-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Бессмертный
-
Звание
Новичок
- День рождения 23 января
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Посетители профиля
894 просмотра профиля
-
Всем привет, через СДК 0.7 от DaaGuda v2 компилировал локацию со своими правками на максимальных настройках, в итоге на моделях как-будто бьется сглаживание, появляется полигонаж, хотя на оригинальной локации таких багов не было. Компилировал х64 компиляторами от SkyLoader. Скрины прикладываю. На что грешить, где ошибся?
-
Спавнил сквад сталкеров на новой локации, при компиляции спавна (и последующих попытках открыть LE), получаю следующий вылет: Теперь ни спавн скомпилировать, ни локацию не открыть.
-
Есть ли у кого-то в загашнике TGA/THM текстуры из оригинальных частей игры?
-
У каждого дерева уже стоит Multiple Usage, в том-то и дело. У статических объектов, что добавлял на локацию - Static. В чем еще может быть причина таких артефактов? Дополнено 1 минуту спустя Более того, этот баг распространяется и на статические объекты, что добавлял на локацию. Дополнено 21 минуты спустя При этом в редакторе, опять же, все выглядит корректно.
-
Локация скомпилирована на максимальном качестве, были добавлены объекты из дефолтного списка + деревья из AN3 пака. В итоге в игре с текстурами происходит какая-то белиберда, все перепутано. Скриншоты прилагаю. В чем может быть причина?
-
Скомпилировал локацию на средних настройках. Добавил растительность из AN3 с официального пака. Шейдеры, отсутствующие в оригинале, заменил по аналогии со стандартными моделями растительности. В итоге, в игре у деревьев (ивы, например) виден только ствол, а камыши вообще не видны. При этом актер проходит мимо них, что подтверждается характерным звуком. В чем может быть проблема? Не те шейдеры? Скриншоты из СДК и игры прикрепляю.
-
Скомпилировал локацию на средних настройках. Добавил растительность из AN3 с официального пака. Шейдеры, отсутствующие в оригинале, заменил по аналогии со стандартными моделями растительности. В итоге, в игре у деревьев (ивы, например) виден только ствол, а камыши вообще не видны. При этом актер проходит мимо них, что подтверждается характерным звуком. В чем может быть проблема? Не те шейдеры? Скриншоты из СДК и игры прикрепляю.
-
Локация скомпилирована на средних настройках, thm-файл террейна настраивал следующим образом: поставил галочку напротив Use as Diffuse, применил текстуру травы, тип текстуры terrain, выставил размер. В игре на том месте, где из материалов должен быть асфальт, в итоге - трава. Везде. В чем может быть проблема, кто знает, как поправить? UPD: разобрался
-
При компиляции геометрии уровня на "средних" настройках на этапе Build UV mapping, строчка: model `levels\escape\escape_lod0038` - 3 subdivisions происходит безлоговый вылет, компилятор крашится без сообщения об ошибке. С чем может быть связано? Использую СДК от DaaGuda V2. При этом на драфте все компилируется без каких-либо проблем.
-
Получилось ли найти решение данной проблемы?