-
Публикаций
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о Zbiten
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Судя по иконкам, заражения не было, умер от 4 укусов именно из-за кровотечения, потому что из 100 осталось 15 ХП, после эпик замеса))) У зомби-лисы дубовая кожа, которая пробилась только с 8 ударов, заметила меня раньше, чем я и от неё не убежать, отправился смотреть начальный непропускаемый и уже надоевший ролик)) Спасибо, не надо.
-
Нормативы? Ну, не знаю, например, базовые физика, химия, анатомия? На ЮТубе доступно видео, снятое в СССР, сколько умирает человек с rabies (бешенством). И там даже не сутки, там почти неделя. Согласен, что можно от кровотечения, но: одежда сильно гасит зубы семейства псовых (тоже узнал на своем опыте), раны на морозе кровоточат хуже, свёртываемость крови выше, а сосуды сильнее спазмированы, это даже в школе проходят. А если предположить бешенство в игре, то никаким костром и аптечками ПМП её не вылечить, только антирабическая сыворотка, во множественном числе в течение нескольких дней. Это не условности, это либо незнание, либо усложнение путем абсурда. Я всего-то отбежал до грузовиков и уже наполовину замерз в ватной одежде, а первый же, казалось бы, безобидный враг и убил. Если нельзя подпускать диких животин к себе вообще, то стоило бы добавить крафт копья/длинной дубины из палок, это же даже дети могут сделать. Тем более, что палок там столько, что можно и вовсе ими бросаться. А проблема же не только с врагами, под спойлером основная масса написана. Вот с таких псевдореалистичных игор бомбит знатно, как Проект Зомбоид и аналоги.
-
Zbiten подписался на Alone In Windstorm
-
Оптимизация, конечно, так себе. Вчера прошёл SFZ project 0 remake, картинка лучше, фэпэс высокий и стабильный. После эпичной битвы с мелкой лисицей (8 ударов ножом, Карл), решил, что такое превозмогание и гиперреализм не моё. Лисице хватило 4 укуса, чтобы убить взрослого человека))
-
Кому не хватает vsync, можно его включить в панели управления для видеокарты, работает.
-
Первый standalone мод на Сталкер, который я прошёл полностью. Решил попробовать после пары обзоров на YT. До этого играл только в Anomaly 1.5.3 на сложности Сталкер без выкручивания экономики в 0 (на всякий случай, ато мало ли). В Тру играл на "Ветеране", для "бОльших ощущений". Сразу после Аномали, резко ощутил упрощение "выживания" и усложнение перестрелок. Наверное, можно отнести к минусам. Но, опять таки, а что есть канон? ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Что не понравилось: - Артефакт, который получаешь почти в самом начале и с которым можно забыть о еде. - Линейность, которая сразу бросается под ноги тушканом и грызёт их. - Исследование (на мой взгляд, одна из главных фишек серии) не поощряется совсем никак. Находишь схрон, но без случайно выпадаемой информации, ты там ничего не находишь. Там что, скрытые углубления в ящичке? Открытых нычек очень мало. Но есть ящики, в которых лежит почти всегда одно и то же - консервы и патроны. - Перестрелки с "кустами" не привлекли. Причём, не понятно, когда твои выстрелы достигают врагов в кустах, а когда нет, всегда по-разному. - Регулярный респ мутантов в одних и тех же местах просто утомляет и "душнит". Когда в очередной раз пробегаешь рядом, просто не обращаешь на них внимания, потому что уже надоели - Сюжет, который во второй половине становится рваным и твист вызывает только ещё больше вопросов. - Недостаточное раскрытие некоторых персонажей. В частности, самых главных. - Неудобное и, местами, фатальное появление игрока после скриптовых роликов. По сути, это были у меня единственные места "сейв-скама". Квест со снорками, Подземелье с бандюками и ещё несколько, где бывают, что убивают в ту же секунду, когда выдают управление после загрузки локации/ролика. - Артефакты мало интересны, кроме 2-3 штук. Смысла их искать и использовать практически нету, ибо там, где требуется доп.защита от аномалий, хватает научного костюма. А денег и так хватает. - Почти всё, что нужно, выдаётся по сюжету/квестам. Заниматься микроэкономикой ради покупки, например, долгожданной Сайги не нужно. Я заказывал на Складе, а потом получил её через полчаса во время следования сюжету. А через главу получил ещё уникальную, с которой бегал до конца игры. - Непропускаемые некоторые ролики. - Нет выбросов. Но некритично. - Много пустой общей беготни туда-сюда. Как где-то сказали, временный платный проводник был бы кстати в середине игры. И было бы, куда деньги сливать. - Визуал. Пришлось ставить решейд на уменьшение цветности. Да, лето, но какое-то оно из "Бесконечного лета". - Последний уровень. Сомнительный. Что понравилось: - Детали. Много деталей. Добавляют солидный куш к атмосферности. - Сайд-квесты. Шикарные. Особенно, в Новошепеличах. Самый крутой сайд для меня был "Таинственная смерть", наверное, как и для многих. - Интерфейс. Экраны загрузки, экран персонажа, энциклопедия. Очень высокий уровень всего этого. - Звуковое и музыкальное сопровождение. Мёд для ушей. Озвучка тоже. - Диалоги. Не "тарантиновские", но вполне годные и подходящие игре. Читать было интересно. - Большой выбор оружия и эквипа. Жаль, насладиться этим удаётся недолго. - Подземелья. - бОльшая часть сюжетных квестов, всё таки, интересны. Общее мнение. Местами показалось, что играю не в мод, а в сиквел. Лично для меня, плюсы превалируют над минусами. Рекомендую к ознакомлению и к прохождению.
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
С прошедшим! Не без участия данного форума/сайта решил приобщиться к сообществу Сталкера, хотя и не являюсь ярым фанатом игры, но нравится смотреть обзоры на моды, читать всю эту движуху вокруг трилогии и модов, отзывы игроков и наблюдать их общение. Успехов и развития сайту!
-
Это не из-за таймера, это Хозяин балуется)) Не хочу спойлерить, но нужно пробиться к нему. Он читает твои мысли и пытается от себя подальше убрать. Там же заметно, что телепорты не повторяются в одних и тех же местах, чем ты ближе к нему, тем они чаще.
-
Если в главе "Повелитель подземелий", то нет. Там главное - быстрее уйти от входа - вбок или вперед, ибо лично меня на Мастере хэдшотали в затылок сразу после появления. Много перезагрузок понадобилось, чтобы юзом уйти с линии огня. Или про какую главу?
-
1.5, начинал сразу с такой версии играть. Попробовать кэш шейдеров удалить? Пробовал загрузиться в сохранку перед закапыванием артефакта и заново вернуться на Кордон - тоже самое. Дополнено 8 минуты спустя Интересно, версия действительно 1.0. Был уверен, что скачиваю отсюда уже последнюю версию 1.5. Думал, уже интегрировали патч, ибо проблем с игрой, кроме вот описанного выше, больше не было. Благодарю, это я невнимательный.
-
Кажется, после первого выноса военных на блокпосте у насыпи, повторное приближение туда, когда они вновь там появились, до дистанции обнаружения (400-500м), стало приводить к вылету, краш логи есть. Решил, что пофиг, т.к. блокпост можно обойти над тоннелем, по насыпи. Ну, а по следованию сюжета, возвращение из Новошепеличей, Юрок находится как раз в "радиусе вылета у блокпоста на насыпи", вылетает и при приближении к блокпосту, примерно до 400-500м и на катсцене, где обнаруживается Юрок, когда "камера" начинает залетать в здание. Куда скинуть архивы с краш-логами?
-
Я ещё подумал, что броня у шлема - чисто для головы и это панацея от метких бандюков с ПМами в кустах. Но тестировать не стал, т.к. люблю играться с артами и 2 слота под них - большой минус для меня.
-
Штурмовой костюм: ПНВ 2го поколения в нём уже установлен и модификация у ремонтника к изменениям не приводит (сравнивал скрины с модификацией и без - одинаково). Шлем Сфера 12М: в общих параметрах броня шлема не стакается с бронёй костюма. З.Ы.(для поисковиков, мало ли, кому понадобится): прокачанный Штурмовой за квест в первых главах чуть лучше, чем прокачанные Булат + Сфера, кроме брони, которая при уже мемных хэдшотах в ТС, роли не играет. А у Штурмового +2 слота под арты и лучше защита от аномалий. По сути, это Сева из ТЧ - универсальный костюм. Прокачанные "Сева" в ТС проигрывает "Веге" по защитам от аномалий и любому боевому по боевым параметрам. И каждый 1% состояния = 1тыс при починке, "дорахабохата".
-
Сюжетный квест от Патрона. Нахожу Мыслава, он говорит, кто может знать. У первого же трупа Хвоста на Свалке нахожу код от шкафа. Бегу в Агропром. Сталкеры с кейсом на меня 0 внимания. С их главным поговорить нельзя. Можно забрать кейс, только убив там всех. Решил, всё таки, сделать по-честному. Подумал, что квест застопорился, потому что не нашёл всех мёртвых. Нашёл оставшихся Барина и Митяя. Вернулся к Мыславу, сообщил о телах. Затем к Патрону, ничего нового в диалоге не появилось. Сталкеры с кейсом на Агропроме всё так же безразличны ко мне. Загуглил, нашёл гайд, там ГГ останавливают у входа на территорию НИИ, на КПП, возле ЖД путей, и требуют сдать оружие. Меня же ни разу не останавливали. А ещё в гайде пишут, что нужно завязать диалог с главным и отвлечь его. У меня он не интерактивный и поговорить с ним всё так же нельзя. Если честно, задушнился от такой пустой беготни туда-сюда.
-
Спасибо за хороший мод! Есть пара вопросов. Можно ли как-то понизить цветность, без установки РеШейда? Опцию в настройках отключил, но игра всё равно выглядит, как Фортнайт (да простят меня мододелы за такое сравнение). Уменьшить блум? 2) Опции Всинка и сглаживания странно работают. Всинк только когда выбран полный экран, а сглаживание только на некоторых моделях в игре. Включать через драйвер видеокарты? Или, всё таки, РеШейдом спасаться? 3) Опция SSAO HBAO - для Нвидиа (4070super) при перезапуске, игра висит в панели задач, но не переключается на весь экран, звук ролика с лого зациклен, закрывается только через диспетчер.
-
Но выложен в 20ом, подумал, может, доработают.
