-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о XRay
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
1 245 просмотров профиля
-
1) ВОГ-25. Есть в наличии. Отмечен на худе в кол-ве 3-х штук. 2) ВОГ-25P. Есть в наличии. Не отмечено кол-во на худе.
- 706 ответов
-
- 1
-
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
_V_O_IN_, здравствуйте разработчики. Подствольные улучшенные боеприпасы (отечественные и натовские) не отмечаются на худе из-за отсутствия аналогового конфига в "ui" по типу патронов "fmj/ap" в maingame.ltx. Может, в грядущем патче исправите эту мелочь, если не знали об этом.
- 706 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
Неправильный путь к текстурам худа рук. Решение - исправить путь к текстурам с помощью того же "OGF editor".
- 706 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
Нашёл причину. Как и я думал - дело в шейдерах. Файл - "particle.ps", который я заменил на CoC'вский родной вариант и теперь всё работает как и должно. Больше никаких проблем с эффектами при Пси-штормах, Выбросах и некоторых других аномальных явлениях.
- 706 ответов
-
- 2
-
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
У меня получилось попробовать IWP буквально на днях. Наверное, мне надо ещё попросить прощения, что я не в ногу со всеми решил в это поиграть, когда оказывалась техническая поддержка. Я вижу, что поддержка прекращена, хотя вы и выпустили после этого заявление дополненный финальный патч. Я просто поделился о проблеме мода в теме для этого мода без призыва к его незамедлительному устранению. Графический баг есть. Дальше вы вольны сами распорядиться этим репортом.
- 706 ответов
-
- 1
-
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
Заметил, что при "пси-шторме" завихрения не обрисовываются адекватно. Есть текстура молний, а дыма (тучки) нет. Облетая вихрь камерой оказалось, что он полностью рисуется только тогда, когда ты смотришь на него сверху и если он не попадает на линию горизонта карты. Atmosfear'овские волны от Выброса так же себя ведут, и такая же история с "импульсами", оставленными на ЧАЭС-1 с ТЧ. Рендер/шейдеры багуют. Странно, что этого никто не заметил. В чистом CoC c этим проблем нет.
- 706 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
GloriusStar, Женя? А что стало с профилем Last_Dawn?
-
У меня на тот момент была gtx 660, и тоже какой-то Pentium, забыл какой именно. Мне тогда казалось, что это не айс, когда у моих друзей были gtx 970 и всякие I3, I5. Но вспоминая с оглядкой, понимаю, что нормалёк)
-
Scalovin, привет. Не хватает мощностей компьютера на обработку. Обычно в этом случае рекомендуют понизить настройки графики, а также сменить рендер (в худшую сторону). Но я думаю, что с такими комплектующими там и так всё на низком, поэтому толку может и не быть. В этом случае остаётся только приобрести себе "что-то помощнее".
-
Мустангер, привет. Никак, это в движке.
-
АнДрЮхА, привет. Разработчик ушёл из моддинга. Поэтому да, ни живых, ни "до ума".
-
Тяжело, конечно, с такими ребятами.
-
Чистонебовец, на этом форуме в разделе "подфорумы" есть вкладка (глобальные аддоны), и в ней уже находится тема Stason'а, но, там обсуждение сборки без каких-то дополнительных правок + сама тема дохлая (автор сборки покинул моддинг). Существует ещё группа в социальной сети "ВК", посвящённая сборке Stason'а, но, как я уже упомянул, автор/куратор уже другой. Группа там живая, но отношение к этому творению теперь другое.
-
Ключевое здесь: Чистонебовец, это не чистый CoC, а какая-то сборка. Что там и как там, кто наворотил - не понятно. Тут тебе в этом никто ничего не подскажет, и разбираться с другими поделками не будет. Обращайся к автору сборки.
-
baraholschik, да, используются. Я не расскажу много, но если "min_radius" равен нулю, то НПС не будет переключаться на другое оружие. Если, допустим "min_radius" равен 20, то при значении меньше этого (сокращение дистанции) НПС поменяет оружие на второстепенное, и наоборот. По каким именно алгоритмам это происходит - не знаю, в движке по любому. Нужны эти параметры, чтобы НПС со снайперских винтовок, а особенно с гранатомётов, не стрелял в упор по игроку (в первом случае он беспомощен, во втором суицид с: ).
