Перейти к содержанию

Военком

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Военком

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.05.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Довольно давно не было никаких крупных новостей по нашим проектам. Причиной тому послужило банальное желание показать сразу много всего в высоком качестве, однако в связи с некоторыми трудностями подготовиться к данному посту так, как было запланировано, у нас не вышло. Прошло несколько месяцев молчания - давно пора бы чем-то вас порадовать. Итак, начнем с самого масштабного ✅ ИГРОВОЙ МИР ✅ ☢ Большим изменениям подверглась локация Порог. Она значительно увеличилась в размерах и несколько изменила свою структуру. Была произведена перепланировка нескольких ключевых точек, изменилось назначение одной из подлокаций, появилось несколько новых точек интереса. Здание бара “У порога” было полностью переделано с сохранением своей концепции, а прилегающие к нему территории стали чуть более просторными и логичными. Все изменения вызваны чрезмерной ужатостью локации, идущей против логики в контексте событий в игровом мире, а также довольно малым временем, затрачиваемым на полное исследование Порога. Изменения не коснулись сюжетно важных интерьеров и маршрутов ☢ Приток оказался проходной локацией, используемой исключительно для сюжета. Это не тот опыт, который мы хотим вам подарить, потому было решено внести значительные изменения в южную половину и небольшие корретировки в северной половине локации. Теперь появится не только простор для исследований, но и множество интересных мест для сайд-квестов. Сюжетный путь протагониста на этой локации был почти полностью перепланирован. ☢ В связи с введением в геймплей принципиально отличающейся от оригинальной механики передвижения, ведется тотальная перебалансировка мутантов и NPC ☢ Ведется улучшение читаемости мира игры. Это вряд ли окажет большое влияние для низкой сложности, но для высокой и хардкорной это станет крайне важным элементом игрового процесса. ☢ Шустрый перебрался в другое место - теперь у него есть своя (почти полноценная) мастерская на сухогрузе ☢ Припять, как самостоятельная играбельная локация, была вырезана в силу того, что основной сюжет ее практически не задействовал, а сайд-квестов для нее слишком мало. Было решено направить все силы на более значимые места игрового мира. ✅ З В У К ✅ ☢ Практически полностью переработана аудиосоставляющая окружения. Ведутся работы над исправлением багов воспроизведения единичных звуков ☢ Был написан эмбиент для полного суточного цикла Окрестностей завода “Юпитер”. Ранее написанная боевая тема не подошла для нашего проекта, по этой причине стиль музыки для этой части геймплея пересматривается. ☢ В сыром виде реализовано радио. Помимо душевного и атмосферного инструментала там можно будет услышать последние новости в мире игры, почерпнуть немного информации об устройстве жизни в Зоне, да и просто послушать чарующий голос “ангела-хранителя”, делящегося своими мыслями с простыми слушателями. Можете оценить небольшой кусочек радиоэфира. ✅ К О Д ✅ ☢ О ряде изменений в движке вы можете ознакомиться в отчетах M.F.S. Team за последние несколько месяцев. Нововведений/изменений там очень много и чтоб осветить их все одного поста будет недостаточно ☢ Была решена проблема с поломкой анимаций рук при смене костюма. Однако что-то сломалось при введении анимированного использования предметов - причина ищется ☢ Переработаны свойства некоторых расходников в связи с расширением спектра воздействий на протагониста. Описание множества предметов обновлено, для отображения/исправления всех нюансов каждой из вещей ☢ Технически добавлен ряд комбинезонов для группировок “Бандиты”, “Волки”, “Симбиоз”, “Ученые”, “Отречение” (ранее “Отвергнутые” - название не подходило концептуально), а также ряд общих комбинезонов и снаряжения. ✅ Т Е К С Т ✅ ☢ Весь сюжет (кроме Города грез) доредактирован до предпоследней главы и утвержден. Оставшиеся две главы будут переписаны, так как в текущем виде они перечеркивают весь путь главного героя. Протагонист теперь оказывает чуть больше влияния на мир. ☢ Сейчас идет сценарная работа над Городом грез, мы стремимся отобразить быт группировок, населяющих Темный сектор и углубить саму историю в этом эпизоде, в силу его важности. ☢ Доготавливается крупная порция материалов для актеров, так что скоро будет возобновлена работа над озвучкой. ☢ В лор Новых Просторов внесены разного масштаба дополнения, призванные дать ответ на ряд возможных вопросов, касающихся определенных нюансов устройства игрового мира ✅ В И З У А Л ✅ ☢ Внесены правки в погодный пак для достижения более мрачной атмосферы, однако в некоторых циклах пересветы все еще имеют место быть ☢ Готова половина визуалов рук главного героя ☢ Введены новые, а также подкорректированы некоторые ранее используемые визуалы оружия. Часть этого отображена на скриншотах ниже ☢ Были заменены модели ряда мутантов ☢ Начаты работы по увеличению детализации материалов ✅ П Р О Ч Е Е ✅ ☢ Полностью переработана экономика, но пока только на бумаге - нуждается в тестировании. ☢ Все расходники, костюмы, снаряжение и оружие были разделены по рангам от “новичка” и до “легенды”. Какого-то искусственного непреодолимого ограничения это не вызовет - это поможет нам лучше планировать игровой процесс, что для столь сложного проекта немаловажно, а также поможет разделить предметы по функциональности. Заранее ответим на, возможно возникший у кого-то, вопрос - снаряжение не потеряет своей актуальности от начала и до конца игры, вы будете вольны пользоваться тем, что вам по нраву и в разных ситуациях оно найдет свое применение. ☢ Оружейный пак был несколько подправлен - часть стволов из него была убрана, часть заменена. Один из калибров был вырезан, но, возможно, вместо него будет введен другой ☢ Пока только на бумаге продуман ряд геймплейных нововведений, казалось бы мелочных, но по факту довольно значимых для игрового процесса и восприятия 📌Напоминаем, что нам все еще нужны умелые руки, идейные художники и креативные умы. Больше информации на нашем сайте: https://isoteric.ru/jobs Известное дело - не все, желающие помочь, разбираются в 3d-редакторе, SDK и устройстве игры, но ведь можно помогать и другими методами, верно? Мы всегда открыты для ваших идей и предложений, не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать - ваше мнение важно для нас. Благодарим вас за внимание #isotericstudio #newspaces #advancedxray
  2. Новости-не новости от 1 сентября Что ж, вот и осень наступила. Всех с Первым сентября. Ну, раз уж такой праздник, то мы не можем ничего не подкинуть любопытного. Поэтому вот вам порция новостей с полей разработки проекта "New Spaces": Начнем с хорошего На данный момент имеется 6,5 из 10 локаций, но большинство из них ждут еще крупные доработки, ведь по сути они сейчас в состоянии между outblock (версия, предназначенная больше для отработки и тестов механик и квестов) и привычным для игрока видом. В эти 6,5 локаций входят следующие: Порог Приток Яновский затон Муравейник Окрестности завода "Юпитер" Припять Путепровод "Припять-1" (та самая половинка) Ниже показан скриншот наземной части локации Муравейник - она как раз находится на этой стадии разработки. В ближайшее время Муравейник будет перенесен на игровой движок, местность будут заселять, тестировать на ней поведение AI, а также работу некоторых технических особенностей. Это двухуровневая локация - ее отличительной особенностью является обширная сеть пещер, соединяющая самые разные точки интереса. Все эти земляные ходы, прожженные небезызвестными кометами, сплетаются в лабиринт, в который забредают лишь те, кто оказался в безнадежном положении; те, кто не имеет возможности пройти к своей цели нигде, кроме как здесь; те, для кого не существует никакого козыря, позволяющего выжить, кроме веры. Мы уделяем очень много времени проработке мира. Это в первую очередь касается лора. За последние пару месяцев несколько основополагающих черт нашей легенды приобрели более доступную для изучения игроком форму. Речь идет о фольклоре, различных заявлениях ученых, наставлениях опытных сталкеров и не только. Однако не стоит ждать, что все будет рассказано прямолинейно: подавляющее большинство диалогов писалось с отсылкой на различные игровые события или явления. Также стоит учитывать, что не все сталкеры дают на 100% достоверную информацию: кого-то уже память подводит, кто-то - любитель добавить красок, а до кого-то серьезная жизненная история дошла уже в виде шуточной байки. На данный момент готово больше 5Гб озвучки сюжетных персонажей. Мы активно работаем в этом направлении, но не будем скрывать, что впереди еще много работы. К концу текущего года планируется собрать билд с полным набором локаций. Возможно, к тому моменту будет проведен набор на ЗБТ - этот вопрос еще на рассмотрении. После релиза модификации будет выпущен аддон для ценителей эстетики ванильной (или даже немного билдовской) визуализации. Вдобавок проект обещает быть тяжелым, не смотря на хороший движок и оптимизацию, а побродить по новым просторам, наверное, хотелось бы всем - так что этот аддон также призван сделать "New Spaces" доступным и для обладателей не очень мощного железа. Уже имеются некоторые наработки. Было бы неплохо, если бы вы высказали свое мнение по этому поводу в комментариях. Ведутся работы в области сценариев к сайд-квестам. Вас ждут как мелкие поручения, так и полноценные истории. На данный момент уже есть набор сюжетов для Яновского затона, Порога и Окрестностей завода "Юпитер". Спасибо нашему товарищу, любезно согласившемуся помочь с саундтреком для радио. Одной из композиций вы можете насладиться прямо сейчас - она прикреплена к данному посту. Теперь очень коротко о плохих новостях: У нас очень большая команда, но рук все еще не хватает. Виноваты в этом не столько объем работы, сколько отсутствие необходимых кадров. Это сильно тормозит процесс разработки, потому как приходится разрываться - естественно это провоцирует снижение производительности и оттягивает релиз. Нам нужны толковые сценаристы, текстурщики, моделеры (энвайромент, риггинг), концепт-художники, художники по текстурам (желательно понимающие особенности сталкерских карт), квестеры (умеющие реализовывать разветвленные сложные конструкции), lua-скриптеры (знакомые с устройством игры), левел-дизайнеры. Просьба всем заинтересованным писать в сообщения группы - вам должны ответить в течение суток. Ну и напоследок следует добавить, что в ближайшее время будут проводиться голосования, затрагивающие различные стороны деятельности нашего коллектива. Пока на этом все. Скриншоты #IsotericStudio #NewSpaces
  3. Друзья! Мы Isoteric Studio и наш проект STALKER New Spaces, ищет разработчиков разного характера - левел-дизайнеры, скриптеры, моделлеры и др. У нас крупная интересная команда, которая включает уже более 40 человек. Нам нужны люди с опытом и знаниями, но если вы уверены, что сможете помочь, но опыта немного, всё равно напишите, будем рады. Наш проект, построен на свободных началах, поэтому мы можем отплатить новыми знакомствами, опытом, новым фичам, которые могут вам передать наши опытные спецы. По набору пишите мне в ВК - https://vk.com/kosorukov_aleksandr Наш паблик - https://vk.com/isotericstudio
  4. Друзья! Мы Isoteric Studio и наш проект STALKER New Spaces, ищет разработчиков разного характера - левел-дизайнеры, скриптеры, моделлеры и др. У нас крупная интересная команда, которая включает уже более 40 человек. Нам нужны люди с опытом и знаниями, но если вы уверены, что сможете помочь, но опыта немного, всё равно напишите, будем рады. Наш проект, построен на свободных началах, поэтому мы можем отплатить новыми знакомствами, опытом, новым фичам, которые могут вам передать наши опытные спецы. По набору пишите мне в ВК - https://vk.com/kosorukov_aleksandr Наш паблик -https://vk.com/isotericstudio