Перейти к содержанию

BarmaGlot

Сталкеры
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BarmaGlot

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. упс! я делаю мод, где среди прочего неписи кидают грены, активно, прицельно и безопасно для себя и союзников (даже с однобитовой нейросетью, ха-ха, так я хочу называть их память о последнем неудачном броске). Так вот, я вообще сильно удивлён, что в оригинале неписи способны кидать грены куда-либо. Обычно они кидают их тотально в никуда, ни в кого, и ни о чём. Я так понимаю, что нативное кидание гранат реализовано на уровне движка. И оно чуть более чем полностью кривое.
  2. Ахах, а я грешным делом думал я один такой умный)). Для меня ответ очевиден: если я делаю обширный мультизадачный мод, я стараюсь делать так, чтобы он мог сосуществовать с другими модами. А не по типу: заменил своими файлами чужие моды, и чужие моды в лучшем случае похерятся, а в худшем крашнут игру. Но тогда что же делать, если менять (подменять, заменять) ltx-файлы и скрипты так несовместимо по определению? Лично я вижу единственный выход: все свои модовские изменения держать строго в своих уникальных мод-файлах, а в случае, если никак иначе нельзя обойтись без модификации общего стандартного файла, то изменять его точечно путём инъекции кода или пересохранения конкретной настройки. С инъекцией/подменой кода у меня много мест, а вот с необходимостью изменения ltx-файла я столкнулся впервые... Разумеется, всё имхо, я первый раз делаю мод для людей, а не (только) для себя.
  3. Bro_dyaga Собака оказалась порыта в запрете аттача в файле m_stalker.ltx, настройка attachable_items должна быть расширена секцией желаемого айтема. Осталось побороть перезапись m_stalker.ltx, так как я не модифицирую жёстко настроечные файлы для сохранения совместимости с другими модами. Но это уже совершенно рутинная проблема. Скорее всего, решаемая через ini_file_ex:save(). Твой ответ подтолкнул меня перерыть все нюансы ещё раз, и хотя ответ нашёлся в совершенно другой области, всё равно спасибо за наводку. Я уж было хотел плюнуть. Типа, мелкий финальный штрих. Но, как известно, бог в деталях, а дьявол именно в мелочах. Теперь неписи будут курить по взрослому...
  4. Со скриптами я, кажется, дружу весьма неплохо, но вот что касается текстур и их применения, графония и связанных вещей - тут я аутсайдер. Например, прямо сейчас сижу над элементарной задачей заспавнить в руке у непися имитатор зажигалки (болт, гильзу, батарейку или флешку) - и такая простейшая задача мной не решается...
  5. Bro_dyaga Именно поэтому я и написал. Потому что ценность твоего ответа вопрошающему примерно околонулевая.
  6. Надо мне запастись попкорном в ожидании следующего вопроса типа "Что-то пошло не так и вылет постоянно при диалоге с...". Совет: загрузить сейвгейм до загадывания желания и не выбирать никакое из желаний. Они все глючно-проблемные.
  7. KERIXFIX337X Огромное количество народа сталкивалос, да. Гугль просто ломится от подобных запросов и ответов. И, предвосхищая следующий - правильный - вопрос: снести гейдату, запустить, выйти, появятся исправленные файлы локализации, восстановить гейдату с сохранением именно новых файлов.
  8. Вряд ли штатными средствами можно это устроить, даже через спавнер. Прилагаю скрипт для удаления. Запустить из консоли run_script inv_list затем выйти из игры, посмотреть лог по фразе "inventory item", найти проблемную секцию и запомнить id требуемой вещи. Потом в игре в консоли ввести run_string o=alife_object(id); alife_release(o) (id заменить на запомненное число-идентификатор). Удаляется не всё однако, например отчего-то болты не удаляются... inv_list.script
  9. На moddb несть числа различным аддонам на Аномалию. Нет, в Аномалии эта ветка квестов порезана. С помощью читов и изгальств можно (было) пробраться внутрь и активировать ошмётки от КОКовских финальных квестов (по крайней мере, в предрелизной 1.5.0 версии можно было). Но там будет всё то же самое: расстрел голограмм у Монолита и особо больше ничего.
  10. run_string task_manager.get_task_manager().task_info["mar_smart_terrain_base_stalker_leader_marsh_task_4"].stage=3 Это надо ввести в командной строке, которая вызывается клавишей "тильда" (~). Прога должна быть запущена в дебаг-режиме, который можно указать в лаунчере.
  11. В диалогах и квестах данный возврат не предусмотрен, однако всегда можно воспользоваться дебаг-спавнером: там такая опция есть.
  12. А я гуглю обычно, и только в редких исключениях пользую Яндекс. Ну так вот, Гугль сразу шлёт в группу VK, где неоднократно этот вопрос педалировали. Это, кстати, та самая "официальная группа" из шапки данной темы. Сам я дремуч и в VK не состою, однако сей любезный сервис даёт почитать обсуждения и без регистрации. Voila!
  13. Беглый поиск по скриптам Аномалии выявил этот квест, но непонятно как он вызывается. В диалогах у Маслины он напрямую не прописан. Я уж было плюнул на раскопки, но потом просто... загуглил. Инфы море. Конкретно, просто достаёте где-либо как-либо указанное количество неубитых стволов данной модели и относите Маслине.
  14. Лично я переписывал dynamic_news_manager.script, чтобы избавиться от похожих негативных эффектов. Примерно там коллбэк npc_on_death надо подшаманить, чтобы он не передавал в цепочку обработки тех граждан, которых ГГ явно безпалевно освобождает от тягот и забот. У вас речь идёт про звук, но суть та же остаётся: надо найти скрипт, где есть коллбэк-обработчик типа npc_on_hear, и пилить его. Хотя, возможно, в настройках в меню найдутся какие-нибудь опции типа "Отключить динамические новости".
  15. Подсказываю: воспользоваться поиском по теме, по, например, ключевой фразе "спасения Шва и Бродяги". Поиск справа вверху. Он вам выдаст несколько результатов, откуда уже берёте вот этот