Перейти к содержанию

VIITO

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о VIITO

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.12.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. VIITO

    True Stalker

    По началу мне показалось, что это будет очередной коротенький сюжетный мод, но, к счастью (потому что такое в нашем КАМЮНИТИ встречается, увы, очень редко) он оказался длинным. Наверное, я просто уже отвык от модов подобного масштаба, да и не играю я так часто как раньше, поэтому в моменте мне мод казался ОЧЕНЬ длинным, и действительно, на прохождение у меня ушло порядка 20+ часов, возможно даже 30 где-то, но это все не точно. ПЛЮСЫ. Мод порадовал очень хорошей проработкой сценария, это был интересный путь "Тру" сталкера. Просто масса неожиданных поворотов и событий, геймплей был насыщен и сталкерскими занятиями - сбор артефактов, попойки около костров, отстрел мутантов, разборки между нами (одиночками) и бандитами, и экшеном, а главное, моменты с мистической атмосферой, которые не дают потерять это восприятие неизвестной, вечно таящейся в тени опасности и загадочности Зоны. Так же меня очень порадовала озвучка, все актеры большие молодцы. Некоторые звучали ну уж ОЧЕНЬ убедительно, будущие профи). Я не буду рассуждать на тему "баланса", я не казуал, да и опять же, это все вкусовщина, но мучаться с "читерскими" НПС я терпеть не могу, поэтому я был очень рад тому, что могу просто НАСЛАДИТЬСЯ прохождением сей истории, а не лезть из кожи вон, чтобы найти патроны или бинт, поэтому данное я запишу в плюс. К тому же подобные "изыски" нужнее free-to-play модам или подобным, здесь совсем другая цель, и она была достигнута я считаю. Интерфейс. Прекрасно перерисованные карты, худ, значки, метки, меню, ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ, все это очень красиво и свежо, большое спасибо за это. Заставки тоже, невероятные картины! Хочется что-то на рабочий стол поставить. Переработанные локации. Да, почти все локации все те же старые и добрые, но в то же время всем уже поднадоевшие, НО. Авторы ПЕРЕРАБОТАЛИ все локации, добавили множество деталей, где-то что-то изменили, что-то расширили, что-то сузили, в общем практически каждому уголочку было отведено отдельное внимание, и применена творческая реализация. Так же в моде присутствует локация Новошепеличи, очень красивая, но заросшая, что-ли. Но все равно красивая. И самое главное, она смотрится канонично, ничего не гиперболизированно, не приуменьшено, все со вкусом. Единственное деревня сталкеров в ней, видел подобные места в других модификациях, но все равно, выглядит иначе. И О ДА, отсылка на самый популярный арт, за что большое спасибо, прям как сквозь время упал и очнулся снова. Прикреплю скрин, вы поймете). А еще электричество, в деревне кровососов). Ночью просто загляденье. Кат-сцены. Изумительно. Нет слов. Хотя парочку скажу. Это очень сильно помогает погружению и разнообразию, да и к тому же планка мода становится на порядок выше, когда она пестрит множеством уместных кат-сцен. Разнообразие. Почти во всем. В снаряжении, в оружии, в прокачке. Множество торговцев, механиков. Даже есть возможность индивидуально заказать экипировку за хорошие цены. Множество обвесов, еды, медикаментов. Плюсов намного больше, но не хочется спойлерить, да и вы все, кто прошел, прекрасно понимаете о чем я). Персонажи. И... Еще много-много всего вкусного и интересного, кто знает тот знает, а кого заинтриговал - скачивай и узнавай))). МИНУСЫ. Их нет). Лаааадно, я шучу. Они есть везде и во всем, ведь идеально может сделать только бог) (типо отсылка на сюжет, да-да-да, я внимательно все читал). В это моде минусы ниже просто перекрываются волной плюсов. Динамическая чувствительность мыши. Возможно такое уже и было где-то, возможно такое везде и я уже забыл, но как вы могли заметить при апгрейде оружия, чувствительность мыши возрастает в разы (аля удобность или что там мы в качали, или вес уменьшился, и это повлияло). Я бы не сказал, что это прям минус, это очень интересное и спорное решение, это улучшает погружению в атмосферу, но так же создает дискомфорт при прохождении. То я перевожу прицел, допустим на АК, то я не могу даже повернуться нормально, допустим это ТОЗ. В общем, тоже на вкус и цвет. Мутанты будто привязаны к некоторым местам. Они не выходят за ограниченную область. Лично я бы дал чуть больше воли их передвижениям. Из-за новых коллизий (я правильно назвал же?), то ли из-за чего-то другого (я не разработчик, извиняюсь если что не так), мутанты за частую "застревают" на месте. Но, признаться честно, порой я был рад, что такое произошло). Но в целом это не доработка, поэтому укажу здесь. К слову, такие моменты не только с мутантами были, но в целом это НИКАК не повлияло на полученный мною опыт. Принеси подай. О нет, в этом моде этот момент выдержан хорошо, да и без этого никуда). Как человек писавший сценарии к модам (да, да, было дело), я понимаю, почему такое происходит. У меня, единственное, вопрос ко второй главе, уж очень душно было в некоторые моменты туда сюда гонять от Свалки до Кордона и обратно. Но не страшно). Терпимо. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В заключении скажу, что это я получил большой, интересный и прекрасный опыт - большая проделанная работа, большими профессионалами. Было невероятно интересно пройти эту модификацию. Даже отзыв сел писать). Сколько их там у меня, два всего? Не важно. Надеюсь мой отзыв даст больше тепла в сердца авторов этого шедевра. Надеюсь, еще не раз соберется такая команда как ваша! Большое вам спасибо!
  2. Алоха! Я Виталий, начинающий актер дубляжа, и это место - начало пути). Обожаю вселенную сталкера! Надеюсь принять участие в озвучке ваших прекрасных модов. Уже принял участие в таких модах, как "The Price of Lost Memories" и "ЧУДЕСНЫЙ КРИСТАЛЛ, ДАРОВАННЫЙ ЗВЕЗДАМИ". Вообще, априори, я музыкант, то есть опыт в работе со звуком имеется. Все, разумеется на бесплатной основе, у нас же здесь любительский моддинг, а не геймдевелопмент). Прошу писать только уверенным в релизе своего проекта, участвовать в проектах, которые забрасываются не хочется. Для связи со мной лучше писать в вк https://vk.com/idaavito. Для олдфагов могу даже почту оставить, но ее читаю редко, не серчайте) "vitotrost777@yandex.ru". Удачной дороги, сталкеры! Для демонстрации возможностей озвучил некоторые видео по S.T.A.L.K.E.R.