Перейти к содержанию

TeeFalke

Сталкеры
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32 Нейтральная

Информация о TeeFalke

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Ветер Времени

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В одни только заставки в этом моде вложено больше труда, чем в большинство современных поделий целиком взятых. Чтобы сделать высер на OGSR c уууу графонием особо много ума не надо. Стерильность работ автора — это осознанный выбор и его творческое видение. Все его моды проработаны с точки зрения лора, а также имеют хорошо прописанные диалоги и незабываемых персонажей, как и сквозной сюжет. Да, никто не скрывает то, что моды делают упор на юмор и высмеивают многие устоявшиеся стереотипы сталкерского модинга. Во многом они вдохновлены вселенной Borderlands. Тем не менее, это прежде всего качественная работа, в которую вложена масса труда, и которая по-настоящему доставляет, а не какой-то высер. Жадность — это шедевр, который выходит раз в десятилетие. Если тебе это не понятно, то у тебя просто нет вкуса. Более того, то, что ты привёл эти скриншоты как аргумент, доказывает, что в прошлые части ты не играл и не выкупаешь простейшей иронии. Автор всегда так делает. Это вишенка на торте в его творениях. Прежде чем делать поспешные выводы, основываясь на предрассудках, поиграй. А если не хочешь, то твоё мнение без основы не имеет ценности.
  2. Йоу йоу йоу С релизом! Твои моды всегда праздник. Надеюсь, здесь будет так же! Дополнено 0 минут спустя А что ты здесь называешь говномодами? Жадность это апогей сталкерского модинга, лучшее, что случалось в этой среде за последние годы и шедевр на все времена. К тому же это не просто какой-то мод, это целая вселенная со своим неповторимым лором и персонажами, которые не перестают доставлять радость в каждом новом творении.
  3. Отличный мод, который увлёк меня своей атмосферой на несколько вечеров. Основной сюжет мне показался несколько сумбурным, в конце я вообще ничего не понял. Хотелось бы увидеть какой-то эпилог этой истории в продолжении, также как и разъяснения по поводу кассет. Выгодно выделяют мод побочные задания и некая особая мистическая атмосфера, которую автору удалось передать благодаря его находчивости. Понравились лаконичные диалоги, и отсутствие бессмысленных псевдо-выборов, которые в результате мало на что влияют. Здесь нет ничего лишнего в этом плане. Однако несколько разочаровало отсутствие какого-то разрешения в ситуации с Сидоровичем. Более того, вся ветка квестов за братков будто обрывается, и мы дальше вольны как ветер. Хотелось бы побольше каких-то столкновений, которые бы раскрывали главного героя. Приятно сделаны тайники. Да, жирно, но зато исследовать мир наконец-то стало интересно. Такое авторское видение имеет право на жизнь. Присутствует хороший оружейный пак, в котором видно любовное отношение к предмету. Всё оружие звучит сочно, имеются анимации переключения огня. Сделано так, что каждый найденный в тайнике вид оружия хочется тут же опробовать. Жаль только, что в моде доведётся пострелять всего несколько раз. И всё это обилие пушек будет просто лежать у вас в тайнике как коллекция. Против застрявших мутантов хватает и обычного обреза, который просто лежит на базе бандитов в начале игры. Ружьё здесь такое, что им приятно было пользоваться на протяжении всей игры. Звуковое сопровождение тоже в моде на высоком уровне. Музыка определённо играет важную роль в создании атмосферы. Несколько удивили графические баги, такие как god rays из земли при определённых настройках. Однако, всё это удалось устранить, поковырявшись в настройках. Насколько знаю, автору уже переносит мод и продолжение на другой движок. Надеюсь, что там будет проще найти баланс между картинкой и производительностью. Если подвести итоги, то мод оставил о в целом очень хорошее впечатление преимущественно из-за своей необычности. Однако сюжет и некоторые квесты оставляют больше вопросов, нежели ответов. Очень надеюсь, что последующие работы в этой серии, если и не будут напрямую связаны, то хотя бы как-то впишутся в канву повествования таким образом, чтобы составилась целостная картина.
  4. Здравствуйте! Как выключить 3D PDA/хотя бы приблизить его? Использовать КПК с большим FOV невозможно. Настройка FOV, которая должна отвечать за HUD не работает на КПК. Из-за этого при FOV >90 читать что либо становится невозможно. Мало того, что мелко, так ещё из-за анимации дыхания оно движется. Также крайне неудобно то, что каждый раз после открытия КПК надо нажимать ещё одну клавишу для зума. Без зума вообще ничерта прочетать невозможно. То бишь 99% времени приходится пользоваться зумом для чтения чего либо. Каждый раз на это действие уходит время. Пользоваться этим просто больно.
  5. С релизом! Обязательно поиграю в скором времени.
  6. TeeFalke

    Иветта и Медуза

    Иветта молодец. Держит планку : как всегда бесполезна! Так и надо!
  7. Позывной "Тень" — лучший мод, в который играл в этом году. Несправедливо захейчен политизированным жюри. А ведь сделано с душой. И геймплей весёлый. Давно так не смеялся.

    В общем, годноту сделал! Молодца!

  8. Позывной «Тень» объективно заслуживает оценку выше, добрая часть позиций выше. Очередное доказательство предвзятости судей. Meh.
  9. А почему продолжение не планируется ? Не обязательно про Бумера, но хотя бы в этой вселенной.
  10. Я ждал этого. Я получил то, что хотел. Сразу скажу, автор стал лучше делать. Нет бессмысленной беготни. Квесты довольно ёмкие с точки зрения событий. Некоторые моменты продуманы ради удобства игрока. Видны старания и их плоды. Хочется похвалить автора за диалоги. Это один из немногих модов, где есть реалистичные реплики. Некоторые из оных весьма забавные и хорошо раскрывают героя. Однозначно, автор молодец, так держать! Очень понравилась фича с артефактом.Забавно. Добавляет нарративу изюминки. И просто весело. В моде также присутствует более свежий взгляд на Зону. И этого очень не хватает многим современным крупным модификациями, где Зона и её обитатели будто застыли где-то в нулевых с мужиками, водкой, газеткой, горбушей... в сталкерской романтике прошлого, одним словом. Помимо ЧСЧ вспоминается разве что Жадность. Тоже смогла в свою атмосферу. К слову, об атмосфере, она здесь есть. И мистика присутствует, и есть пара напряжённых моментов. Новый взгляд никак не помешал сохранить мистическую атмосферу Зоны. Главной бемолью стала концовка. Ну зачем так делать? Последняя минута моду просто не нужна. Даже если автор всё так задумал, стоило запасти это как затравочку для будущих творений. Это буквально всё испортило! Концовка была бы 10/10, если бы всё кончалось звуками стрельбы. Автор, пожалуйста, сделай director''s Cut и 4ую часть, или спинофф про другого героя, но в той же вселенной. Очень жду.
  11. Вылет на Тёмной Долине после первого диалога с гусём. Перезапуск с автосейва не помог. Максимальные настройки не помогли. stack trace не позволяет самостоятельно дебагнуть. Хочу увидеть, чем закончится сей шедевр! Прошу помощи. UPD: Прошу прощения. Напи***л. Максимальные настройки таки помогли! Я никогда блжд не видел мод, где бы нужно было ставить не минимальную траву, чтобы он работал, а максимальную! О***ть просто! Починили высокой травой! Дополнено 13 минуты спустя Чтобы быть идеальным, финалу нужен director's cut. Cut about 1 mintue.
  12. С релизом! Давно ждал продолжения этого сюра.
  13. Поздравляю с долгожданным релизом!
  14. Отличная по-настоящему оригинальная модификация, которая смогла осовременить Зону, привнести в неё свою новую незабываемую атмосферу. В моде отличная музыка, персонажи и юмор, много иронии над классическими особенностями сталкерских модификаций. Автор мода также позаботился о комфорте игрока, добавив быстрое перемещение. Благодаря этому события стали насыщеннее и ритм повествования повысился в сравнении с предыдущими работами. Я бы поставил модификации все 10 звёзд, но, как по мне, не хватает по-настоящему интересного оружия и возможностей. Многие вещи в духе борды можно достаточно легко имплементировать на уровне конфигов оружия. А здесь каких-то действительно интересных пушек нет. Увы. Очень жду продолжения серии. С каждым релизом юмор, нарратив и повествовательные приёмы становятся только лучше. Если слегка разнообразить арсенал более интересными геймплейными вариациями (где дрбаши под 50+ дробинок, электро-РПГ, взрывающиеся пули с трасерами вот это всё?). Если геймплей чуть подтянуть по уровню разнообразия, то это будет 10 из 10. Шуточный проект перерос свою изначальную концепцию и даёт неповторимый опыт с действительно удавшимся внутренним лором и своей узнаваемой атмосферой. Так держать!