Перейти к содержанию

DarkShowMen

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о DarkShowMen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.06.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Объединенный пак - 2.2, Последний сталкер, Ветер времени, OGSR 0.6.9.3
  • Город
    Ставрополь

Посетители профиля

2 986 просмотров профиля
  1. Я сегодня простудился, но только из-за того, что был дождь ночью и с открытого окна надуло холодным воздухом. А так, нормальная ситуация при резких сменах температуры, особенно летом.
  2. Домашний ПК Ноутбук Ну еще и Xbox Series X стоит пылится, так что надеюсь проверить на всех сетапах и потестить, насколько разработчики забудут об оптимизации.
  3. Если уж брать в расчет помощь в квестостроении и общей концепции мода, то тут нужно искать человека с идеями, который прям подключится к созданию мода как полноценный соавтор. Как я понял в скриптах, правке движка и в техническом плане проблем нет, значит этим тебе и надо заняться, раз уж хочется сильно в сталкерский моддинг, просто ищи человека, который возьмется полноценно за сюжет. По поводу идей для сюжета, не надо делать упор на количество артов, лучше отобрать самые необычные и прописать им нормальное описание и появление. Мотивация ГГ это вообще отдельная тема, от "главный герой жил недалеко от зоны и однажды им завладело желание найти легендарный Клондайк артефактов, постоянные сны с изображениями этого места" до сюжета Ловца снов(там упор на один артефакт). Но если и делать что-то похожее, то надо крутить и хорошие синематики и как верно сказали товарищи сверху, делать главного героя со смещением в психическом плане или управляемым неведомым мутантом, который хочет эволюционировать во что-то большое, нежели он есть. Опять же, это все грубо, необходимо вкладывать в сюжет не только основу, но и наполнение по квестам. Тут должен получиться детектив с мистикой или приключение помешанного. Вообще я заинтересован в таких вещах, поэтому пиши в личку, с удовольствием обсудил бы сотрудничество.
  4. Вообще сходка авторитетов проблемное место, в моем случае половина НПС разбежалась по всей локации из-за выброса и потом еще долго не могли улететь на вертушках, хотя сюжету оно и не помешало. Архара тоже сначала тупил, потом вроде скрипт заработал и все пошло по плану, в моде большая проблема со скриптами, очень часто затупы по сюжету. Как пример приведу момент с сопровождением Мухи к Зимовью, Клык бежит на базу как ни в чем не бывало, а Муха стояла весь сюжет до вертолета и только потом соизволила со мной пойти. И таких моментов множество за всю игру. Кстати, а сюда включены Кровавый Эндшпиль и Семейный Очаг? А то данный момент я прохлопал, проходить уже нечего почти, выполняю последние хомяки.
  5. Уже решил эту проблему, разговор с Доцентом был, но видимо я умер или словил вылет, и благополучно забыл о том, чтобы его повторить, загрузил какое-то раннее сохранение. А флэшку и доки выложил видимо, поэтому после не было диалога.
  6. Ну так правильно, даже залез в гид по ОП-2, наводки на чертежи дает Акилл, который в моем случае вообще со мной не говорит, и никогда не говорил. А булыжники вроде исчезают в рюкзаке, где они хранились все время ввиду ненадобности до этого.
  7. Обычно он тусуется на Элеваторе, но как бы вопрос есть ли он там сейчас, его надо сразу убить с ножа, да и найти его не сложно, обычно при приближении к Элеватору он сразу агрится. Попробуй загрузить сохранение с начала квеста, и посмотри там.
  8. Возможно этот момент я прошляпил, в заданиях не висит про пистолет, разве его надо до Акилла собирать? Да и из чего тогда? Дополнено 2 минуты спустя Если я вдруг не потерялся в модах, то разработчики сделали уничтожение Булыжников в рюкзаках после выброса, так то и у меня их куча была, а теперь шиш с маслом, когда нужны стали.
  9. Добрый день, подскажите пожалуйста, а нормально ли, что Акилл молчит по поводу изделия №58? Просто уже не помню условия начала этой цепочки, доки с Х-7 и гаусс-пистолет с собой приношу, с Доцентом и Барменом поговорил, но диалога нету у Акилла. Также был в Мертвом городе и сейчас собираю третью часть рецепта Звезды Пророка по сюжету Снайпер. Ну и отдельно хочу отметить пропажу булыжников, фича конечно бомба, особенно при сборе этой 3 части рецепта, сколько же всего надо наварить, чтобы получить 30 булыжников, я 15 с трудом сделал, время это затягивает знатно.
  10. Добрый день всем, заметил тут небольшой недочет, диалог на Пропера70 появляется у Обителя Зла после 4 части рецептов на колбу, хотя даже в разговоре с ним, Стрелок заявляет, что собрал все части рецепта, но 5 часть так и валяется на Юпитере. Дополнено 3 минуты спустя А еще Ааз сбежал.
  11. Кстати, заметил тут, что есть проблема с СМС, они очень быстро идут, озвучка за ними не успевает, обрывается на половине фраз.
  12. Разработчики мягко намекают на наличие правок, с которыми они не помогают, в шапке темы про это есть. Дополнено 1 минуту спустя Давно уже было, скорее всего возвращался через вход в холме, в принципе оно мне не мешает, просто сказал к вашему сведению. За подсказку спасибо.
  13. Добрый вечер, установил последние правки, все сделал по инструкции. Итоги: 1) На Генераторах теперь два Сальвадора(выполнял квест на включение 3 генератора). 2) Постоянный звук приходящих квестовых СМС, даже при начале загрузки сохранения. 3) Вылет при вставке фото, которое дает Клык на ЧАЭС-2.xray_danil_26-09-23_20-35-53.log
  14. Сначала зайди в гугл, почитай про структуру файлов в сталкере, благо инфы куча. Потом уже ищи распаковщик универсальный и ковыряйся, только создай бэкап сохранений до своих правок. Спойлер, почти во всех модах сохраняется базовая структура файла Actor, так что если разработчик вдруг не решил создать геморой правщикам, то банальные вещи на вес, урон и скорость ты поправишь без проблем. Если правишь вес, не забудь про файл System. В общем ковыряйся, вводные у тебя есть, а то мне уши тут оторвут скоро за безобразие.