Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

118 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о simple

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 23.08.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ocelot Здравствуйте. Возможно, порядок установки неправильный. Дополнение работает.
  2. Рейн Сколько играл - не сталкивался. Возможно, что-то стихийное. --- CGIM2 ставится только папка gamedata (база + файлы для ЗП) с заменой, с AF3 несовместимо. Папку shaders_cache нужно удалить. Желательно переключить в файле gamedata/configs/stcop_config.ltx с dynamic_sun_dir = true на dynamic_sun_dir = false Требуется новая игра.
  3. Рейн Включить можно, изменив в файле gamedata/configs/stcop_config строку SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true
  4. Danya Наверное, игра на диске C лежит. Нужно запускать от имени Администратора.
  5. Mikhail Mikhailovich Оруж. сборки в помощь, благо хватает их. Та же сборка Albor`а чего стоит, хоть и устарела давно...
  6. alex311 Галочку надо поставить на вкладке "Попутные задания".
  7. 1. Основной сюжет ведет игрока через несколько локаций, подача простая, отсутствует обилие сложных диалогов, от которых мозги начинают пухнуть; какого-то абсурда не увидел. Сюжет хороший, а вместе с ним игрока займут интересные дополнительные квесты (квест с записками на тайники и пьянкой больше всего зашли). Диалоги написаны грамотно (без ошибок, или почти без ошибок, но читать точно было приятно). Несколько концовок. 2. Баланс тут не легкий, не тяжелый, но одно могу сказать - игроку не дают прям все и сразу: это и цепляет. Нет лишнего тут, что вроде бы и надо там побольше, а сделаешь больше - станет хуже. 3. Оружейный пак тут - реплейсер на основе старенького STCoP: определенно знаю, что для кого-то это плюс, новым оружием нужно долго смаковать... 4. Красивая графика (ну как - есть лучше, конечно, но тут этот вопрос явно не оставили без внимания). Отмечу привычную, вроде бы, локацию "Кордон" в переработанном виде - уж не знаю, взято ли это откуда аль нет, но выглядит симпатично (забор сломанный в деревне новичков, например, - можно пройти, переработанная ферма, новые аномальные зоны). Запомнились красивые партиклы аномалий, взрывов от гранат, листва на кустарниках (какая-то красная). Интересные решения на второй локации. 5. Озвучка персонажей пришлась по вкусу - четко слышно, нормальный звук. Иногда прохождение напоминало просмотр фильма. Много озвученных кат-сцен. Эмбиент на локациях, интересная музыка на локациях. Часов на семь-восемь залип, проходил с изучением. Однозначно зашло - по окончанию мода не было впечатления пустоты.
  8. Малахит Разработка и правки прекращены. Прошу извинить... Проблемы с обменом веществ...
  9. bari По идее вылет весьма редкий, т.к. ранее ничего подобного не встречалось, можно в этом случае проигнорировать. Если повторяется, попробуйте этот файл с заменой в папку с игрой.
  10. simple

    Возвращение

    Дегтярев навел шороху в Зоне, благополучно прилетел домой, потом вернулся спустя год, и понеслась: всё плохо, пора наводить порядок. Сперва мод не зацепил, потом втянулся и понял, что передо мной - стоящий проект. Проделана большая работа над сюжетной линией, здесь она реализована весьма своеобразно и хорошо является основой всего мода. Поиски тайников, квестовых предметов и зачистка Зоны от "неугодных" перемежаются между собой. Баланс, на мой взгляд, хорош: игроку здесь не дадут расслабиться даже тогда, когда вроде бы всё есть. При прохождении чаще всего была мотивация что-то исследовать на локациях и не видеть в них лишь пустые, заброшенные места. Положительные стороны: усложненный баланс - поначалу кажется трудным, но потом понимаешь, что без этого было бы скучно; сюжетная линия-продолжение так хорошо знакомого Зова Припяти, что упрощает втягивание в игровой процесс; хоть и весьма устаревший, но все равно любимый и весьма популярный оружейный пак STCoP Weapon Pack v2.8 (если не ошибаюсь с версией), что не даст заскучать любителям "популять", поулучшать пушки и потратить излишки средств на апгрейды; улучшенная графическая составляющая; в моде нет каких-то сверхсложных задач, просто нужна внимательность и упорство в поисках... Назовем это "придирками": унылая среда обитания ГГ, много тёмных тонов (без фанатизма) в графике из-за особенностей самой модификации - как бы говорится, что всё плохо кругом, и "пир во время чумы" здесь не уместен; хотелось бы местами какой-то яркости что-ли; всё-таки кое-где не хватает движухи. Мод весьма стабилен, вылеты редки. К слову, чтобы вылетало меньше по памяти, переносим игровые данные в видеопамять (если объем последней позволяет) с помощью префикса -no_staging к ярлыку игры, и будет вам счастье. Есть еще о чем можно рассказать, но сильно спойлерить не хотелось бы. Напоследок добавлю, что, когда мод затягивает на вечер, потом ещё на вечер, и потом, не поверите, ещё на вечер, то такой проект стоит рекомендовать к прохождению!
  11. В общем, поставил я лицуху, перенес сохранки, но проблема, ессно, осталась. Разрешил ее удалением квада Волка и его повторным спавном. Само прохождение получилось чуть не по плану, наверное. Возможно, Волк сидел как раз у стиралки и "ждал Дегтярева", а тот перешел на спальное место и замолчал. Кстати, непись, занявший место на кровати вместо Волка, также не разговаривал. Саму проблему решил так: в gamedata/scripts/ui_main_menu.script после строк elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() дописал elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F6 then xr_effects.remove_squad(nil, nil, {"pri_a16_stalkers_volk_squad"}) elseif db.actor~=nil and dik == DIK_keys.DIK_F7 then xr_effects.create_squad(nil, nil, {"pri_a16_stalkers_volk_squad","pri_a16"}) В Прачечной потом ESC-F6-ESC, и после ESC-F7-ESC. Мод пройден, премного благодарен за столь интересный геймплей и баланс! Прошел до корочки.
  12. Arche13 Интересно было самому пройти, гайды приберег на крайний случай. Собственно, тот квест засчитан. Еще вот прошу помочь: Волк сидит и молчит на спальном месте, разморозить бы его. Попробовал через инфопорции - что-то не выходит у меня. Сейв на всякий случай. Играю с патченым xrgame.dll (динамический fov) и префиксом "-no_staging", репак Механиков .
  13. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста: Петруха гуляет от лесничества и обратно к контрольной точке, иногда постреливает очередями, потом возвращается обратно ко входу. Квест на поиск Дена и Петрухи висит, теперь после общения с Боровым еще и общак надо искать, пока не искал этих двух персонажей после Борова. Мож, чего зависло, такое бывает, к сожалению...
  14. Не хотелось обращать внимание на этот момент, но придется объясниться: "разработка" прекращена из-за того, что исчерпались идеи; еще наступили серьезные проблемы со здоровьем, из-за чего упала и без того слабая мотивация. "Проект неудачный изначально" потому, что с самого начала всё шло много хуже, чем хотелось. Зажатость в плане экономики пришлась по вкусу далеко не всем, т.к. сделана была топорно, надуманно, а взамен этому не пришло ничего, т.е. у игрока отобрали морковку, а взамен показали "фигу", - это не очень по лору SGM а. Страдала стабильность, что подмочило репутацию. Заурядность в целом. Сборка заброшена, продолжать не буду.
  15. "Проект" был изначально неудачным. Пора заканчивать это безобразие.