Перейти к содержанию

bardark

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о bardark

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На всех трупах НПС нет меток, какой ещё Доцент - он не ставит метки на трупы сотен НПС, что я вырезаю. Да если бы даже ставил - дорого бы было : ) Проблема с отсутствием меток трупов актуальна, помогите, пожалуйста.
  2. Всем привет! Перешёл с версии 02.10.2023 на версию 02.11.2023 (снёс всю игру, поставил заново новую - перенес только сохранения и худ/стиль из шапки на full hd. Худ классический, слоты вертикальные). Исчезли метки трупов - играл на опытном, переключился на новичка - ничего не изменилось. Помогите, пожалуйста - без метки трупов играть не могу, хомяк внутри кричит слишком сильно.
  3. Всем привет! Играю на версии 02.10.2023. Уже далеко прошёл, в этот раз дальше чем когда-либо : ) Если сейчас скачаю новую сборку с обновлением от 02.11.2023 - новая игра будет нужна? Текущие сохранения не поломаются? Заранее спасибо за ответ.
  4. Привет, сталкеры! Какой-то затык в квесте обустройства базы. Наёмников на Болотах вынес, Халяву с другом спас. Квест мне Халява выдал, но вместо того, чтобы идти в Тёмную долину тусит у костра на Хуторе Чистого неба. Темная долина была задолго до того зачищена, Боров убит (тайники его обнести ещё не успел). Подскажите, пожалуйста, так и должно быть? Прошло уже 2-3 игровых дня. Может быть надо по сюжету глубже продвинуться и Халява после какого-то события уже наконец-то дойдёт? Очень любопытная идея с базой. От реализации квеста по обустройству комнаты на Болотах в восторге, не помню ничего подобного. (да и холодильники я раньше в других модах не подбирал точно)). Ещё подскажите, а Сахатый дальше важен для сюжета? В гиде на форуме АМК читал, что не важен (но там так-то и Халява указан, как неважный перс).
  5. Привет, сталкеры! Дайте ссылку на работающий спавнер (в теме испробовал разные - везде вылетает игра). Словил досадный баг - когда у ГГ ломается ПДА в первый раз и пропадает интерфейс, все собранные пда сталкеров (и собранные во время отсутствия худа, даже взятые из тайника) - пропадают из инвентаря. Успел насобирать их с сотню, активно воевал с половиной зоны, пока не дошёл до Бара и не починил ПДА ГГ - все пда сталкеров утеряны. Спавнерами обычно не пользуюсь, но тут что-то совсем бомбануло - хочется заспавнить себе заслуженные свои ПДА сталкеров обратно и закрыть уже квесты с биорадаром. Заранее спасибо за помощь. ----- Отбой, спавнер мб не нужен. Сделал новое сохранение, загрузился - ПДА сталкеров снова появились в рюкзаке... Но части мутантов (рука контроллера, руки зомбей и т.д. - исчезли безвозвратно) : ( ___ Update: После перехода на новую локацию ПДА сталкеров снова исчезли. Это просто какая-то дичь - дайте ссылку на спавнер (можно в личку).
  6. После патча потребуется НИ ?
  7. Привет! Скачал игру, патч, осеннюю погоду и ... у меня нет в настройках вкладки Геймплей. Что-то не так делаю?
  8. Привет! При запуске в full hd игра запускается не на весь экран. Выбрать нужную галочку нельзя - курсор не наводится. К своему стыду в гугле ответов тоже не нашёл. В лоадере тоже нет такой опции : ) Как это пофиксить?)
  9. До чего же трешак. Пошёл в кишку по квесту спасения Шустрого, нашёл там медузу - поднял. Начала накапливаться радиация - выбросил её, но всё равно сдох. Ещё разок - заспавнил себе кристалл, повесил с медузой вместе - сдох от радиации. Окей, заспавнил себе кристалл и пояс для артов, повесил и медузу, и кристалл. Заелся антирадами - через 5 минут всё равно радиоактивное заражение, сдох от радиации. Хорошо. Заспавнил кристалл, ящик для средних артов, положил туда медузу, надел кристалл. Закинулся антирадами - сдох от радиации. Простите, пожалуйста, но что это за гавно? Может кто-то подсказать есть вообще какая-то логика или это баг, или что это за трешатина? Спасибо заранее.
  10. Давно хотел пройти ТТ2 - ванильную бегал, когда ещё только вышла. Дошёл до Радара по квесту на припасы от Осведомителя. Радовался, страдал, душился: Плохое (Баги): 1. ИИ ботов. В теме вроде уже писали - он сломан, это баг. Хедшоты с первого выстрела, простреливают бетон и железные контейнеры (тоже в голову), если стриггернул вражеского НПС - он за тобой пройдёт всю локацию. Ради интереса пробовал заманивать ботов в другую часть локации, вёл за собой, а потом тихонько в обход без палева отбегал в противоположную часть локации - боты ВСЕГДА меня находили там спустя время, НЕ УСПОКАИВАЮТСЯ. 2. ИИ мутантов. Мутанты атакуют только меня, дружественных сталкеров рядом - нет. Дружественные сталкеры мутантов тоже не трогают. Идиллия. Особенно классно пытаться воевать со сломанными ботами, когда только на тебя решили напасть кровосос, излом и псевдособака. 3. В Саркофаге убил бюреров по квесту, тушки так и остались лежать. После каждого перезахода на локацию каждый раз с них срезается рука бюрера - начитерил себе с полсотни рук за 15 минут. Возможно "работает" и на других локах с другими тушками мутантов. 4. Анимация предметов. Отключал её (иначе Фантомов не убить, сколько можно переигрывать), а потом включил. Всё сломалось. Сначала сами анимации срабатывали наполовину, потом зациклилась анимация добычи части мутанта - даже оружие не достать. Помогло переключится на гранату, потом на оружие - но при переходе на другую локацию всё по новой. Дальше внезапно при приёме пищи в инвентаре срабатывает неполная анимация, а в инвентаре появляется текстура артефакта "Огненный шар", которая называется латиницей "conserva" и т.д., все весят по килограмму, выкинуть нельзя (но может надеть вместо бинокля, шта??)) 5. Сломанный квест на Болотах с убийством Костолома. Гравипушкой закинул в него кровь камня, появилась "Карусель", чудовище убилось...и родилось с полсотни пауков, которые враждебны только к ГГ. Со спавном что-то явно не так, их не должно быть столько - по сути пришлось залезть на возвышенность и долго, очень долго воевать с пауками, выглядит очень сломано. 6. Постоянный голод. Реально, 200 метров пробежал - пора жрать зеленым, ещё 200 метров и прыгнул - пора жрать жёлтым. Ощущение, что играешь в Sims 3 или Тамагочи, приходится таскать с собой десятки консерв и батонов, ну это же ненормально. 7. Постоянно хочет спать. Как и с голодом - кажется, где-то в конфиге перепутаны циферки. Постоянно хочет спать, что сопровождается затемнением экрана (очень помогает убивать ГГ через 40 метров и стену; вот он какой туман войны бывает))), а потом у ГГ в глазах всё двоится и троится. Доходит до абсурда: теперь я не просто сохраняюсь перед каждым квестом, но ещё и стараюсь пару часов поспать, невероятный геймплей. Хорошее: 1. Красивое. Движок тащит как и всегда, ТТ2 играют новыми красками. Циклы погоды, дождь, отражения в воде и на мокром асфальте, освещение от ламп и костров - просто песня. 2. Стабильность. Ловил вылеты пару раз, не повторяются. На своих 16 ГБ оперативки DDR4 и GTX1050Ti c максимальными нагрузками ФПС около 60. Ложка дёгтя: иногда проседает до 15-20 без видимых на то причин. Пробегаешь то же место ещё раз - снова 60. Видимо очередная аномалия Зоны... 3. Оружейный пак, стрельба, отдача, звуки - всё хорошо и приятно. 4. Когда проходил ванильный ТТ2 - чувствовал себя терминатором. Сейчас чувствую себя мальчиком для битья и мишенью. Повышение сложности плюс, но вот была бы золотая середина и не сломанные боты/мутанты... P.S. С болью про ТТ2: - боже, почему этот больной Харон не телепортирует ГГ куда нужно и также обратно. Как же много беготни, это просто какая-то дичь. - все квесты на защиту НПС или захват точек - это просто боль с этими сломанными ботами. Я девушек своих так на руках не носил, как этих Призраков, свободовцев на складах и т.д. Народная солянка за спиной и дело привычное, но здесь из-за сломанного ИИ это такое душнилово, просто жесть. Если враги заспавнились заранее и идёшь их выносить сам - эти дегроды прибегают с другой части локации умирать. Открыл все окна, двери, сел в тазик с холодной водой.