-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 НейтральнаяИнформация о XRay
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
932 просмотра профиля
-
У меня получилось попробовать IWP буквально на днях. Наверное, мне надо ещё попросить прощения, что я не в ногу со всеми решил в это поиграть, когда оказывалась техническая поддержка. Я вижу, что поддержка прекращена, хотя вы и выпустили после этого заявление дополненный финальный патч. Я просто поделился о проблеме мода в теме для этого мода без призыва к его незамедлительному устранению. Графический баг есть. Дальше вы вольны сами распорядиться этим репортом.
- 608 ответов
-
- 1
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 3 )
-
Заметил, что при "пси-шторме" завихрения не обрисовываются адекватно. Есть текстура молний, а дыма (тучки) нет. Облетая вихрь камерой оказалось, что он полностью рисуется только тогда, когда ты смотришь на него сверху и если он не попадает на линию горизонта карты. Atmosfear'овские волны от Выброса так же себя ведут, и такая же история с "импульсами", оставленными на ЧАЭС-1 с ТЧ. Рендер/шейдеры багуют. Странно, что этого никто не заметил. В чистом CoC c этим проблем нет.
- 608 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 3 )
-
GloriusStar, Женя? А что стало с профилем Last_Dawn?
-
У меня на тот момент была gtx 660, и тоже какой-то Pentium, забыл какой именно. Мне тогда казалось, что это не айс, когда у моих друзей были gtx 970 и всякие I3, I5. Но вспоминая с оглядкой, понимаю, что нормалёк)
-
Scalovin, привет. Не хватает мощностей компьютера на обработку. Обычно в этом случае рекомендуют понизить настройки графики, а также сменить рендер (в худшую сторону). Но я думаю, что с такими комплектующими там и так всё на низком, поэтому толку может и не быть. В этом случае остаётся только приобрести себе "что-то помощнее".
-
Мустангер, привет. Никак, это в движке.
-
АнДрЮхА, привет. Разработчик ушёл из моддинга. Поэтому да, ни живых, ни "до ума".
-
Тяжело, конечно, с такими ребятами.
-
Чистонебовец, на этом форуме в разделе "подфорумы" есть вкладка (глобальные аддоны), и в ней уже находится тема Stason'а, но, там обсуждение сборки без каких-то дополнительных правок + сама тема дохлая (автор сборки покинул моддинг). Существует ещё группа в социальной сети "ВК", посвящённая сборке Stason'а, но, как я уже упомянул, автор/куратор уже другой. Группа там живая, но отношение к этому творению теперь другое.
-
Ключевое здесь: Чистонебовец, это не чистый CoC, а какая-то сборка. Что там и как там, кто наворотил - не понятно. Тут тебе в этом никто ничего не подскажет, и разбираться с другими поделками не будет. Обращайся к автору сборки.
-
baraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).
-
baraholschik, в configs\misc\trade\...ltx ориентируйся по строчке "resupply_timeout". Смотри в скрипт "trade_manager", и добавь нужное. Время обновления ассортимента указывается в конфиге в секундах. В игре время идёт в 10 раз быстрее (каждые 6 секунд это 1 внутриигровая минута). 86400 - это реальные сутки в секундах, ориентируйся от этого значения. Сколько это в игре - 86400:10 (в десять раз быстрее) = 8640 (реальных секунд); 8640:60 (переводим в минуты) = 144 (реальных минут); 144:60 (переводим в часы) = 2,4 часа или 2 часа и 24 минуты (144 минуты).
-
Майрон, это дополнение не имеет "ui_sleep_dialog", ни в наличие, ни ссылок на него. Это что-то стороннее, разбирайся.
-
borafba, да, есть такое. Сам сталкивался с этим, и не только в этом моде. В народе тогда подсказали удалить из папки (bin) библиотеку "pctrlchk.dll", и далее был полёт нормальный.
-
Azon.Azonovoch,
- 608 ответов
-
- 1
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 3 )