Перейти к содержанию

FreDj

Сталкеры
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о FreDj

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В Мёртвом городе все предельно ясно, главное читать КПК и слушать Доктора. Я лично без костылей и прочего выжил. Надо просто ловить момент, а именно подбирать снаряжение у наймов и выкашивать их постепенно, в присяди же вытащил вещи свои и... Дальше полный пошёл разнос... Все наймы, бандиты ринулись в здание Горкома КПСС! Положил всех пачками, куча трупов... Автор переборщил с количеством противников в данной локации. Поначалу хардкорно, зато полегче потом. Так что момент вполне проходимый. Можно вернуться за своими вещами позднее, то есть сбежать, либо с мертвяка поднять хабар и вдумчиво рассчитать патроны и гранаты, пока вещей не вернёшь.
  2. Итак... Мой обзор на эту модификацию RMA Shadows Addon 3.3 в 2024 году. Получена истиная концовка. Стабильность: Эта сборка является одной из стабильных. Вылеты замечены только два раза, один, который описал Anterselva и без костыля не обошлось. Второй чисто технический, поэтому в счёт не берется Баланс: Автор вырезал много халявных вещей, что походит на логичность и при этом приходится возвращаться за закупками патронов и аптечек к торговцам. С другой стороны хотелось бы убрать убийства сталкеров из квестов, оставив только убийства уникальных, но это все на усмотрение Avgust1n . Надоели неожиданные противники на переходах и очень большая активность среди сталкеров и мутантов... Зона – не рассадник, а опасное место... Стадион – самый яркий пример того, как работает спавнер: 4 псевдогиганта и очень частый респавн бандитов на свалке, наёмников на Дикой территории с бандитами вместе... Стрельба приятна из данного пака, но возвращаясь к спавну, то неожиданно появляющиеся бандиты с наёмниками в Баре выводит на не самые приятные эмоции. Баги: Остались некоторые баги со времён оригинального Теня Чернобыля, замечены только неубирающиечя маркеры, сказанные выше. Геймплей: Внешний облик игры приятен, но постоянно пасмурная погода днём и вечером немного вычёркивает всю красоту Зоны. Ночью же вообще не видно и приходится включать фонарь... Либо её пропускать с помощью отдыха. Красиво лишь утром, когда есть солнце и закаты вечером, остальное – серость и пасмурность. Ощущение радиации – не очень. Не понравился графический эффект на экран. Лучше убрать, ибо радиация неосязаема и не видна. Вывод:Под конец становится скучно проходить. Модификация чисто на прохождение и не больше. Автору уважение и респект за сборку и за старания Стабильность:5/5 Баланс: 3/5 Баги: Их нет, разве что оригинальные и... Пропадающиеся трупы с некоторым оружием и вещами на земле (Пропадают иногда). Костюма от Осведомителя просто нету, сколько бы его не искал... Геймплей: 4/5 (Конец вымотал) Мод в целом: 4/5
  3. Не совсем так. Я сначала выполнил квесты дополнительные на свободу, но к ним в группировку не вступал. И да, после убийства отряда в деревне долговцы стали относится хуже, но не открывают по мне огонь. Поэтому можно сделать работу на обе группировки, повыполнять доп.квесты и прочее, но не вступать. Выполняя их квесты, можно поднять отношения до дружеских, о как. Ну и не брать задания от Лукаша по устранению долговцев. Ешё, на Ростке, Волкодав и его люди хоть и свободовцы, но с ними не портятся отношения, если мы откажемся им помогать с Кругловым. P.S. Ещё, в оригинале, чтобы попасть к генералу Воронину, нужно разобраться с тем, что происходит на Янтаре, а вот в модификации придется платить взнос хоть в самом начале игры.
  4. В данный момент прохожу сие модификацию. Что могу сказать. Игра идёт стабильно и произошёл вылет только один раз! Ну и то, что была ошибка у товарища выше. Тоже сделал костыль. Вылет произошёл, когда выходил из бара на свалку, умирает долговец и ошибка. Перезагрузил - вылета не было. Лог прилагаю. stack trace: 0023:03F76FB2 xrRender_R1.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Ещё выполнил задания от Лукаша и Макса, только теперь всегда за ними висят метки: Принести флешку Максу; Вернуться за наградой; Уничтожить отряд Долга в деревне. Что делать по фатку?
  5. Братец Лис По поводу костюма. Я перепроверил местечко и действительно костюма нету нигде. Даже через demo_record смотрел. Есть у меня мысля, что автор вырезал почти все халявные вещи ради баланса, включая и этот костюм) Получается, что Осведомитель тупо нас кинул, ибо он работает на... Свободу)
  6. Вот и все... Конец прохождения тестовой версии OGSR ver.15 Радар действительно опасная локация... Без антирада лучше не соваться. Выполнил последний побочное для себя задание на убийство друга Бармена, который примкнул к Монолиту. Собрал некоторые артефакты оставшиеся редкие на Радаре и возвращался периодически в бар. Отключил Пси-установку и понял, что винторез под конец игры - лучшее оружие и проходил с ним. После отключения активизировались сталкеры одиночки высоких званий и стали активно переться на Радар... Город Припять - пред финишная прямая перед настоящим экшеном на ЧАЭС. Монолитовцев не так много, ибо в оригинале на Припяти было больше... Увидел исправления, которые описаны Букой. Мне понравилось. Собрал последние тайники на Припяти и добыл экзоскелет с тайника Клыка, но увы к сожалению бегать в нём нельзя... Это немного нелогично, ибо монолитовцы были в экзослекетах и бегали быстро при виде гранаты... Он мне не пригодился, ибо нашёл Армейский СКАТ-9М и под конец бегал в нём... Сложил пожитки в ближайшем доме, ибо они вскоре будут не нужны... ЧАЭС... Точка невозврата... Покинуть локацию невозможно, ибо это конец игры. С винторезом на руках прошёлся с боем к воротам станции, выкашивая военных и монолит... В саркофаге достал Гаусс и расчищал перед концовкой именно им. Выкосил монолит в комнате управления, с них падали снайперские патроны для винтореза... Сделал выбор. Попутешествовал по телепортам и, когда оказался у Сидоровича, он встал не совсем ровно, а именно по диагонали! Под самый конец шёл именно экшн, ибо меня атаковали снайпера с винтовкой Гаусса и валили числом Мастера Монолит... Последний телепорт перемещает на концовку... Истинная... Жаль, что Зону невозможно очистить одним махом... Титры... Главное меню... Модификация хорошая и надеюсь, что релиз 15 версии будет успешной с некоторыми доработками и исправлениями багов... Хотелось бы добавить, что именно мне больше подходит эта часть сталкера. Чистое Небо - войнушка с группировками... Зов Припяти не очень зашла... А в этой части всё будто умеренно, гармонично и сбалансировано. Оценка 8/10 из-за некоторых мелких багов. Автору удачи по доведению Теней Чернобыля до играбельного состояния)
  7. Третья часть моего прохождения OGSR ver.15 тест. Прошелся по лабе Х-16 и повезло выбить с зомби два уникальных тайника. Сохранил жизнь Круглова. Нашёл документы. Контролёр действительно очень стал серьёзным противником. Убивает пси здоровье быстро... Выполнил побочные квесты Сахарова и заработал деньжат. После лабы нагрянули сталкеры Долга и одиночки. Ещё часть пошла на Дикую Территорию. Выполнил квест по устранению Воробья на Янтаре. Стали там ходить сталкеры мастера, ибо в оригинале их никогда не было. Самое долгое прохождение обошлось на Армейских складах, а всё из-за побочных квестов. Поработал на две группировки Долга и Свободы. Интересно, что пока если не выполнить их первые личные вступительные задания, то их торговцы не будут продавать снаряжение, а только еду и медикаменты. Пока не стал брать задания по убийству уникальных сталкеров, ибо не хотелось разозлить остальных. И вопрос к Буке, как проходятся эти задания? Будут ли агряться мирные сталкеры только на текущей локации, или может произойти так, что вдруг вернешься в Деревню новичков, а там некоторые сталкеры будут врагами? К сожалению, когда шёл к Проводнику военные атаковали деревню и убили Шустрого! Жалко парня... Автоквесты уместны, но лучше продлить их выполнение до дней хотя бы 7, а то возвращаться обратно к Сидоровичу за смешной наградой под конец игры, да и с далёкой локации желание отпадает... Очень уж не хватает ремонта одежды и оружия, жалко выкидывать Комбенизон туриста... Старый трюк с артефактами не работает и ничего не восстанавливается. Сопротивление даётся при ношении больше 3-х артефактов даёт только 100%, а не 120%, как было. На пути к Барьеру отряд Свободы начисто вынес волну Монолита, что сказывается положительно на их поведение. Теперь Радар... Продолжение следует...) Дополнено 10 минуты спустя Перед этим выкладываю вот такую красоту. Сходка сталкеров перед тем, как отправлюсь на Припять...
  8. Вторая часть моего прохождения OGSR ver.15 Агропром пройден на полном стелсе и украдены документы. В тоннеле нашелся редкий артефакт Золотая Рыбка! Значит респавн работает. Повезло достать Ночную Звезду. Обшарил возможные тайники и достал уникальный ствол для задания в Баре. Из-за прохождения побочных квестов бара поднялся в рейтинге и прошёл всю Арену. В тёмной долине было все отлично. Выбил тайник лаборатории с мертвого долговца. Кстати, было бы неплохо очень редкие тайники привязать к конкретным трупам. Особых ошибок не возникало, вылетов тоже. Хотелось бы конечно три квеста у Сидоровича по убийству рандомных сталкеров вырезать... Оставить только убийства уникальных сталкеров. Но это всё к Буке вопросы, это все авторское видение. Во время нахождения в долине выполнил квест Лысого по убийству Умника - в результате получил Ночную звезду. Помимо Умника напал мастер-одиночка с G-36 и это стало отличной находкой. Достал ещё некоторые арты с Дикой территории редких. В тоннеле с жаркой есть трупы мастеров Долга! Откуда... Непонятно... Хотя мог быть прошлый рейд... Благополучно спас Круглова. Радует ещё то, что появляются постепенно враги более сильнее, например появляются бандиты-ветераны. Продолжение следует...)
  9. Решил взяться проходить тестовую сборку OGSR Final update ver.15. Первые впечатления: На Кордоне увы погиб Упырь, ну ничего страшного. Добыл я калаш, ибо случайно, когда отправился на Свалку, то встретил ветерана бандита... Было бы в игре неплохо конечно возможность пойти в сон уклониться, чтобы скоротать время, но это все на усмотрение нашего великого Буки. Пока не стал браться за задания по устранению сталкеров от Сидоровича. Был небольшой вылет на Свалке из-за одной ошибки АИ, что-то патруль сбился... После рейда с Бесом, там стало больше сталкеров, о как... Добыл полезные арты на момент в походе на Агропром. В 14+ версии доп.задания были бессрочными, а эти проваливаются через один день. Ночи стали более контрастными и мне понравилось. Пока что игра работает как надо. Остановился на моменте с Агропромом. О дальнейших впечатлениях выложу следующий пост.
  10. Приветствую. Хочу передать этому вашему любимому Буке следующее: будь мастером сталкером и твори дальше сие шедевр! Пусть новая обнова будет стабильна и без ухабов!
  11. Итак. Впечатления от модификации нормальные, но... Как только дошел до Выжигателя мозгов, стало совсем уже не интересно играть... В общем модификация пройдена. Но многое нужно доработать в адаптации OGSM ver.0.7. (Ext. 0.42 решил не играть, не захотелось) 1. Спавн мутантов и Нпс. Многие важные персонажи умирают и это не очень приятный момент. 2. Артефактов появляется очень мало из-за чего многие квесты никак не выполнить ("Ночная звезда" нигде не появляется после выброса... "Душа" не появляется тоже.) 3. Сломаны квесты по убийству сталкеров (Последовательность Сидоровича нарушается... Убил торгового представителя, затем новичка и потом опять появился торговый представитель...) 4. Квест от Сидора по убийству бандитов в Агропроме невозможно выполнить (Убиваешь их, квест не засчитывает) В общем. Адаптация 6/10. Это мое мнение.
  12. StrawFlux Понятно. Каково будущее пещер? Есть ли планы на неё?
  13. StrawFlux Вопрос еще один, более касающийся локации. В чём смысл локации Пещера? На мой взгляд в ОП (Объединённый пак) она имела смысл существования. А какая функция её тут? Просто чтобы была?
  14. StrawFlux Спасибо большое. Надобно этот движок еще править и править