Перейти к содержанию

Rookierus_12

Сталкеры
  • Публикаций

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Нейтральная

Информация о Rookierus_12

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Местами Сталкер 2 визуально не ощущается, как Сталкер. Смотришь и ждёшь, когда же персонаж начнёт куда-нибудь залезать ручками, подтягиваться Некоторые места визуально - просто "ВАУ". Но это лишь некоторые места, не игра в целом. В одном месте - сплошная радиация, а пройдёшь подальше - и уже не жарит. В общем, чем дальше - тем вопросов меньше не становится.
  2. Вероятно, остаётся только отключать второй монитор. Дополнено 3 минуты спустя Если правильно помню, то это прикол самой Аномали. В Аномальке же оружие делится на модули, которые могут иметь различное состояние - боёк убитый до 15 процентов, газовый блок на 25 процентов прочности... Нужно каждое оружие осматривать, и снимать целые части. Уже потом (если детали подходят для замены) ремонтировать оружие. Так же и с брониками. Модульная система.
  3. Побегали часа два, и впечатления двоякие: - В отличии от ванили, аномалии дамажат сильнее. Но вроде как от таблеток толк есть. - Пару раз умирал по непонятной причине во время разговора с торговцем/техником. - Крайне странно работают сохранения, из-за чего раз шесть перезапускался квест с логовом кровососов - сначала сосычи просто сагрились, положили двух игроков, и после перезагрузки они уже на шухере. - При критических ранениях игроки крайне быстро "вытекают". - Скорее всего, фича, но по основному заданию взаимодействует только хост, и хоста может во время катсцены закинуть в аномалию. - Упоминалось, что экран КПК не работает, но вылечилось перезагрузкой/перезаходом. Выглядит любопытно, но не без проблем. Срастётся - поиграем дальше.
  4. "Игра находится в стадии разработки, *****!" Ну или потому что игра имеет те же проблемы, что были у Киберпанка на релизе. Только я не понимаю, чем они там вообще занимались, если по итогу у игры косяк на косяке, и опыт поляков новоПЫСов ничему не научил.
  5. Каво? На Барахолке чтоль? Или у Зуба в Депо? Сколько ни пробегал ЧН - "валовские" патроны в продаже появлялись только у "Долга". Можно было и на Кордоне их наковырять, с убитых одиночек-мастеров, только муторно это и долго...
  6. Игра игрой, но могли ведь и по-нормальному сделать. Тем более, что есть примеры.
  7. Возможно, что ПСО могло быть использовано вместо бинокля, но это же не ОП-2. А на вес, вероятно, даже никто внимания не обратил, т.к. в глаза бросается далеко не каждому.
  8. ...В трупе вместе с МП-5 лежит ПСО-1. И он устанавливается на наше оружие! Ой, как удобно! Не могли этот прицел положить хотя бы на стол куда-нибудь? А стрельба? Я в курсе, что "ВАЛ" использует тяжёлые дозвуковые патроны, оттого и настильность у патронов крайне плохая, но во-первых: обязательно бандитам стрелять в голову? Они в трениках абибасовских, алло. Второе - сама стрельба. Перс в Зону попёрся с трясущимися руками? Или это футажи с версии для консолей без ассиста в прицеливании? Тогда понятно, чего так криво, и почему так плохо. Про девушку-оружейника не скажу ничего плохого - это вполне возможный вариант, если отбросить весь повесточный бред, а персонажа просто-напросто прописали как "хорошо разбирающегося в оружии". Или просто как бывшую сталкершу, но в связи с определёнными обстоятельствами она решила осесть где-то, и заниматься грейдом оружия. Насколько помню, ОЦ-14 с подствольным гранатомётом, по внутриигровому описанию, являлся "удачным для Зоны выбором". Мощный патрон и интегрированный подствольник. А тут демонстрируют булл-пап винтовку под 5.56 с подствольной рукояткой. Ага, очень поможет рукоятка, когда ты встретишься с химерой или псевдогигантом...Им будет удобно запихивать рукоятку тебе в ж... Или я хз, под какой калибр она, больше на MDR похожа. И да, это же очень круто - скреплённые капплерами магазины. Во второй магазин ведь явно не забьётся грязь. Могли бы и обычные одинарные магазины увеличенного размера добавить. И тут я явно не буду первым, но подствольный дробовик со снайперской винтовкой...*****, просто БРАВО, превзошли самих себя. Кринж как он есть. И слабак Скиф, надо было на кровососа идти с ножом. В рукопашную, бл... ...В прострации я от этого трейлера. И это действительно кому-то вкатывает? upd: Текстуры неплохие. Но до Бодикама далеко.
  9. ...Честно? Не ждал. Не жду. Перенос, или релиз - значения не имеет. Мне в этот день работать. Потихоньку разрабатываются более интересные для меня вещи, чем видеоигра на хайпе. Максимум - посмотрел бы летсплеи/стрим у кого-нибудь. У Шусса, скажем.
  10. Так перенос только из-за этого? Та ну, всё равно не прикольно. А выходной забил - так и не перенесут уже...
  11. Так-то оно так, вот только детальки в будущем могут и подешевле стать. А могут и не стать.
  12. ...Вот кто ты, Лёша, после этого? я ж специально выходной на работе на восьмое число просил.
  13. Идти-то пойдёт...Наверное. Суть в другом - картинку хотелось бы посочнее. А то всё время, в любой мод - на статике с максимум средними настройками. С пролагами. Плюсом ко всему, локации наверняка будут большими, с большим количеством объектов. И если я собираюсь монтировать ролик с футажами из этого мода...Ну комп явно помощнее нужон.
  14. Йех, жаль, что на релизе посмотреть не получится, комп уже слабоват стал. Если, конечно, "внезапных" переносов не будет.