Перейти к содержанию

sigsg

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о sigsg

  • Звание
    Новичок
  1. Напишу небольшой (не верьте ему) отзыв по геймплейной составляющей, но перед этим парочку нареканий по технической. Как и у людей выше: изменения цветокора больше чем на еденички вызывает цветные артефакты в тёмных и ярких местах. Но, полагаю, это не проблема авторов сборки. Кроме того, появляются вылеты при входе в рейд. Не постоянно, но переодически, раз в 6-10 рейдов. Лично мне помогает пару раз перезапустить игру, пытаясь зайти в тот же рейд. 3-4 раза максимум достаточно, чтобы зайти в рейд без вылета. Один из самых неприятных багов - затыкание напарников. Порой они могут просто встать на одном месте и попытка как-то подвинуть их командами ни к чему не приводит. Будь то цель эвакуации или просто сопровождение - это спонтанно происходит, чаще после стычек с мутантами, когда их ударяют. Спасибо хотя бы на том, что напарнику достаточно быть с тобой в одном отряде, чтобы выход с локации успешно закрыл задание. Теперь, наконец, по геймплею. Прочность костюмов. Не совсем понял, что означают показатели физической и аномальной прочности защиты у костюмов (последние два параметра). Примерно с одинаковой скоростью от укусов мутантов ломаются что СКАТы и ТБшки на 95-100%, что Комбинезоны и СЕВЫ. Последние только ощутимее ломаются от пуль, но не более. Тут же претензия к тому, что мутанты неадекватно быстро ломают броню. И претензий к тому, что игрока вынуждают тратиться на обслуживание брони, в общем-то, нет. Она скорее в том, что сколько бы ты ни вкладывал в повышение прочности костюма, какой бы ни подбирал, чтобы он не ломался так быстро - пара укусов слепышей просто уничтожат добрую треть прочности вообще без вариантов. Причём что слепыши с Затона, что с Кордона - разницы нет. Это, имхо, надо править. Прочность оружия. Нужно заставить либо вообще все пушки ломаться быстрее, либо ДМРки и снайперские винтовки в частности, ибо их можно хоть десять рейдов не чинить и они чувствуют себя прекрасно. Хотя по факту вся разница только в том, что ты из них выстрелов меньше делаешь. Подозреваю, что условная ППшка вообще может в пыль рассыпаться за один рейд. Следует как-то уравнять множитель поломки для разных типов оружия, если это возможно. Типы оружия и прицелы. Уж не знаю, работает так у всех или это я делаю что-то не так, но практически все НПС спокойно замечают тебя издали, как бы ты ни старался ныкаться. И вот этот пункт полностью убивает юзабельность всех автоматов, пулемётов, пистолетов-пулемётов. Последние просто ничего не сделают им на дистанции, из первых двух большая часть пуль просто полетит мимо, а у прицелов либо ужасная кратность в x4 с очень узким окошком самой оптики, либо не менее ужасные коллиматоры в 1x, через которые в принципе никого не видно, на дистанции все сливаются. Вот и получается, что кроме снайперок и ДМРок остальные стволы тупо неиграбельны. Не отрицаю, ВОЗМОЖНО на условных окраинах припяти они резко заиграют, ведь там так много мест, где враг может тебя обойти, но на остальных локациях... Дальность стрельбы. Она как будто не работает вообще. Точнее, работает, но на дай бог метров 150-200. Дальше - начинают мазать даже самые "крутые" снайперские винтовки. Та же Баррет с дальностью в 2000 метров и полным фаршем мажет также, как голая СВД, на одном и том же расстоянии. Задания по сопровождению цели. В целом: очевидно, что болванчики являются просто ляльками, которых нужно бережно оберегать от любой опасности и в идеале вообще оставлять в начале локации на переходе, чтобы не мешались и не попали под горячую руку. Но когда ты берёшь задание на ЗАТОН или ОКРАИНЫ ПРИПЯТИ, на локации, где СКОРЕЕ ВСЕГО не только игрок осведомлён о существовании МРАКА, но и вообще все... Видеть, как эта твоя цель приходит на локацию в рваной куртке с ржавой СВТ - это просто смех. Ну дайте им зависимость снаряги от уровня локации, пусть не экзы и ТБшки, а хотя-бы СЕВЫ и СКАТы на 3-4 уровни, хотя бы приличную сайгу в качестве дробовика или какую-нибудь MK-14 EBR. Уж не знаю, возможно ли вообще настроить им снарягу по уровню, но надеюсь, что да. Иначе брать любое задание на эвакуацию или сопровождение на локации 3-4 уровня смысла не имеет. Бедолагам попросту не помочь, либо это будет неоправданно сложно. "Сторонние заказчики". Задания от этих парней уже начиная с момента, когда тебе уже нетрудно ходить на локации 2-го уровня, можно брать совершенно спокойно, без опаски сильно испортить себе репутацию у кого либо. Убийство целого сквада условных долговцев и успешное выполнение заказа совершенно спокойно перекрывает "подпорченную репутацию". Я особо много не убивал членов нейтральных группировок, сталкеров 15-20, может, наберётся, так что никакого карательного отряда не встречал. Короче - имеет смысл повысить количество понижаемой репутации за выполнение заказов от неизвестных по мере повышения уровня задачи. Также имеет смысл сильнее понижать репутацию за убийство нейтралов, потому что сейчас можно спокойно хоть в каждом рейде убивать вообще всех поголовно, но буквально одно задание 3-го уровня у соответствующего заказчика твои преступления перекроет. Предложение: скидка, соответствующая репутации у сторонних заказчиков, действующая на подкуп бандитов или наёмников (соответствующие события на локациях), возможность уже самому нанять у них пару головорезов в качестве напарников (это вообще можно завести всем заказчикам, также по достижению определённой репутации). И это ещё не весь фидбек! Дальше пойдёт чисто мой брейншторм на всякие идеи. События, направленные на научные костюмы и СЕВЫ . Прямо сейчас единственное событие, которое влияет на заражения - это радиактивный ветер. И тот, вместо того, чтобы покрыть всю локацию пассивным фоном, просто-напросто усиляет существующие источники радиации. Возможно, вы чисто технически не можете накодить радиацию везде, а возможно - просто не хотите. На второй случай вот пара банальных предложений: Кислотный дождь. Событие с фоновым химическим заражением, в зависимости от уровня локации. 1 - белое, 2 - жёлтое, 3-4 - красное. Соответственно, ломает костюмы без должной защиты, в ТБшке на севере не погулять. 1-2 химических артефакта в рандомных местах. Разреженный воздух. Большое количество рандомных еденичных аномалий электрической природы по всей локации. 1-2 электрических артефакта в рандомных местах, полтергейсты. Имеет смысл ограничить событие только полтергейстами. Лесной пожар. Фоновое термическое заражение, рандомные термические аномалии, 1-2 термических артефакта в рандомных местах, огненные полтергейсты. Имеет смысл ограничить событие только полтергейстами. Землетрясение. Событие на основе вышеописанных, без фонового заражения, но с гравитационными аномалиями и одним артефактом. Задания, направленные на научные костюмы и СЕВЫ. Доставка артефакта. Это НЕ тоже самое, что принести артефакт определённой природы по заданию в конце списка. Оно ближе к заданию доставки предмета из места. Уникальный артефакт спавнится непосредственно внутри аномальной зоны. Это артефакты по типу: Изменённого штурвала, Изменённого изолятора, Аномального растения, "Аленького цветочка". То есть никакой практической пользы от них нет, кроме выполнения задания. В СИМК их засунуть нельзя будет, но будет фоновое излучение. Соответственно нужно запастись медикаментами или артефактом на вывод радиации. Замеры аномальной активности. Ну, тут всё из названия ясно. Берёшь соответствующий прибор и проходишь несколько аномальных зон. Ближе всего к разведке, но нужно будет именно зайти в область. Установка прибора. Ближе всего к установке мин, но ставится также в аномальную зону. Мы ведь находим измерители пси-излучения по заданиям на доставку предметов? Значит, кто-то их ставит. Почему бы не ставить нам самим? Задания на части мутантов. Я не совсем понял, почему в игре их по итогу нет. Казалось бы - есть охотник, но и в подсказках, и в описании некоторых частей, прямым текстом говорится о том, что они интересуют и учёных в том числе. При этом Сахаров всё равно берёт их дешевле, чем охотник. Странно. Может, я где-то не доглядел. Короче, в чём суть? Задания будут на партии частей. То есть награда также получается Стоимость * 1.1-1.2, но за несколько частей сразу. От 5 (редких, типа глаз псевдогигантов) до 20 (не очень, по типу когтей кошек). Подкрутите проценты выпадения в аддоне на предметы из таркова. Ну реально. Больно редко попадаются, особенно на севере. Надо же как-то вознаграждать за сложность? ВСЁ! Наконец-то закончил. Держу кулачки, верю и надеюсь, что мод продолжит развиваться и ОЧЕНЬ сильно жду сюжетную линию. Также очень надеюсь, что автор не забыл про свою хотелку подарить игроку прогрессию разных баз. Понимаю, говорить об этом рано, но если вы вдруг планируете: все нынешние улучшения базы можно привязать к более лучшим версиям баз. Например, вертолёт будет доступен только на самой крутой. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: открытие этих баз по достижению конкретных сюжетных мест в разных локациях. Например, самая крутая откроется в каком-нибудь месте на окраине припяти или на Затоне. Ну да, да, да, рано, сорян. Очень хочется просто, хаха) Желаю всего самого наилучшего. Задонатил бы на развитие, да только я бедный студент. Могу только поддержать морально. Верю в вас!)
  2. После релиза абсолютно всё придётся начинать сначала, или будут хотя-бы какие-нибудь сейвы с ключевыми моментами прохождения?
  3. Дембель в диалоге описывает какой-то хороший ствол, в игре это просто HK 416. Поменяется к релизу?
  4. prophet Просто точно помню, что в прошлый раз, имея в инвентаре один гравик, брал этот квест, но сдавать нельзя было. Приносить ему в любом случае нужно оба, отсюда и был вопрос. Дополнено 13 минуты спустя Ещё НПС очень часто тупят после установки последних фиксов: Идущий реагирует на ГГ и останавливается, глядя на него, как ни отходи. Те, что изначально стояли, не идут, если им нужно куда-то идти. Решается сейв-лоадом, но факт затупов имеется.
  5. Что даст Скряга за сдачу гравикостюмов? Есть смысл отдавать?
  6. Перед самой встречей с Клыком по квестам на Неразведанной земле Циклоп даст наводку на тайник "Где кровопийцев дом родной, Устало спит Железный Конь". Там и будет "Крыс". Дополнено 2 минуты спустя И будут ли меняться текстуры рук в принципе? Помню, что все подобные изменения к релизу, но планируется ли это вообще? Довольно вырвиглазно видеть, как у всех экзоскелетов никакого отличия по рукам (только у монолитовского и ЧД рукава в камуфляже), а, по-сути, уникальный нанокостюм также имеет руки как у простой СЕВЫ. Очень хочется разнообразия побольше.
  7. Аналогично Ааз выбежал из башни и пошёл куда глаза глядят. Зато быстро вернулся назад, уткнувшись в запертую дверь.
  8. Димак в диалоге говорит, что телевизор находится на 3 или 4 этаже, на деле в описании сказано про верхние этажи, а телевизор вообще в шахте лифта. Подправьте.
  9. Где встретить ротана? Не хватает только сердца для сбора всех частей...
  10. Пол игры тому назад брал у Калинина квест на зачистку АТП от псевдогигантов, но не дождался всех волн и не дочистил их до конца (ушёл с локации). Сейчас никаких гигантов на АТП нет, квест не закончен, есть какие-нибудь возможности выполнить его сейчас?
  11. OKSIKODON Можно сказать и да. Фишка такая. Над тобой в небе спавнится мощный разряд, из которого вылетает рандомный электрический артефакт, в том числе Чёрная энергия. Дополнено 1 минуту спустя В ОП 2.2 Осведомитель принимал все остаточные квестовые предметы, которые после окончания квестов больше нигде не используются. И это было удобно, потому что уже даже ближе к концу сюжета ТЧ (при условии прохождения каждой побочки) скапливается довольно много предметов, которые некуда деть, кроме как в тайник. Дополнено 4 минуты спустя И почему бы не добавить многоразовость качественному детонатору или, хотя-бы, не уничтожать его в том случае, если ничего не было взорвано?
  12. prophet Сколько примерно ждать четвёртой?
  13. Перепрохожу квест "Охота на чудовищ" с убийством библиотекарей уже раз в пятый: трижды перепроходил без сохранений с момента ДО взятия квеста, ни один раз он не засчитался. Пробовал и бандитов убить после библиотекарей, и вообще не использовать взрывчатку, и находиться в области так, чтобы все трупы оставались: ничего не работает, квест не засчитывается. В первой волне - четыре библиотекаря, во второй и третьей - их по пять. Не понимаю, что делать, но понимаю, что без его выполнения ветка с Оружейником дальше не пойдёт, ибо хлыщ в плаще кисти просто так не принимает, сколько бы я их ему не впихивал.
  14. И где, всё-таки, брать такие большие суммы денег на квесты (300 тыс. Лукашу, 250 тыс. Акиму за ствол)? На арене платят не так уж и много, чтобы в краткие сроки накопить так много. Неужто только к учёным бегать, продавать артефакты и части мутантов? Может, есть другие способы подзаработать, не растрачивая материалы, которые могут пригодится в будущем?