Перейти к содержанию

BarmaGlot

Сталкеры
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о BarmaGlot

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Petrunko Если вбить в поиск по данной теме "отношени*", то можно найти рецепт: принудительное изменение отношений с группировкой (в любую сторону)
  2. ian98 Самый надёжный и правильный, но затратный способ: создать свою поведенческую схему, Evaluator+Action, зарегистрировать их в npc:motivation_action_manager() и придать наивысший приоритет путём грамотной прописки по отношению к куче сторонних поведенческих схем. Тогда в action:execute() непись будет чётко исполнять требуемые команды, типа state_mgr.set_state(npc, "run") Но раз непись приговорён к скорой смерти, то, возможно проще будет отвязать его от motivation_action_manager, примерно как npc:motivation_action_manager():setup(nil) после чего он также будет реагировать как на оболочечные команды типа state_mgr.set_state(npc, "run"), так и на более фундаментальные типа npc:set_movement_type(move.run) Примеры есть в скриптах...
  3. VirusAlex И можно, и нужно, действительно. За SoC не впишусь, но в Аномалии, к примеру, делаю так: в sound_theme.script в начале создаём local cooldown = {} -- filter for repeating phrases Далее в методе function npc_sound:play(nid, faction, point, force, no_actor_copy) примерно перед самим воспроизведением вставляю -- lets filter sounds that are repeated too often near actor/observer -- f.e. poorly scripted bar_zone_general in Dolg hungar endlessly says the same hello phrase "idi svoey dorogoy, stalker" -- actor also would not listen to the same joke twice in a minute, etc local dist = npc:position():distance_to_sqr(device().cam_pos) if dist < 1234 -- ~36.6 meters and doin(cooldown[snd]) then -- debug23(nid, 3, "%s sound_theme.npc_sound:play %s has been filtered for played recently", nid, snd) return 0 end if snd:sub(1, 4) == "char" then -- only speakable sounds from characters_voice path cooldown[snd] = ttt_time() + math.random(120000, 180000) -- cooldown will take 2~3 minutes end Здесь фунуция doin - это моя самописная по проверке истекшего либо действующего таймера, да и время ttt_time() у меня по своему вычисляется, так что это делаете какими-то другими методами. Суть та же. Snd - сигнатура звука/истории/шутки/юмора
  4. "На карте костры под небом жёлтые, синие в помещениях". Вопрос: имеются ли какие-либо Lua-адрессабельные свойства/функции у объектов/аномалий "костёр", позволяющие как раз отличить "жёлтые" костры от "синих", либо это кропотливая ручная работа по сведению таких геоданных в самопальную таблицу? В своём моде хочу чтобы дождь заливал костры (равно как и взрывающиеся рядом гранаты их гасят, что сделано), но пока это дело двадцатой важности... Если "уличные" костры уже гасятся дождём автоматически, то туплю ))) Дополнено 8 минуты спустя 1917 К вам вопрос был, но может всезнающий народ поможет.
  5. Я тоже не смог с офсайта надыбать, по счастью на винте, который посыпался, раскопал скачанный в прошлом году установочный ISO. А что в VS2019 эта 1.5.2 уже не собирается?
  6. Xenomorphom Буквально на днях я в очередной раз переустанавливал VS2015 Community и пересобирал там именно 1.5.2. Кроме как правильно ретаргетировать под Win10 никаких действий не потребовалось. Впрочем, у меня избыток свободной как ОЗУ, так и дисковой памяти. Может, у вас там её впритык?
  7. Отрадно, что свежачок 1.5.2 Плохо то, что MS удалила доступ к VS2015 Community Edition, по крайней мере я как ни тыркался, так и не смог пробиться. А у меня посыпался основной SDD, и имевшаяся студия накрылась тазиком. К счастью, нашёлся образ, который скачивал год назад примерно, в 2021. Сейчас с него идёт установка. Надеюсь, что эксцессов не возникнет.
  8. И как успехи, автор? Дополнено 25 минуты спустя Спорят два сталкера, что круче: — Мерс лучше, я тебе говорю! — Да ну, Лексус, вот вещь! Тут из кустов страшным сдавленным голосом, который ни с чем не спутать. Голосом Контролёра: — Грёбаный запор! — У сталкерюг коленки задрожали, стали наперебой соглашаться: — А ну да, конечно, "Запорожец" лучше, тут вообще вопросов нет. Он и прёт как танк, и багажник спереди, за хабаром следить удобно! — Да запор у меня, на ваше счастье, не до споров мне! Так-то Феррари круче...
  9. Сократить — это вряд ли, так как у вас и так самый короткий период указан в настройках. Увеличить — можно, равно как и вообще отключить выбросы. Настройки -> Мир зоны -> Выбросы.
  10. — А вы "Аазис" прадаёти или паказываети? — Показываю. — Кросивое!
  11. Glomar В стандартной Аномалии актуального и сколь-нибудь обозримых прошлых релизов нельзя создавать компоненты для крафта девайсов. Девайсы можно крафтить из компонентов и барахла, да. Вывод: у вас стоит какая-то приблуда/мод/аддон, и соответствующие вопросы надо направлять его авторам куда-то в другое место.
  12. ZOleg73 Пардон, я неверно написал! Не то чтобы это Аномалия "сама" на уровне движка "решает", критичная ошибка или нет, это авторы скриптов применяют специально форматированный принт комментария в "узких местах", где потенциально возможны ошибки: функция printe, описанная в _g.script. Как правило, – но не всегда! – она идёт в лог с тегом error, но бывает и warning и много чего ещё. Надо смотреть лог... Хотя если игра худо-бедно фунтициклирует, то можно "забить". Также можно переключиться из дебаг-режима в "нормальный", и этот кружок должен будет перестать борщить (ошибки-предупреждения, разумеется, никуда не денутся).
  13. Tynec Мозговой штурм, в порядке бреда: у вас у мышки правая кнопка сдохла и "запала". Или смотрите какие установлены моды/аддоны, и/или копайтесь с настройками FOV для режима прицеливания (типа в расширенных: "Зум-фактор для механического прицела").
  14. Это говорит о какой-то некритичной ошибке исполнения какого-то скрипта. То есть Аномалия не вываливается по исключению или неоперабельной ошибке на рабочий стол, а продолжает пыхтеть. Ошибка эта, как правило, отражена в логе – искать по слову error.
  15. Хорошо бы ещё сорцы, да не порезанные только на релиз, а с дебаг-конфигураций. Господа-разработчики, так же интересен вопрос об интеграции DLTX-загрузки модов. Кажется, автор DLTX забил на это благое дело.