-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
42 НейтральнаяИнформация о Cawka0_o
-
Звание
Новичок
- День рождения 28.04.2004
Дополнительная информация
-
Имя
Сашка
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Народная солянка 2009-2010; Тайные тропы 2; Gunslinger Mod; Oblivion Lost Remake; Золотой Шар или Приключение Жекана.
-
Город
Омск
Посетители профиля
535 просмотров профиля
-
Тупорылый прикол - это впринципе ругать динамику и сидеть на старом слабом железе и windows 7 со статическим освещением в 2024 году )
-
В ночное время Жаба отвечает через КПК, когда с ним поговорил и сдал квест с военным "всё через кпк", мне в инвентарь отсыпали 2 консервы. В общем это недочётик такой мелкий, но если не можешь пройти дальше = воспользуйся этим.
-
Когда ты ЛКМ тупо жмёшь на предмет в инвентаре, начинает проигрываться звук радиоактивного фона. Заражённый предмет - звук шума Чистый предмет - собственно, никакого звука... Дополнено 6 минуты спустя Немного странные проблемы у мода... Во времена 2.5 версии проблемой была стамина и голод у ГГ, голод прибавлялся с адской скоростью "5 минут проходило и ГГ полностью голодный", выносливость ещё более менее была нормальной. А вот тут в 3.0 версии это сделали проблемой в 2 раза больше, будто фидбека со времён 2.5 не было, хотя я помню те фиксы выносливости для 2.5 и остальные фишки с фиксами "даже то как народу не нравились траблы с голодом и бегом". Теперь тут тупо даже наполнить желудок ГГ нечем, Жаба продаёт хавчик с 0 состоянием так ещё и заражённый, купил 5 батонов хлеба и 2 колбасы - все оказались с 0 состоянием, что я заметил не сразу. Так потом и выучил фишку с заражением еды и предметов, в общем как минимум смерть от голода во сне идея плохая, и высота прыжка тоже оставляет желать лучшего, иногда ГГ тупо запрыгнуть на 10см высоту не может.
-
Вот это действительно True Stalker вышел. 👌
- 5 581 ответ
-
- 23
-
Cawka0_o изменил фотографию своего профиля
-
Потраченное мной время на мод "True Stalker" составило около 2-х часов. Играл на: RX570 8gb Ryzen 5 2600 16gb ddr4 Из плюсов: мод проявил отличную производительность на максимальных настройках - позволило достичь уровня 80+ кадров в секунду. Кроме того, следует отметить хороший редизайн UI "пользовательского интерфейса" в минималистичном стиле. Работа над технической составляющей мода также заслуживает положительной оценки: звуки, графика, партиклы, музыка, текстуры и другие аспекты были проработаны на достойном уровне. Редизайн локаций, несомненно, подвергся качественной доработке, что заслуживает похвалы. Из минусов "а они существенны": Однако, несмотря на указанные преимущества, есть и ряд значительных недостатков. Редизайн локаций привел к возникновению "пустых" и малоинтересных территорий - ФАКТИЧЕСКИ, в игре все локации заполнены статичными объектами, тайников практически не существует, из-за чего исследование локаций теряет свой привлекательный характер, теряется какой либо смысл заходить на эту "обновлённую" локацию и смотреть на ней что либо нового, потому что там будут только стайки врагов, и ничего интересного; Ещё хочу отметить работу над квестами - отсутствие значительной работы над начальными квестами. Первоначальные квесты кажутся малооригинальными и заставляют игрока метаться по всему "Кордону" в поисках артефактов, что подрывает интерес к игровому процессу, такие квесты сами по себе натыканы в каждом моде, следующий же квест обещал нормальную развязку "Помочь Фанату" - но даже фанат заставил тебя топать на конец карты за динамитом. То есть ? Зачем я буду играть в мод который выходит каждый год с одинаковыми квестами, типа - "принеси это, подай это", симуляторы курьера и ходьбы по пустым локациям выходят не раз через два, а каждый первый мод является таковым...... Авторы просто красиво сделали начало - и резко слили его в унитаз, заставив тебя как игрока быть "курьером яндекса". Кроме того, уровень сложности встреченных врагов, особенно TTK (время до убийства), вызывает существенные вопросы. Череп собачки может впитать в себя 2 выстрела с форта ? Не поверю.... А главного героя эта же собачка загрызёт в два удара. Военные под разрушенным мостом тоже способны впитать с калаша 5-10 выстрелов . И вернусь так же к населениям локаций - ты просто бегаешь по пустым локациям, но при этом ты встречаешь там мутантов.... А смысл этого ? Что я зашёл на элеватор в поисках интересностей или тайников, а там меня тупо встретили стайки из тушканов в количестве 10-14 штук ? Очень "интересно" играть с таким темпом; В игре добавили озвучку, и сделали её прям оооооочень слабо.... По качеству она хороша, слушать не больно. Но смысл этой озвучки теряется вообще: эмоций не передали; редкое "уникальное" использование; и всё равно - есть те кто озвучивал, но сами диалоги даже не озвучили, всё равно заставляют читать текста, вместо того что-бы дать игроку слушать а не читать монотонный текст...... В заключение: мод "True Stalker" обладает потенциалом, но в нём очень сильно убит нарратив, геймдизайн тоже. Несомненно, в моде есть плюсы - но их перебивают МИНУСЫ которые я озвучил выше. Меня не хватило на игру больше полутора-двух часов, просто потому что такие моды с интересным геймплеем выходят чуть-ли не друг за другом. Я скажу честно, за 7.5 лет разработки это вообще не то что стоило ожидать, есть люди которые за 2-3 года переберут полностью игру и сделают из неё вещи интереснее чем вышел "True Stalker". Я понимаю что время разработки ушло на полировку, редизайн локаций, реворк ассетов. Но серьёзно ? Смысл в этой красивой обложке, если геймплейно игра не предложила ничего нового ?
-
- 37
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )