Перейти к содержанию

YTroll

Сталкеры
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

59 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о YTroll

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. насчет самомнения, пожалуй тут скорее 2 составляющие, во-первых человек остался без работы, сам себя не прорекламируешь никто не прорекламирует, все-таки есть хочется всегда, и второе - внутренний стресс, я так понял человека даже не выкинули из компании, а молча но убедительно взглядом показали на дверь, а это пожалуй гораздо неприятнее чем прямой скандал, особенно после долгой работы в компании, что касается вырезания и упрощения, я свечу не держал, но зная как разрабатываются игры и уж тем более Сталкер(именно этим всем нам и запомнился путь от Обливион Лост к Теням Чернобыля, от Анархи целл к Чистому небу) скорее всего это имело место быть(не удивлюсь если с подачи Майкрософт), но ради объективности я бы хотел послушать с десяток других разработчиков Сталкер2 которые бы работали над ним достаточно долго, все-таки мнение одного человека слишком субъективно для оценки разработки такого проекта
  2. понимаешь в чем дело, как человек с образованием программиста напоминаю что - 1 активная разработка и 2 полировка от багов - это 2 разные стадии разработки любого продукта, так что его слова никак не противоречат тому что происходило как в период 2022-2022 - когда шла разработка, так и в период 2022-2025 - когда шла полировка игры, тут нет оскорблений, просто правда - то что вырезали контент это впринципе проблема игр серии Сталкер(и не только ее), Сталкер ТЧ, ЧН и немного ЗП - тоже все это переживали, но ведь тех кто этот контент открывает не считают очернителями игры, равно как и тех разработчиков которые занимались правкой багов в первой серии игр, вырезание контента и правка багов - это все-таки не одно и то же, и еще решение вырезать что-то принимают скорее всего на самом верху компании, а баги правят простые рядовые отладчики
  3. nouverbe , попробовал, запуск дх11 с ярлыка все нормально, такой же запуск дх12 с ярлыка, в меню разрешение на экране как-будто автоматически становиться больше, правый нижний угол пропадает за экран, сама игра загружается, звук работает, на радаре(только он и полоска жизни видны различимо) видно что можно двигаться, но изображение весь экран(за исключением выше описанных элементов) монотонно желтый, и стоя и во время движения, смена разрешения в игре(и вне игры на мониторе с запуском игры в оконном режиме) не помогает, в меню так же смещение правого нижнего угла и монотонно желтая картинка в игре(различимы только радар и полоска жизни), что не так? видеокарта RX570, драйвер 24.9.1, Win10_21H2x64, монитор самсунг квадратный на 17 дюймов(немолодой, но до сих пор проблем с отображением на нем не выявлено, на дх11 как я и говорю проблем нет)
  4. мужики, вы какие-то странные вещи толкаете, человек конкретно сказал - я играл в оригинальную трилогию + читал книги, то что он не лазил в XRay - да это минус, но не критичный, игра-то на другом движке и потом он сам ставил перед руководством вопрос - почему мы не делаем узнаваемые локации, а ему открыто сказали - "у нас другая игра", ну те перевожу с языка разработчиков на общепонятный - у нас НЕ тот самый сталкер - все, Сталкер2 - это другая игра на другом движке, ну и последнее после того как он ушел локации переделывались(я так понял упрощались, сколько там вобще от его работы осталось не понятно) - после этого всего вопросы к нему как левел-дизайнеру просто сняты, одно замечание - разработчики Сталкер2 сами открыто признались что это другая игра - заметьте никто из нас с вами из них это силком не тянул.
  5. я хотя и не играл, но посмотрев на карту(и немного почитав сюжет) где не только локации вдруг воспарили и развернулись рандомным образом, но места внутри самих этих локаций сделали тоже самое, понял что перед нами по сути другая игра, взять оттуда что-то можно типа локаций - Корогод или Голодный остров, но каноном это считать никак нельзя, а политику оттуда вобще не брать даже близко
  6. AndroIDDQD , sumrak6835 , кроме Сигериуса где-то тоже так было, на место медика приходил рандомный нпс из числа присутствующих на Скадовке, но я уже не помню где так было, но задумка хорошая
  7. M.F.S. Team , добавляю, проверил артефакт Пламя - лечение работает, просто медленно, заметил что один из тайников мне не защитался при подъеме, сначала думал что один из преметов провалился под текстуры, но нет просто это была граната и она закатилась за камни откуда не достать просто так(проверил ее наличие демо рекордом), заметно через бункер ученых пролетают черные частицы ветра(если я не ошибаюсь это глюк еще оригинальной игры), на Скадовске после завершения квеста пропавшие сталкеры, на место медика не пришел НПС что бы выполнять его функции т.е. медика на Скадовске нет(если я не ошибаюсь должна работать схема когда туда приходит рандомный сталкер), после гибели полтергейста возле вертолета в Железном лесу, предмет который он поднял просто повис в воздухе, если на него идти в упор сдвигается, но не падает, там же включается лагерь нейтральных сталкеров(включается после обследования вертолета) - они сидят в кампе и не реагируют на то что заново зареспавнившийся полтергейст кидает предметы в игрока, вобще этот капм лучше бы отключить, он не путево расположен
  8. ссылка на мод работает но на яндекс-диске пусто, пишет файл удален
  9. M.F.S. Team , поиграл дольше и внимательнее, дошел до Янова(все актуальное на Затоне сделал), понял почему так часто сыпались ошибки с вылетами, дело вот в чем - увеличил своп с 2 ГБ до 4 ГБ - вылеты стали происходить в 3 раза реже, после включил мониторинг MSI Afterberner, первое что меня удивило - фпс плавает от 35-60 в зависимости от места и до 3-20 во время дождя и намокания(3-9 кадров был в низинке севернее Тараса Шевченко, странно место низина обзор маленький а фпс на всех движках в т.ч. на оригинальном там проседает прилично), я старый геймер и помню каково это играть при низком фпс, лаги ниже 30 фпс приличные, а тут даже при 20 фпс тормозов не встречал, единственно место где было 3-9 фпс, но и там отвисало достаточно быстро, что подводит к мысли что мониторинг по кадрам работает некорректно, но это ладно, второе что вызвало мое удивление - процессор загружен не более чем на 25%, у видеокарты загрузка видеопамяти примерно на 1,5 ГБ, оперативная память загружена примерно на 3,5 ГБ из имеющихся 16 ГБ, но идут вылеты из-за нехватки памяти, я вспомнил что запускаю со своего ярлыка а на нем стоит -noprefech, убрал его и игра перестала вылетать, единственно было зависание игры когда первый раз переходил с Затона на Янов, но после перезагрузки перед переходом - перешел вполне нормально, единственно кат-сцена после перехода заработала с задержкой, было заметно(в оригинале тоже есть задержка но она меньше), пометьте в шапке темы что к рандомным вылетами движка с руганью на файлы движка игры(.dll, .exe) может приводить нехватка своп-файла, а так же включенный на ярлыке -noprefech, далее из замеченных ошибок в игре - погода и выброс, после выброса погода может резко меняться т.е. например очень быстро восходить солнце с его освещением, так же заметил что радуга в небе пропадает быстро как будто ее как светильник выключили, периодически имеют место резкие смены погоды, что заметно, периодически есть проблемы с ПДА, иногда в нем подвисает возможность переключения вкладок т.е. с карты на другие вкладки не переключиться и не включить список заданий, оружие - очень быстрый износ стволов 2-3 серьезных стычки и ствол можно выбрасывать в результате приходиться таскать 2-3 ствола одного типа на 1 вылазку - сильно забирает вес переносимого - очень неудобно, у дробовиков при прицеливании в глаза лезет рукав левой руки, на Янове в центральном зале разговоры сталкеров очень гулкие и как-будто они заметно дальше чем сами сталкеры, ну и несколько субъективных замечаний - похоже перезарядка оружия стала чуть медленнее по сравнению с оригиналом, вероятно у артефакта Пламя не работают(у других работают) его лечащие свойства - но это я буду еще перепроверять, пока это все что заметил
  10. M.F.S. Team , да мужики, посмотрел я 2 последние версии движка, а именно 2274 и 2540(2333 трогать не стал), да мод прекрасен но забагован((, 2274 не проходим - постоянные отвалы движка, единственно могу сказать что выключал через конфиги пси-шторм и кислотные осадки(возможно, хотя и крайне маловероятно что дело в этом), все-таки не включайте их по умолчанию в состав мода или дайте нормальное меню их выключить, 2540 с патчем(пси-шторма и кислотных осадков нет - за это благодарю) - постоянно и сыпется движковыми ошибками в основном рандомно но в некоторых местах чаще чем в других, я хотя сам некоторое время и ковырялся в ошибках движка XRay, однако вразумительно понять что не так не смог, понял только что отвал движка и все иногда на этот отвал жалуются дрова видеокарты, но вобще еще попытаюсь поиграть отключая те или иные фишки, может в них дело, у меня просьба, без обид - движок прекрасен, но уделите больше времени отладке ошибок, желательно буквально целую сборку посвятите чисто отладке ошибок(причем лучше делать такие сборки периодически через несколько сборок с добавлением разных фишек)
  11. интересная работа, единственно жалко что оригинальных локаций ТЧ исправленных маловато, а так молодец :)
  12. Deathman , не забываем что страйки с OXR начали сниматься после того как об этом заговорило англоязычное сообщество
  13. зря ты так, конечно сама идея переноса низких полигонов на движок анриал достаточно спорная, да и сам я считаю что нужно развивать XRAY - тем более что кроме сообщества это делать некому, так как GSC его забросило, но сам по себе перенос это новая наработка, новые перспективы - движение для сообщества, а там можно было и графику подтянуть и остальное попробовать пофиксить
  14. WeoM - смотрите наконец видео от IXBT, там все рассказано
  15. Босс , мужик, посмотри наконец все видео что я скидывал в теме - обсуждение письма к разработчикам сталкера, я это не от себя придумал, в видео IXBT все разложено, даже тайм коды где все это обсуждается, или ты действительно думаешь что все платформодержатели как наши так западные просто поверили на слово человеку с поддельным ником не удостоверившись никак что он правообладатель или его официальный представитель - подчеркиваю крупные платформодержатели как наши, так и западные