Перейти к содержанию

ZonaChe

Сталкеры
  • Публикаций

    1 185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

ZonaChe стал победителем дня 20 февраля 2022

ZonaChe имел наиболее популярный контент!

Репутация

410 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о ZonaChe

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 02.03.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    MaX
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 614 просмотра профиля
  1. сохрани или переименуй свою gamedata, вот распаковщик он распакует в новую гейм дату, там будет этот файл можешь из своей геймдаты перекинуть файлы в новую или заново перенастрой игру я оч.давно бегал в неё, поэтому тут я те не помощник, так шо, звиняй.
  2. в папке configs (или config), если у тебя распакованные архивы
  3. надеюсь, тебе только религия запрещает заглянуть в требования игры?) благодарности принимаются в виде звонкой монеты, но чаще всего - сердечками, лайками и тд под нужным постом)
  4. можно, но таких вопросов я не встречал
  5. Bro_dyaga блин, я не тому ответил), сорян) Vlad50075
  6. если я правильно понял, тогда в систем.лтх строка cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела
  7. под "яркостью" поставь галку на "полный экран", мож повезёт п.с. в теме, вроде, было такое, попробуй поиском воспользоваться
  8. Retarpen всё правильно - portable по размеру экрана - или удали юзер.лтх, если не - просто настрой заново.
  9. Paradox27kms всё мож быть, я чн вообще не ковырял, так, по мелочи в одном моде (в разработке) худ поправил, но не более того. тогда остаётся только курсорная анимка. уж она точно должна работать)
  10. Paradox27kms ну да, я про это. но там есть параметр type="pda".мож просто тип (класс) не тот, хз. я именно мигающим не занимался, хотя в чн значок мигает. зачем его заново делать??? или я чо-то не так понимать? но уж если на то идёт, можно по типу курсорной анимки сделать, только спрайты не крутящиеся сделать, а с разной альфой.
  11. Запоздало пишу, но вот вспомнилось - Paradox27kms мне напомнил, я когда-то делал себе анимированную мини карту, по типу, помех на экране. Ненавязчиво так, но было некоторое разнообразие. Хотели такую фичу, с некоторыми доработками в новую НС интегрировать, до дальше разговоров дело не двинулось. Можно попробовать даже не курсорной анимацией такое реализовать, а коротеньким в.файлом выводить (по типу костра в меню), наверное, даже, меньше ФыПыСы жрать будет. Но это так, мысли вслух), сомнительно, чтоб кто-то таким заморочился)
  12. Paradox27kms посмотри откуда вызывается файл ui_ani_cursor.seq (откуда-то из конфигов, (уи_конфиг, вроде, звиняй, не помню)), а уже сам этот файл отвечает за последовательный вывод файлов ui_ani_cursor_01.dds - ui_ani_cursor_08.dds, но тут нужны минимальные владения знаниями ФШ (+ плагин dds), paint.net или GIMP, два последних - официально бесплатные и плагинов не требуют. сделай по этой аналогии варик с миганием ПДА в файле maingame.xml и maingame_16.xml в блоке flashing_icons. пс: надеюсь, разберёшься) Дополнено 12 минуты спустя Paradox27kms так в чн вроде ж есть мигающая анимка
  13. Paradox27kms по принципу курсора если, к примеру кручение, или, если мигающий, как значок ПДА
  14. Бессмертный повторю - я их ни разу не юзал. сделай без них и проверь. что мешает? Дополнено 0 минут спустя главное сжатие - BC3/DXT5