Перейти к содержанию

Ronegask

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ronegask

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Pozharus чтоб заспавнились монолитовцы возле шрама, надо поговорить в лощине о них с торговцем(забыл как его зовут), он отправит к свободовцу, после только к аномалии топать, с монолитовца взять кпк, в котором будет наводка на тайник с их барахлом
  2. drCarabas чтоб пропали метки трупов и сталкеров достаточно сделать ресет на чистой игре) писал автору в группе вк, он сказал знает об этой проблеме, как поправить не знает
  3. АнДрЮхА об этих моментах уже не одноразово говорилось в этой теме в более ранних сообщениях
  4. roff вот вот, оно спонтанно проходящее там и раньше было, просто кто то спавнится с чем то забагованым, и пока он есть на ростке - вылетает
  5. roff я когда то вылет на ростке поборол таким образом - поспал 2 дня на свалке, произошел выброс, попробовал зайти туда не помогло все равно вылет, через проводника прыгнул на кордон, поспал там пару тройку дней - произошел еще 1 выброс, пришел на свалку и пошел напрямую на росток и о чудо - все загрузилось) выше еще чудик выложил правку с автоматами баговаными, что вооружает на ростке, возможно оно помогает, но опять же надо спать 2-3 выброса чтоб они там попередохли и новые заспавнились
  6. Ответ как бэ правильный, у всех свое виденье, свои интересы и возможности реализовать задумку, так как разраб не работал с движком - возможности довольно ограничены. Ну а перед тем как писать негодование, что не нравится сюжет, квесты, или доп квесты, что ваще из СоС и разраб к ним не имет отношения - так напишите сами добротный сюжет, попробуйте его всунуть в игру и сделать играбельным - и посмотрим, что с этого получится и насколько похерится Ваша первоначальная задумка ограничениями возможностей в игре. И думаю найдется куча людей, кому не понравится что либо в Вашем може и они его начнут обсирать, какое унылое говно получилось и что Вы тогда скажете в ответ? исходя из затрат своих трудодней? цените труд других людей, а не лишь бы высказать свое ФЭ - и ответ в таких случаях вполне оправдан - не нравится - не мучай себя и не играй, на вкус и цвет ...
  7. это в шапку мода бы, а то у многих с Ростком возникали вопросы
  8. wtim загрузка не вечная, но очень длинная первый раз, так как в кеш фигачится куча файлов, за то потом практически моментальные загрузки идут
  9. АнДрЮхА пробни сменить движек, у меня вылетов практически не было
  10. Рико94 ну тогда я хз, фиксы накопительные, более поздний должен включать правки предыдущего, я эту проблему встретил когда играл без фиксов вообще, установил последний, что был на тот момент, ресетнулся и вылет пропал
  11. Рико94 есть фикс от этой проблемы, проверял на своем прохождении помогает, там вылет из-за отряда монолита
  12. sewen_stop sewen_stop потому что у всех запускается оно на разных движках, не было бы выбора у части игроков он просто не запустился бы)
  13. darklord я первый раз проходил на рендере дх11, а второй раз на этом же рендере мод вообще даже запускаться не захотел, вот такие вот делы, второй раз с последними фиксами пробую)
  14. darklord с переходом на росток, некоторым помогает понижение графики и рендера, некоторым смена движка, так же видел ресет помогал. Сам прохожу второй раз пока не было проблем с этим)