Перейти к содержанию

YTroll

Сталкеры
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о YTroll

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я хотя и не играл, но посмотрев на карту(и немного почитав сюжет) где не только локации вдруг воспарили и развернулись рандомным образом, но места внутри самих этих локаций сделали тоже самое, понял что перед нами по сути другая игра, взять оттуда что-то можно типа локаций - Корогод или Голодный остров, но каноном это считать никак нельзя, а политику оттуда вобще не брать даже близко
  2. AndroIDDQD , sumrak6835 , кроме Сигериуса где-то тоже так было, на место медика приходил рандомный нпс из числа присутствующих на Скадовке, но я уже не помню где так было, но задумка хорошая
  3. M.F.S. Team , добавляю, проверил артефакт Пламя - лечение работает, просто медленно, заметил что один из тайников мне не защитался при подъеме, сначала думал что один из преметов провалился под текстуры, но нет просто это была граната и она закатилась за камни откуда не достать просто так(проверил ее наличие демо рекордом), заметно через бункер ученых пролетают черные частицы ветра(если я не ошибаюсь это глюк еще оригинальной игры), на Скадовске после завершения квеста пропавшие сталкеры, на место медика не пришел НПС что бы выполнять его функции т.е. медика на Скадовске нет(если я не ошибаюсь должна работать схема когда туда приходит рандомный сталкер), после гибели полтергейста возле вертолета в Железном лесу, предмет который он поднял просто повис в воздухе, если на него идти в упор сдвигается, но не падает, там же включается лагерь нейтральных сталкеров(включается после обследования вертолета) - они сидят в кампе и не реагируют на то что заново зареспавнившийся полтергейст кидает предметы в игрока, вобще этот капм лучше бы отключить, он не путево расположен
  4. ссылка на мод работает но на яндекс-диске пусто, пишет файл удален
  5. M.F.S. Team , поиграл дольше и внимательнее, дошел до Янова(все актуальное на Затоне сделал), понял почему так часто сыпались ошибки с вылетами, дело вот в чем - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали происходить в 3 раза реже, после включил мониторинг MSI Afterberner, первое что меня удивило - фпс плавает от 35-60 в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), я старый геймер и помню каково это играть при низком фпс, лаги ниже 30 фпс приличные, а тут даже при 20 фпс тормозов не встречал, единственно место где было 3-9 фпс, но и там отвисало достаточно быстро, что подводит к мысли что мониторинг по кадрам работает некорректно, но это ладно, второе что вызвало мое удивление - процессор загружен не более чем на 25%, у видеокарты загрузка видеопамяти примерно на 1,5 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше), пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, далее из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно, периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий, оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры, ну и несколько субъективных замечаний - похоже перезарядка оружия стала чуть медленнее по сравнению с оригиналом, вероятно у артефакта Пламя не работают(у других работают) его лечащие свойства - но это я буду еще перепроверять, пока это все что заметил
  6. M.F.S. Team , да мужики, посмотрел я 2 последние версии движка, а именно 2274 и 2540(2333 трогать не стал), да мод прекрасен но забагован((, 2274 не проходим - постоянные отвалы движка, единственно могу сказать что выключал через конфиги пси-шторм и кислотные осадки(возможно, хотя и крайне маловероятно что дело в этом), все-таки не включайте их по умолчанию в состав мода или дайте нормальное меню их выключить, 2540 с патчем(пси-шторма и кислотных осадков нет - за это благодарю) - постоянно и сыпется движковыми ошибками в основном рандомно но в некоторых местах чаще чем в других, я хотя сам некоторое время и ковырялся в ошибках движка XRay, однако вразумительно понять что не так не смог, понял только что отвал движка и все иногда на этот отвал жалуются дрова видеокарты, но вобще еще попытаюсь поиграть отключая те или иные фишки, может в них дело, у меня просьба, без обид - движок прекрасен, но уделите больше времени отладке ошибок, желательно буквально целую сборку посвятите чисто отладке ошибок(причем лучше делать такие сборки периодически через несколько сборок с добавлением разных фишек)
  7. интересная работа, единственно жалко что оригинальных локаций ТЧ исправленных маловато, а так молодец :)
  8. Deathman , не забываем что страйки с OXR начали сниматься после того как об этом заговорило англоязычное сообщество
  9. зря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
  10. WeoM - смотрите наконец видео от IXBT, там все рассказано
  11. Босс , мужик, посмотри наконец все видео что я скидывал в теме - обсуждение письма к разработчикам сталкера, я это не от себя придумал, в видео IXBT все разложено, даже тайм коды где все это обсуждается, или ты действительно думаешь что все платформодержатели как наши так западные просто поверили на слово человеку с поддельным ником не удостоверившись никак что он правообладатель или его официальный представитель - подчеркиваю крупные платформодержатели как наши, так и западные
  12. ребята, вы вобще смотрели видео по этой теме что я скидывал, банили не сами GSC как компания судя по тому что показали IXBT - их контент в общем сегменте, но преследовали их именно правообладатели, но не сами непосредственно а через польскую фирму которой они делегировали юридические права на преследование в общем сегменте и через свой кипрский отдел уже непосредственно в случае с РУ сегментом, потому что неожиданно несмотря на признание деятельности GSC экстремистской на территории РФ, тем не менее защита авторских прав на этой самой территории у GSC осталась(странный парадокс) и они этим пользуются баня этот контент например у того же IXBT на Рутубе и в ВК, поэтому это были они и украинско-чешско-кипрская компания делала это не российскому школьнику а всему РУ-сообществу но дозировано, при этом активно отнекиваясь якобы это не они, что бы их сразу за руку не поймали на этом - иначе поймали бы, а потом уже не отмажешься и на территории где основная аудитория игры денег не срубишь
  13. печаль, похоже ТЧ на OXR мы так и не увидим, а я-то думал что рано или поздно он появиться
  14. Сделаю двойной постинг, но я думаю админы меня простят, так как это в тему - Еще про тему с банами от GSC, раньше я думал что объявление GSC экстремистами в РФ - защитит российских стримеров, модостроителей, журналистов и так далее от страйков и банов в РФ, но вот как обстоят дела на ВК и Рутубе рассказ от IXBT(GSC продолжают свою политику банов и РУ-сегмент идет у них на поводу, будьте внимательны коллеги, под ударом может оказаться кто угодно), VK против Русы не против Смута Ubisoft Сериал Fallout Конец BF 2042 Blizzard и Китай - тайм код - 01:18:00 и до конца,
  15. Еще про тему с банами от GSC, раньше я думал что объявление GSC экстремистами в РФ - защитит российских стримеров, модостроителей, журналистов и так далее от страйков и банов в РФ, но вот как обстоят дела на ВК и Рутубе рассказ от IXBT(GSC продолжают свою политику банов и РУ-сегмент идет у них на поводу, будьте внимательны коллеги, под ударом может оказаться кто угодно), VK против Русы не против Смута Ubisoft Сериал Fallout Конец BF 2042 Blizzard и Китай - тайм код - 01:18:00 и до конца,