Перейти к содержанию

ZonaChe

Сталкеры
  • Публикаций

    1 177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ZonaChe стал победителем дня 20 февраля 2022

ZonaChe имел наиболее популярный контент!

Репутация

407 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о ZonaChe

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 02.03.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    MaX
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 180 просмотров профиля
  1. Paradox27kms всё мож быть, я чн вообще не ковырял, так, по мелочи в одном моде (в разработке) худ поправил, но не более того. тогда остаётся только курсорная анимка. уж она точно должна работать)
  2. Paradox27kms ну да, я про это. но там есть параметр type="pda".мож просто тип (класс) не тот, хз. я именно мигающим не занимался, хотя в чн значок мигает. зачем его заново делать??? или я чо-то не так понимать? но уж если на то идёт, можно по типу курсорной анимки сделать, только спрайты не крутящиеся сделать, а с разной альфой.
  3. Запоздало пишу, но вот вспомнилось - Paradox27kms мне напомнил, я когда-то делал себе анимированную мини карту, по типу, помех на экране. Ненавязчиво так, но было некоторое разнообразие. Хотели такую фичу, с некоторыми доработками в новую НС интегрировать, до дальше разговоров дело не двинулось. Можно попробовать даже не курсорной анимацией такое реализовать, а коротеньким в.файлом выводить (по типу костра в меню), наверное, даже, меньше ФыПыСы жрать будет. Но это так, мысли вслух), сомнительно, чтоб кто-то таким заморочился)
  4. Paradox27kms посмотри откуда вызывается файл ui_ani_cursor.seq (откуда-то из конфигов, (уи_конфиг, вроде, звиняй, не помню)), а уже сам этот файл отвечает за последовательный вывод файлов ui_ani_cursor_01.dds - ui_ani_cursor_08.dds, но тут нужны минимальные владения знаниями ФШ (+ плагин dds), paint.net или GIMP, два последних - официально бесплатные и плагинов не требуют. сделай по этой аналогии варик с миганием ПДА в файле maingame.xml и maingame_16.xml в блоке flashing_icons. пс: надеюсь, разберёшься) Дополнено 12 минуты спустя Paradox27kms так в чн вроде ж есть мигающая анимка
  5. Paradox27kms по принципу курсора если, к примеру кручение, или, если мигающий, как значок ПДА
  6. Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? Дополнено 0 минут спустя главное сжатие - BC3/DXT5
  7. Бессмертный Сохранять нужно с сжатием BC3/DXT5 Pavel2000 Бессмертный mip maps не нужен. Во всяком случае, за семь лет мне не понадобился (ни на ориг.текстурах ни на своих) Дополнено 6 минуты спустя стрелок_2009 не трави сердце. юзай прогу Materialize или онлайн https://recoshet.github.io/services/normal_map/
  8. AziatkaVictor я имею ввиду сами mark seam на модели. Вроде слышал про такой.
  9. AziatkaVictor ага, спс. Вторая частью вопроса осталась открытой.
  10. Парни, привет. Подскажите - с какой крайней версией Б работает аддон 2.42.0 и каким аддоном можно перенести старую (родную) развертку из обжект и др. файлов в Б?
  11. Привет. Подскажите пожалуйста, сильно ли будет заметен в игре эффект при изменении значения в Blend Mode - Alpha Clip, Alpha Hashed и Alpha Blend? Имею ввиду прозрачность стекла.
  12. спасибо это много), а вод сердечками - в самый раз)))
  13. AroSota там в первой строке прописан путь с-юсерс.......документы-сталкершок, там лежат твои сохранки, но по идее, должны быть в корневой. хотя репак....