Перейти к содержанию

zippa

Сталкеры
  • Публикаций

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Нейтральная

Информация о zippa

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 6 ноября

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Oblivion Lost Remake, Prosectors Project, Lost Alpha DC

Посетители профиля

9 113 просмотра профиля
  1. SH2 бодро проходится на эмуляторе PCSX2. Не играл на ПК, но на ютубе видел проблемы с картинкой и звуком. Особенно удивило отсутствие реверберации, делающей звук богатым.
  2. The same Stalker это долго искать каждое изменение отдельно, учитывая что файлы мода и ванили вместе перемешаны и сжаты для уменьшения размера архива. Напишу в личку наводки по файлам распакованной геймдаты
  3. CubicRubik так можно говорить в целом про творчество, что нужно им гореть и ставить его выше земных потребностей. Но мало кто адекватный будет готов терять девушку/работу из-за возни с проектом, построенном на чистом энтузиазме без монетизации (не говоря что это будет не самостоятельный проект, а мод на игру 2007го). Мне кажется большие проекты пропадают даже не из-за фидбека, а выгорания связанного с неверным расчетом сил и возможностей в начале разработки. А те, кто ждёт всё готовое - это ж и есть игроки. Только модмейкерам будет прикольно копаться в чем-то сыром, они и помогут с разработкой
  4. Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  5. Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
  6. Греховец просит принести мёртвую голову в обмен на артефакт. Если у Мессера есть водка, её можно отдать греховцу вместо артефакта и наградой будет мёртвая голова. Баг или фича?)
  7. попробуй установить эту правку
  8. Фанатские исправления Мессера для OLR 3.0 Open Beta: - настроена правильная скорость анимации билдовского бега, соответствующая движению худа; - исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; Опционально: - текстура билдовских перчаток изменена на более позднюю (на текстуре немного смуглее кожа и подходит Мессеру) (продублировал пост, чтобы не потерялся)
  9. Фанатские исправления Мессера для OLR 3.0 Open Beta: - настроена правильная скорость анимации билдовского бега, соответствующая движению худа; - исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; Опционально: - текстура билдовских перчаток изменена на более позднюю (на текстуре немного смуглее кожа и подходит Мессеру)
  10. В actor.ltx нужно прописать max_item_mass = 60.0 и max_walk_weight = 70 (до какого веса можно ходить с перегрузом) Вес без перегруза также нужно прописать в параметре max_weight = 60 в config\system.ltx
  11. Заметил, что в SA задний фон в главном меню должен быть динамическим (4 разных фона, как в 2571), но из-за ошибки в скрипте он всегда один. Фичу можно восстановить, заменив в ui_main_menu.script строку xml:InitStatic("back_movie", self) на xml:InitStatic("back_video", self) Вышла ошиб очка. Я забыл, что сам до этого правил скрипт...