Перейти к содержанию

ValeroK

Сталкеры
  • Публикаций

    90
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

ValeroK стал победителем дня 19 июня

ValeroK имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о ValeroK

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.10.2001

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC

Посетители профиля

827 просмотров профиля
  1. Обновление 4.2 - Добавлен вьюпорт отображающий модель с текстурами, генерирующий png скриншоты моделей с альфа каналом. - Добавлено перетаскивание .object, .bones, .skl, .skls в программу - Исправлены некоторые проблемы в загрузке объекта - Сохранение моушн референсов в ТЧ формате, если раньше они были в нем - Фикс записи лишних флагов в .object - Сохранение значения скейла в статические .object - Переключение типов объекта на Dynamic и Static - Отображение количества фейсов у каждого меша во вкладке Surfaces - Сохранение путей папок для каждого диалога - Фикс применения .bones для объектов из за отсутствия обновления интерфейса после загрузки - Улучшение работы вкладки Settings - Правки интерфейса - Исправление других мелких багов
  2. Обновление 4.1 1. Добавлено автоопределение типа сглаживания, в 95% случаев выдает правильный тип. Чаще всего ошибается с хайполи моделями (400к+ полигонов) и с моделями не имеющими закруглений (модели состоящие из плейнов, квадратов и прямоугольников). Можно выставить в настройках по дефолту 2. Model Viewer выведен в отдельный поток благодаря чему исправились зависания на некоторых моделях
  3. Обновление 4.0 1. Добавлена кнопка View для просмотра модели (Help->View опишет все тонкости) 2. Исправлена рандомная сортировка мешей при экспорте моделей от GSC, теперь меши будут экспортироваться по порядку из Object (теперь можно пользоваться Import Params в OGF Editor) 3. Фикс дебаг вкладки Дополнено 28 минуты спустя Upd: Архив релиза 4.0 обновлен. Исправлен редкий вылет при выборе fs.ltx в настройках программы Дополнено 32 минуты спустя Обновление 4.05 Снято ограничение количества полигонов для статических мешей
  4. Обновление 3.96 1. Исправлен экспорт битых DM 2. Добавлен скейл для DM 3. Добавлено больше логов для некоторых режимов
  5. Обновление 3.95 1. Добавлен многопоточный Batch Converter, время компиляции ускорено в 8+ раз 2. Снято ограничение на максимальное колличество вертексов в 65535 3. Переделан лог, пофикшены баги и вылеты связанные с ним 4. Фикс вылетов Ctrl+Del 5. Оптимизация меша при генерации Lod модели 6. Лог теперь виден по умочланию Дополнено 46 минуты спустя Upd: Обновил архив в 3.95 релизе. Пофиксил неработающий Batch From File Dialog
  6. HollowKrueger Может добавлю в ближайших обновлениях, но сейчас так же в разработке новая вкладка костей с полным дубликатом параметров из СДК, и возможностью создавать скелет и привязывать статический object
  7. HollowKrueger Я тогда даже представить не мог что программа перерастет в это Ну и по умолчанию остался уменьшенный визуал
  8. Обновление 3.9 1. Исправлен нерабочий экспорт Obj 2. Добавлено влияние HQ Geometry параметров на Obj, DM, Static OGF 3. Добавлен скейл для Static OGF, Obj 4. Новый Help 5. Добавлен многопоток для экспорта моделей имеющих множество текстур, многопоточный Make Progressive 6. Добавлен лог который находится во вкладке Flags при развертывании программы вниз 7. Исправлен редкий баг криво загружавший вкладку Bones, впоследствии вылет при экспорте 8. Фикс объединения старых и новых параметров Object Info, вкладок Surfaces при загрузке нового объекта 9. Вывод времени компиляции в сообщении и логе 10. Добавлено сочетание клавиш Ctrl+Del которое останавливает процесс работы с моделью 11. Вырезана многопоточная загрузка, выдавала редкие вылеты. Так же пропала нужда в ней 12. Добавлен флаг Make Stripify для статической геометрии 13. Исправлен нерабочий режим Form File Dialog у Batch Converter 14. Обновление интерфейса Просьба сообщать про любые ошибки, вылеты и зависания программы!
  9. Обновление 3.8 1. Добавлена вкладка Settings где можно настроить программу и дефолтные параметры при запуске 2. Фикс скейла у ТЧ экспорта 3. Фикс поломки моделей при использовании Type Helper и не только 4. Улучшен интерфейс Дополнено 21 минуты спустя Upd: Перекачайте релиз если качали до даты этого сообщения, фикс инициализации типа коллизии.
  10. macron Ну, пушки в 150к полигонов у которых по 40-50 анимаций нормально скейлит
  11. Посмотрю на днях, может найду проблему
  12. Забыл отключить дев штучку.... Обнови еще раз 3.75 релиз
  13. Хотфикс 3.75 1. Фикс экспорта тч моделей 2. Фикс экспорта тч моушн референсов 3. Многопоток отключен по умолчанию (он работал, но не на всех старых пк), включение в settings.ini - mt_load=1
  14. Странно, твой пк вообще не хочет работать с многопотоком. И попробуй подкинуть эту dll и еще раз проверить экспорт огф и работу в игре, я походу оптимизировал одно место которое трогать не нужно было XrECore.rar
  15. А с этим exe будет bones вылетать?Object tool.exe