Перейти к содержанию

BratNazavr

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о BratNazavr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.04.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Назар
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

951 просмотр профиля
  1. Shynoda пилим-пилим еще) Скоро новости выкатим и здесь в том числе. Если речь про музыку из первой половины ролика - это авторский ковёр на ТЧшный Wasteland II. Под кадры с перестрелками использовалась Sleepeng in Ashes v1 от композитора первых двух частей оригинальной трилогии MooZe
  2. Меллентин мы сейчас движемся семимильными шагами, так как коллектив значительно вырос. Правда прирост был настолько резким, что некоторое время это замедляло работу - банальные трудности организации. Пришлось все полностью реорганизовать. Мы успели сменить пару платформ и остановились на OpenXRay... Правда, сначала, было много проблем с оптимизацией и стабильностью модификации - это очень сильно нас тормозило, лишая возможности работать непосредственно над реализацией чего-либо, однако незадолго до эпидемии отладочные работы были завершены и теперь мод работает очень и очень плавненько. К несчастью пришлось пожертвовать частью наработок ради оптимизации и ускорения работы, но, я думаю, мы к вырезанному материалу еще вернемся, но будет это ближе к релизу. За время эпидемии успели отредактировать Порог, увеличить его раза в два, перелопатить еще пару раз, успели сделать основу для Притока, начали заниматься расширением Путепровода, а буквально на днях вызвался помочь еще один товарищ - сейчас он у нас стажер, занимается Муравейником. Было произведено множество звуковых правок, графических правок, много времени уделяется Intro/Outro-роликам и огромное количество времени озвучке персонажей и группировок (озвучка, пожалуй, та часть проекта, развитие которой вообще не затормозилось ни на день - на данный момент озвучено большинство сюжетных диалогов). Сейчас ведутся плотные работы с моделями сталкеров и с новыми мутантами. Это если максимально кратко Я, кстати, тему обновил только что - там данные теперь поактуальнее, да и сформулировано все покорректнее. Ссылку на Reshade закину потом. P.S.: скрины локации без травы с WiP-версии Порога, пак травы для этой локи еще не готов
  3. Здравствуйте Дайте права на мою тему пжлста Благодарю заранее
  4. Bastard постараемся оправдать ваши ожидания мы очень стараемся) [Humboldt] не, никаких Misery - в модификации имеется несколько уровней сложности, думаю, Вы сумеете подобрать наиболее комфортный и интересный для себя. Все-таки все игроки разные - кто-то любит хардкор, а кто-то наоборот не любит сильно себя истязать)
  5. Разработчик: Isoteric Studio Платформа: ЗП 1.6.02 | IXRay Готовность мода: *данные сокрыты* Дата выхода: *данные сокрыты* Наш сайт Наше сообщество ВКонтакте Наш Instagram Наш канал YouTube Ссылка на описание и скачивание Sunrise ReShade Представь, что тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?.. † Основные изменения † Скриншоты † Локации † Видео † Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты † Разработчики