭС пару раз. Да те же вырезанные мутанты и оружие, среди которых классная ТОЗ-34. К тому же, по-отдельности они на Стим-версию не ставятся, только вот, в составе некоторых сборок, как Shadows, Final Update, OGSM. Дополнено 21 минуты спустя Avgust1n а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин? Пока бегал, делал первые квесты, мимо Лагеря новичков проходило трое военных с блокпоста. Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь, 10, не меньше, причём на ГГ они мало внимания обращают, стараются завалить квестовых НПЦ - Волка и спасённого от бандитов. К Сидоровичу шли, что ли, банки сдавать?)) То же самое было на Свалке. Чуть отвлёкся на сбор артефактов рядом, так новая партия бандитов завалила Беса и всю братию. Ладно, хоть у того один квест. Мне что, постоянно с ними нянчиться? Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки. Квестовую волну мы отбили, я ушёл, возвращаюсь, новая партия собачек уже кости его гложет( Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах. Кстати, ровной шеренгой враги иногда не только в моде Шадоус ходят)) В OGSR тоже, тут ещё и сталкеры рандомные ходят так, гуськом)) Может, "фишка"? Мол, "Кто шагает дружно в ряд? Гачимучи наш отряд".
  10. Именно что, ибо мутация от радиации - вовсе не эволюция, а аномальное бесконтрольное изменение генома. Поэтому про какие-то приспособления даже и не думал. Для "Казаков" разрабы привлекали исторические данные по вооружению, архитектуре наций 17-18вв, а тут пару абзацев по генетике не могли привлечь)) Только начал в Лор погружаться, обзоров не смотрел. Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте.
  11. Скачал, поставил на Стим-версию 1.0006. Запускается и работает ТОЛЬКО, если из bin не копировать с заменой экзешник, а копировать лишь xrGame.dll. Иначе краш с ошибкой. В Вашем архиве не только файлы оружейного пака, но и бОльшее количество звуков. Ещё заметил уменьшенное перекрестие оружия, увеличенный переносимый вес. А ещё какие-то изменения были?
  12. Пока ещё не понимаю, что есть что. Что за билдовские версии? Нашёл инфу на фандоме, что в числе вырезанных был ещё мутант Псевдоплоть, именно он и имитировал человеческую речь, но тоже произошёл от свиньи. У него взято? (Что-то я не подумал про имитацию звуков, наверное, мутация свиньи должна пойти в сторону усложнения, дабы воспроизводить речь. Но ведь радиационная мутация идёт по "тропе" упрощения строения - бесформенное тело, выросты вместо конечностей и т.д.) А я смотрел только по набору звуков)) Нашёл его только в Оружейном паке от Buusty, который идёт сразу с модом OGSM и выкладывался только в сообщениях. А кот-имитатор?
  13. А где брали "озвучку" мутантов? Очень зашла данная фишка. Как уже писал, в оригинал играл мало, уже не помнил, что там кричат мутанты. Спецом поставил, оказалось, Плоть просто хрюкает в оригинале. Тем более, что по Лору Плоть - мутант домашней свиньи. А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое. Это мне больше понравилось, хотя именно ГГ умирает под воздействием радиации, а вовсе не становится Плотью или Снорком. Особенно запомнилась фраза "братишки, не могу больше" во время смерти, мол, благодарит за избавление от мучений. Правда, чаще всего они кричат что-то не по теме, но это легко можно связать с изменённым сознанием. Какие ещё мутанты разговаривают? Просмотрел другие моды, часто возвращают вырезанных врагов - бюрера, химеру, баюна. Но нигде нет Излома. Мутант, который скрывается под видом человека, по-моему, очень интересный экземпляр.
  14. Да, я - тот самый "ленивый", который никогда полноценно не играл в Сталкер. 😁 Вернее, дальше Свалки никогда не уходил, все три раза, что пробовал начать. С полгода назад вышел "рефордж" на игру 2001года - Blade of Darkness, так даже в ней находятся новички, что уж говорить про более новые.
  15. Дошёл до Свалки (дальше я никогда ещё не уходил, новый мод/билд - новая игра)) и 2 больших обнаружил, если не считать странной анимации глаз Сидоровича. 1) Военные, которым можно было заплатить за проход под насыпью, когда я на карачках пересёк с правой стороны забор и уже почти дошёл до Фермы, начали скапливаться в одну шеренгу, в одной позе, в той стороне, где я обошёл обвал. Наблюдал за ними в бинокль, потом пошёл от них к Ферме, услышал взрыв и репорты, что все пятеро умерли. Какой-то бандит кинул гранату во всю пятёрку)) 2) После засады на Свалке, большинство предметов в рюкзаке перестали быть интерактивными: нельзя ни использовать, ни переместить. Например, вся еда, бинты, пилюли, гранаты. Они даже не кликабельны. Аптечку, водку, воду - использовать можно. Понравилось: Добавление отдыха и более яркий фонарик. Ибо завис на клиенте с Final Update в первую же ночь - глаз выколи, ничерта не видно, фонарик не спасает, светит в пределах 5м и время не промотать, такой себе геймплей ночью. Понравились пострелушки, импакт сильнее, стрелять приятно. Расширенный рюкзак, пояс - удобно, отдельные приборы. Не понравилось: Серый фильтр или что там за гамма такая. Утро, светит солнце, а кругом всё серо, словно дождь идёт. Еда не лечит, ладно. Аптечки - редкое явление, ибо денег полно, а купить их негде. Но ведь есть бесконечный бег, значит, не обязательно в реализм? Курсор не краснеет при наведении на противника. Раньше это помогало выцеливать противников с сенсорным зрением или тепловизором, сидящих в куче листвы и кустов. По 2му багу. После нескольки перезапусков, баг не ушёл. И, судя по всему, баг не с предметами, а с ячейками рюкзака, ибо когда что-то крупное поднимаешь с земли, предметы сдвигаются и работают в других ячейках, а в прежних - нет. В более раннем сохранении баг тоже есть. Неужели запорол?(