Перейти к содержанию

MaxOne

Сталкеры
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MaxOne

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 03.07.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Перестрелка у фонтана в центре Лиманска одна из самых зрелищных в игре в целом. Пробегать мимо такую заворушку - такое себе. З.ы.: жаль, что вылет пофиксить не удалось.
  2. Maximouse , насколько помню детектор найти вполне реально и сдать Каланче квест можно. Детектор спавнится рандомно в нескольких местах возле здания-штаба, где Лебедев обитает. Недалеко от лужицы, или на её бережке. По поводу других квестовых линий - соглашусь. Брошено в сыром виде.
  3. ZeeK , ни коем образом не осуждаю последующие и более поздние версии старого-доброго. Это мод. И почему в моде не может быть отсебятины, если это делает игру в целом лучше? Каноны ПЫС тоже не являются в полной мере полноценными и в должной степени доработанным, имхо. Поэтому брать их за идеал, - глупо.
  4. Ну не скажи, помнится проходя оригинал и первые версии ОГСМ, когда ещё не было этих вундевафель, типо СВД и РПГ на Болотах приходилось улучшать к точности и настильности ТОЗ-34, дабы снять пулемётчика пулей со стабилизатором(а-ля "дротик") через мушку от выхода из тоннеля на Кордоне. И это по пристрелке успешно удавалось. Вот это был экшн, пробежать потом без стрельбы, пока позицию не занял другой вояка. А ПМ да, в купол убаюкивал шпану. Но мне всегда больше нравился ПБ.
  5. monolit_burdilov , не плохо бы для начала выложить лог вылета под спойлер, описав свою установку. Хм... Ничего подобного не встречал при прохождении на довольно слабой машине и довольно высоких настройках.
  6. Абсолютно с тобой согласен! Жду версию 3.3. Дополнено 7 минуты спустя Была, помнится, оружейка для HWM 3.2 на основе STCoP 2.9 от одного из камрадов, правда там не все было перенесено/восстановленно, тоже ковырял тогда её по мере сил и понимания. А ты на основе какого пака ковырял? Или свою сборку делал? Можешь выложить ссыль? Давно уже не играл, может прошвырнусь на досуге...
  7. Maximouse , приветствую! Не соглашусь с тобой в этот раз в том, что все моды на сталк вылетают. Хотя согласен, есть очень сырые поделки, которые и выкладывать было не за чем. Есть модификации более содержательные и крайне стабильные. В т.ч. и для приквела - ЧН. На счёт создания темы-дубликата - произвол вседозволенности особо обозначившийся. о 2 минуты спустя
  8. 3IMET , тут нужны правленные dll-ки для этого движка. И, насколько помню, камрад Stern-13 выкладывал такие. Пробуй поиском.
  9. Glomar , мне не понятно твое стремление разглядеть в сталкер РПГ, ну ни коем образом. Как по мне это не про Сталкер, всякое там о РПГ.
  10. Glomar , за то огромное спасибо мододелам, в чьи модификации для ЧН действительно приятно играть, не взирая на "продвинутый" но с убогой графикой и не только ЗП.
  11. Glomar , тот, текущий урезанный движок ЧН, мало чего позволяет реализовать, по этой причине большенство "мододелов" и сбежали...
  12. Имхо, с ПЫС стволами, не было бы круто и не будет ни когда, хоть и "отзеркаленный" право,/левозатвор, правка моделей, криво*оп... "псевдо" текстур...
  13. Еп жеж, в надежде... Какая, в топь, статика... Мод представлен "в рабочем состоянии" (в т.ч. меню игры) только в наилучшем пресете... Какие новшества ты ощутил в на "статике", интересно представить, особенно имея "неплохой комп"? По началу открыл папку с "геймдатой" и поправил *багнутый спаван нечисти. Одна из проблем сразу же отпала. Привет тому, кто любит поджар очка в части хард спавна. С патронами косяк косячный. Дёрнуло-же ингкогнито изменить количество патронов в пачке не изменив при этом сравн ...
  14. Сыроват, мягко сказано... Ка по мне это открытая Бэта, которая, к сожалению, не закроется уже ни когда.