Перейти к содержанию

redgravepanda

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о redgravepanda

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.09.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    pandixey
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

971 просмотр профиля
  1. Подожди официальную адаптацию от M.F.S Team. Ну а так - наверняка встанет.
  2. Каждая версия Advanced X-Ray и STCoP/STCS побуждают меня наконец-то начать заниматься модостроением. Но вот пока некогда. Подожду апдейтов, параллельно попытаюсь самостоятельно что-нибудь привнести. В планах, конечно, реализовать тактические блоки и альтернативное прицеливание. Что-то будет получаться - буду выкладывать. upd: ещё контактные гранаты, быстрый бросок. В обновлении движка завезли поддержку многих механик. Уверен, что Газик реализует всё со временем.
  3. 1. Массовый ребрендинг всех никнеймов под один. 2. redgravepanda
  4. Скиньте всем этот файлик, ё-маё. Не одним вам требуется :)
  5. В Advanced X-Ray ещё много фишек, о которых вы даже не догадываетесь. До прочтения документации движка, конечно.
  6. 1. Fatal error исправили в 3.6.01. 2. Advanced X-Ray на ЧН ещё в стадии ОБТ.
  7. Принял. Значится, чисто уникальные пушки зарядим :)
  8. На статике такое не канает. Играй с динамики, 2D-прицелами и 2D-КПК
  9. На Advanced X-Ray и такое можно. :) Сейчас пытаюсь понять, работает ли добавление отображения костей через апгрейд оружия. А там поглядим, что ещё можно сделать.
  10. @Ga2z я тоже сколько уже копаюсь в двигле Advanced XRay :) Тоже буду на STCS отныне экспериментировать. Если так немного прикинуть, то можно даже попробовать сделать апгрейды на ЛЦУ и фонарик. Но это надо копаться и пробовать :)
  11. @Ga2z Работает максимально просто - ровно так же, как и в ганслингере. Прописываешь в [wpn_ak74u] def_show_bones = wpn_body def_hide_bones = gilza, lock, magazin, bullets, magazin_s, muzzle, muzzle_gl, trigger, wpn_launcher, grenade, trigger_gl, wpn_scope, wpn_silencer, zatvor Вот результат. Видна только кость wpn_body. Работает, правда, пока только с худовыми моделями оружия, но M.F.S. Team обязательно пофиксят и это. :) А косточки с мешами прицелов можно нафигачить с помощью утилиты из Gunslinger Tools - MeshCommander, и OGF Editor. Вроде как в теории всё понятно, только у меня всё никак руки до практики не могут дойти. UPD. И что за гиперссылка на тексте? Ужас.
  12. Годнателло! Печально, конечно, что прицелы реализованы через старое-доброе дублирование HUD-модели оружия, а не через опцию сокрытия костей из Gunslinger, что есть на AdvXRay, и что так и нет поддержки коллиматоров из BaS. Очень надеюсь, что или STCoP, или AdvXRay добавят поддержку шейдера models\lfo_light_dot_weapons
  13. Будет ли поддержка шейдеров коллиматоров из BaS?
  14. Сам наблюдаю. Для реализаций моих хотелок хватило бы поддержки неполной перезарядки и анимаций расклина, но там вообще будет пушка. Непременно ждём, чтобы поиграть в ЕоС с нормальным оружейным паком)