Перейти к содержанию

Rookierus_12

Сталкеры
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Нейтральная

Информация о Rookierus_12

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. С Вуконгом - не поспорить. Хотя внешне - такой же соулс-лайк, как и предыдущие игры. Может, Бладборн и занимал какую-то категорию, сейчас не упомнишь. Но вот абсолютно не согласен с "Пробуждением" и с Тихими Холмами. Какой "выдающийся визуальный стиль" может быть у ремейка игры более чем двадцатилетней давности? Тут как с ремейком первого Спайсового Деда: Выглядит лучше/получше, ощущается и играется слегка иначе, но из-за того, что разрабы вносили какие-то небольшие изменения (по типу сайдквестов в ремейке и доп контента, в отличии от оригинала), по итогу это всё же другая игра. Мытарства Хана - вообще какой-то салат, который я даже не берусь описывать. Мне кажется, подобные номинанты в подобных категориях - чисто от того, что других проектов не было вообще.
  2. Может, хоть в 25-ом выйдет SFZ Project... С Новым Годом, AP-PRO!
  3. А тему создавал модератор? Anyway, суть в другом. Кмк, нет смысла писать один огромный пост с краткими обзорами модов, и прикреплять скрины. Зачем, если есть готовый видеоформат. Да и под конец 22-го ТОП модов тоже был в видеоформате.
  4. Было бы слишком много текста, который пришлось бы прорабатывать с оглядкой на настоящее время. А так - уже готовые ролики, чуть-чуть текста.
  5. Сам не похвалишь - никто не похвалит...
  6. Склонен согласиться. Даже у Деятеля со временем контент стал съезжать куда-то не туда. А потом он и вовсе обиделся, и ролики выпускал исключительно на мове.
  7. А ведь раньше мужик снимал ролики про моды разной степени трешовости. Снимай он их и дальше - глядишь, ничего подобного и не случилось бы. Связался Шнапс с сомнительной компанией...
  8. Хз, такой укорот раньше видел ещё в сборке Стасона на КоК. Год и версию, на которой играл, вообще не скажу, но ещё ДО этого "укорот" без коробки видел только в роликах по Тапкову, когда там только-только дали играть за Диких.
  9. Нет. Анимации включения/выключения, заполняющееся табло "Медведя", сам стиль детекторов "старого поколения", если так можно назвать. Потихоньку стримы смотрю, и что-то пытаюсь подмечать. Но видел ещё не всё. Дополнено 3 минуты спустя А я б Lost World на ЗП подождал. Очень уж интересно, над чем дядька Ирбис работал.
  10. Разве что ассеты/модельки зданий, какие-то предметы...Детекторы. Детекторы прикольно сделаны.
  11. Получается, что так. Только так, и не иначе - да здравствует "прорыв в геймдеве".
  12. Нуу...Пойти-то, действительно, можно куда угодно. Даже с первых секунд игры. Только есть нюансы, про которые умолчали пожал плечами
  13. Местами Сталкер 2 визуально не ощущается, как Сталкер. Смотришь и ждёшь, когда же персонаж начнёт куда-нибудь залезать ручками, подтягиваться Некоторые места визуально - просто "ВАУ". Но это лишь некоторые места, не игра в целом. В одном месте - сплошная радиация, а пройдёшь подальше - и уже не жарит. В общем, чем дальше - тем вопросов меньше не становится.
  14. Вероятно, остаётся только отключать второй монитор. Дополнено 3 минуты спустя Если правильно помню, то это прикол самой Аномали. В Аномальке же оружие делится на модули, которые могут иметь различное состояние - боёк убитый до 15 процентов, газовый блок на 25 процентов прочности... Нужно каждое оружие осматривать, и снимать целые части. Уже потом (если детали подходят для замены) ремонтировать оружие. Так же и с брониками. Модульная система.