-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Бессмертный
-
Звание
Новичок
- День рождения 23 января
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Посетители профиля
1 169 просмотров профиля
-
Бессмертный подписался на [CoP] Модострой: вопросница
-
Пытаюсь повторить в ЗП интро-катсцену из ЧН с пролетом камеры, но при запуске игры у камеры почему-то "сбиваются" координаты и она воспроизводит полет совсем в другом месте. Если это поможет, то анимацию камеры взял из ЧН (сцена из интро, где камера пролетает по комнате, в которой находятся Шрам, Лебедев и Каланча). Локация Болота (вся геометрия уровня полностью взята из оригинала). При этом в СДК при импорте анимации камеры, она ее проигрывает корректно, там, где нужно. Но в игре почему-то стартует совсем в другом месте. В чем может быть проблема?
-
Заспавнил квестого НПС, в логике прописал level_spot = trader, однако на миникарте он все равно отображается как обычный НПС. Пробовал менять на medic, mechanic итд, но метка все равно не меняется. Может, еще где-то указать надо, и я упустил что-то? Если это имеет какое-то значение, то НПС принадлежит к новой группировке, которой не было в оригинале.
-
Создал схему патрулирования через вейпоинты. Вейпоинтов с маркировкой "walk", условно, 4, а с маркировкой "look", условно, 2. Читал, что количество look-точек не обязательно должно совпадать с количеством walk-точек. Игра запускается, нпс начинает патрулирование, но вскоре игра крашится с вылетом: В чем может быть проблема? Look-точки привязываю к конкретным way-точкам, опять же, условно к 1 и 3 (минуя 0 и 2).
-
Точно знаю модификации, где были добавлены подобные анимпоинты, но не знаю, насколько просто происходит "выдирание" их из ингейм формата в формат СДК. Есть ли примерное понимание того, как это делается? Обычным перекидыванием нужных файлов из геймдаты в директорию СДК, или ручным добавлением анимаций?