Перейти к содержанию

Бессмертный

Сталкеры
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Бессмертный

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23 января

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

894 просмотра профиля
  1. Всем привет, через СДК 0.7 от DaaGuda v2 компилировал локацию со своими правками на максимальных настройках, в итоге на моделях как-будто бьется сглаживание, появляется полигонаж, хотя на оригинальной локации таких багов не было. Компилировал х64 компиляторами от SkyLoader. Скрины прикладываю. На что грешить, где ошибся?
  2. Спавнил сквад сталкеров на новой локации, при компиляции спавна (и последующих попытках открыть LE), получаю следующий вылет: Теперь ни спавн скомпилировать, ни локацию не открыть.
  3. Есть ли у кого-то в загашнике TGA/THM текстуры из оригинальных частей игры?
  4. У каждого дерева уже стоит Multiple Usage, в том-то и дело. У статических объектов, что добавлял на локацию - Static. В чем еще может быть причина таких артефактов? Дополнено 1 минуту спустя Более того, этот баг распространяется и на статические объекты, что добавлял на локацию. Дополнено 21 минуты спустя При этом в редакторе, опять же, все выглядит корректно.
  5. Локация скомпилирована на максимальном качестве, были добавлены объекты из дефолтного списка + деревья из AN3 пака. В итоге в игре с текстурами происходит какая-то белиберда, все перепутано. Скриншоты прилагаю. В чем может быть причина?
  6. Добавил на локацию объект с другой локации через СДК (переносил бункер сидоровича на стандартных текстурах), компилировал на средних настройках. В итоге в игре у добавленного объекта все текстуры перепутаны, отображаются некорректно, хотя в СДК все выглядит нормально. С чем это может быть связано?
  7. Скомпилировал локацию на средних настройках. Добавил растительность из AN3 с официального пака. Шейдеры, отсутствующие в оригинале, заменил по аналогии со стандартными моделями растительности. В итоге, в игре у деревьев (ивы, например) виден только ствол, а камыши вообще не видны. При этом актер проходит мимо них, что подтверждается характерным звуком. В чем может быть проблема? Не те шейдеры? Скриншоты из СДК и игры прикрепляю.
  8. Скомпилировал локацию на средних настройках. Добавил растительность из AN3 с официального пака. Шейдеры, отсутствующие в оригинале, заменил по аналогии со стандартными моделями растительности. В итоге, в игре у деревьев (ивы, например) виден только ствол, а камыши вообще не видны. При этом актер проходит мимо них, что подтверждается характерным звуком. В чем может быть проблема? Не те шейдеры? Скриншоты из СДК и игры прикрепляю.
  9. Локация скомпилирована на средних настройках, thm-файл террейна настраивал следующим образом: поставил галочку напротив Use as Diffuse, применил текстуру травы, тип текстуры terrain, выставил размер. В игре на том месте, где из материалов должен быть асфальт, в итоге - трава. Везде. В чем может быть проблема, кто знает, как поправить? UPD: разобрался
  10. Скомпилировал локацию на средних настройках, , компиляция прошла "успешно". В игре террейн отображается некорректно. В чем может быть проблема?
  11. При компиляции геометрии локации на средних настройках (драфт проходит нормально), на этапе Build UV mapping компилятор слетает. Использую x64 компилятор, СДК 0.4. от Policai. Фрагмент лога прячу под спойлер.
  12. При попытке скомпилировать в СДК геометрию локации получаю вылет. Использую СДК 0.4. от Yara. Лог прикладываю.
  13. При компиляции геометрии уровня на "средних" настройках на этапе Build UV mapping, строчка: model `levels\escape\escape_lod0038` - 3 subdivisions происходит безлоговый вылет, компилятор крашится без сообщения об ошибке. С чем может быть связано? Использую СДК от DaaGuda V2. При этом на драфте все компилируется без каких-либо проблем.
  14. Получилось ли найти решение данной проблемы?